Потому что 4.22Но почему не залить на rghost или в контактик какой-нибудь?
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Есть немногоmetro80 писал(а):Вот человек, избалованный метрополитеном и редко ездящий на настоящих электричках
Про rghost не знал, а на ютубе регится надо.metro80 писал(а):Но почему не залить на или в контактик какой-нибудь?
Сегодня попал в тот же вагон. Двери были заблокированы, но слышно как привод пытался открывать-закрывать их.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
РГхост анонимен и быстр, как Picatom.vv писал(а):Про rghost не знал, а на ютубе регится надо.
Может, он еще просто не попадал на ПТО или в Фастов - к человеку,vv писал(а):Сегодня попал в тот же вагон. Двери были заблокированы, но слышно как привод пытался открывать-закрывать их.
имеющему время и способность разобрать привод? - с надеждой спросил я, в душе понимая, что на неработающую дверь и в ГЭ тоже всем ...

Вы абсолютно правы - в обязанности локомотивной бригады не входит ремонт дверей. Максимум - двери на планку, и табличку бомажку "Двери не дергать! Не работают!" А выездной бригады слесарей не предусмотрено. На Борщаговке-Технической есть, но не факт, что есть нужные спецы и необходимые зап.части. Т.е. - только Фастов, ТО-3. А раньше срока врядли кто снимет с линии.metro80 писал(а):Может, он еще просто не попадал на ПТО или в Фастов - к человеку, имеющему время и способность разобрать привод?
Голосуем: кто из рельсофанов бы такую замечательную табличку просто стырил в коллекцию, а кто честно бы купил у бригады?ЛиС писал(а):в обязанности локомотивной бригады не входит ремонт дверей. Максимум - двери на планку, и табличку бомажку "Двери не дергать! Не работают!"

Т.е. бригада (люди, получающие зарплату), есть - но двери не чинятся, я правильно понял?ЛиС писал(а):выездной бригады слесарей не предусмотрено. На Борщаговке-Технической есть, но не факт, что есть нужные спецы и необходимые зап.части.
А вот интересно: в Сингапуре или Берлине сняли бы состав ради неработающей двери? Думаю, сняли бы.ЛиС писал(а):только Фастов, ТО-3. А раньше срока врядли кто снимет с линии.

В легендарной британской игре Simsig есть прикольные объяснения машиниста о причинах задержки с отправлением: "загружена нештатная тележка для продажи еды в вагонах" и "замена неисправного окна". В наших условиях это кажется юмором

Вот если бы поповцы это поняли и снимали бы по ГЭ потерявшие комфорт составы - был бы отличный пиар на все СНГ

Билеты-то со скидкой не продают из-за того, что не все двери работают, или окна разбиты...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Тратить силы на видавшую виды напечатанную на лазернике бумажку А4? Ха.metro80 писал(а):Голосуем: кто из рельсофанов бы такую замечательную табличку просто стырил в коллекцию, а кто честно бы купил у бригады?
По другим пунктам - устал от вашей вечной демагогии во всех темах "[у них хорошо,] у нас всё плохо".
Океания всегда воевала с Ост-Азией
В Сингапуре нет ГЭ (там и ж/д то на всю страну теперь метров 300)metro80 писал(а): А вот интересно: в Сингапуре или Берлине сняли бы состав ради неработающей двери? Думаю, сняли бы.![]()

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Имел в виду: если бы была солидно сделанная твердая табличка на веревочках. Ну, знаете, какие вешают на электростанциях и по ящику показывают: "работать тут" типаsashman писал(а):Тратить силы на видавшую виды напечатанную на лазернике бумажку А4?

Странная позицияsashman писал(а):устал от вашей вечной демагогии во всех темах "[у них хорошо,] у нас всё плохо".

Идеологически да, надо. На практике у метро и НОТ депо в городе, а у ГЭ - далеко за. По хорошему надо бы построить полноценное депо в городе, например на той же Б.-Техн., что проект ГЭ делался в сжатые сроки и без понимания "взлетит или нет", то нынешняя ситуация - почти неизбежное зло...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В каком-то посте встречал ссылку на новость про пасс. поток 10-15 тысяч человек в день. Но хочу сказать, что цифра это явно занижена т.к. каждое утро наблюдаю как люди тупо проходят мимо турникетов и проходят на платформу (на Северной). На Выдубичах в сторону Петровки вообще нет турникета. Как они могут замерять количество пассажиров?!
21-22 тысвстречал ссылку на новость про пасс. поток 10-15 тысяч человек в день
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 193#169193

