Страница 215 из 375
Добавлено: 14 сен 2010, 21:04
kukudu
Конечно светофор будет не сильно там удобен, ибо через 50 метров напротив ул Пестеля уже стоит один светофор, а еще через 50 другой
Общий вид на станцию сверху
Добавлено: 14 сен 2010, 21:10
XAN
kukudu писал(а):Конечно светофор будет не сильно там удобен, ибо через 50 метров напротив ул Пестеля уже стоит один светофор, а еще через 50 другой
Общий вид на станцию сверху
по сравнению с Оболонью, где на 200 метров 2 нерегулируемых, 1 регулируемый и 1 подземный переход самое обычное явление - это детский лепет.
Добавлено: 14 сен 2010, 21:13
Klovsky
Если захотят - могут синхронизировать светофоры для движения "зелёной волны", чтобы проезжать все светофоры на зелёный свет.
Добавлено: 14 сен 2010, 21:14
pear_gaf
Может мостик пешеходный сделать?
Добавлено: 14 сен 2010, 21:25
DFAW
В проекте - мостик, а пока - светофор.
Добавлено: 14 сен 2010, 23:12
AMY
на 200 метров 2 нерегулируемых, 1 регулируемый и 1 подземный переход самое обычное явление
Тут что ли?
http://wikimapia.org/#lat=50.5110181&lo ... 17&l=1&m=b
В проекте - мостик, а пока - светофор
В
проекте с "Театральной" должен был быть второй выход на перекрёсток Владимирской и БТШ. А с "Льва Толстого" — к Бессарабке.
И траволатор в длинном переходе Кр-МН...

Добавлено: 15 сен 2010, 06:56
XAN
Да много где. Лично я вижу прежде всего ул. Зои Гайдай, даже помню, как в 90-х там был лишь 1 подземный переход, и все были счастиливы. А потом каждый год начали рисовать по переходу

Недавно убедился, что это так много где - видимо шестиугольная планировка гипнотизирует автодорожников

Добавлено: 15 сен 2010, 08:20
AMY

Ну дык. Всё взаимосвязано. В 1990-х на Зои было два наземных и один подземный переход. При этом, поскольку машин было мало, пешеходы шастали в любом месте абсолютно безнаказанно. Потом машин прибавилось, но пешеходы продолжали шастать. И чтобы оградить первых от вторых начали рисовать переходы.

Добавлено: 15 сен 2010, 09:12
pear_gaf
AMY писал(а):
В
проекте с "Театральной" должен был быть второй выход на перекрёсток Владимирской и БТШ. А с "Льва Толстого" — к Бессарабке.
И траволатор в длинном переходе Кр-МН...

Пешеходный мостик там куда проще поставить, чем построить выше описанные объекты

Добавлено: 15 сен 2010, 09:22
Анатолий
А могут возле самой станции поставить светофорный объект, а ближайший - просто убрать, поставив ограждение, чтобы люди не переходили дорогу где попало...
Добавлено: 15 сен 2010, 13:38
AMY
ближайший - просто убрать, поставив ограждение, чтобы люди не переходили дорогу где попало...
Ближайший — на
перекрёстке Жилянской и Пестеля, ближайшая дорога от цирка к вокзалу. Убрать, не задумываясь, чай не баре, пускай обходят

Добавлено: 15 сен 2010, 18:16
AMY
Добавлено: 15 сен 2010, 18:41
AMY
optimist писал(а):За Голубченко раньше не замечалось склонности к художественному преувеличению.
Угу, и
продолжают не наблюдаться.
optimist писал(а):
Дней до старта...

Интересно, что у них с календарём.
Тут пишут, что пуск скоростного состоится 14 октября, до пуска 27 дней, стало быть это
репортаж из будущего, за
17 сентября, несмотря на то, что он вроде как датирован
13 сентября 
Добавлено: 15 сен 2010, 19:37
Santehnik
Старовокзальная

Добавлено: 15 сен 2010, 19:44
Анатолий
Скоростной трамвай - кандидат №1 на невыполнение обещания запуска 14 октября 2010 года...