Страница 215 из 273

Добавлено: 27 янв 2011, 18:42
vadik
Щось ніхто не помітив смертельний вирок Крюківському рухомому складу. Найбільше можливе замовлення піде до Японії. Якщо не буде взаємозамінності японців з наявними потягами, Крамаренка до психушки.

"Є можливість одержання ієнового (ієна - грошова одиниці Японії) кредиту київським метрополітеном для будівництва даної гілки метро. Це кредит на 30 років під 1,5% річних. Видається він за умови того, що будуть використані японські технології при будівництві метро, зокрема, це буде японський рухомий склад і це буде японське метро", - сказав Крамаренко.

Добавлено: 27 янв 2011, 19:40
Klovsky
Ну да, приговор. Вот только это всё лишь "можливість" весьма отдалённого будущего. А реальность - 3 линии в Киеве, плюс Харьков и Днепропетровск. Ведь там рано или поздно тоже надо будет обновлять парк.

Добавлено: 27 янв 2011, 19:56
slavutich
При несанкционированном открытии межвагонных дверей ничего не пищит. Только светится диод на Хартоне.

Добавлено: 27 янв 2011, 20:07
Алексис
vadik писал(а):зокрема, це буде японський рухомий склад і це буде японське метро", - сказав Крамаренко.
Ну и? Что тут сказано такого, чтобы так громко истеричить? Ну будет значит на ПВЛ японский подвижно состав. И то если будет. Пока ПВЛ построят время уйдет. Подвижной состав на СБЛ уже пора начинатьзаменять. Крюковцам работы на 50 лет вперед хватит. Заменят на СБЛ, пора будет менять на ККЛ (там самым старым вагонам уже четвертый десяток пошел)и так до бесконечности. Успокоил?

Добавлено: 27 янв 2011, 21:20
Vadim
Разведут зоопарк вагонов.

Добавлено: 27 янв 2011, 21:34
tov_tob
Так уже: Ежи, номерные, Пришельцы, Крюковцы, Славутич...

Добавлено: 27 янв 2011, 21:46
Анатолий
tov_tob писал(а):Так уже: Ежи, номерные, Пришельцы, Крюковцы, Славутич...
А японский (некрюковский) метровагон будем называть камикадзе?

Добавлено: 27 янв 2011, 21:47
Vadim
Это разные поколения практически одного ПС. Славутич не считается. А тут собираются принципиально отличный ПС для целой линии.

Добавлено: 27 янв 2011, 23:29
E-186
Если поставят такие составы как в Дубае - и машинистов не будет. Хотя как это согласуется с ПТЭ. Но зато какая экономия на зарплатах...

Добавлено: 28 янв 2011, 08:57
TANK
зато никаких "телевизоров" не нужно - едь и смотри.

А вагоностроители и так себя не плохо чувствуют - ЖД тоже заказы дает, и на товарняки не так много времени уходит.

Добавлено: 28 янв 2011, 09:14
AMY
зато никаких "телевизоров" не нужно

А они еще остались где-то?

Добавлено: 28 янв 2011, 09:21
dimentiy
Редко попадаются.

Добавлено: 28 янв 2011, 10:19
Юрик
E-186 писал(а):Если поставят такие составы как в Дубае - и машинистов не будет. Хотя как это согласуется с ПТЭ. Но зато какая экономия на зарплатах...
Согласуется - посадят человека в кабину, назовут его каким-нить "оператором по контролю за работай ПС" и можно ему платить в два раза меньше - так как он нифига не делает, а только следить за процессами автоведения и если что нажмёт красную аварийную кнопку :lol:

Добавлено: 28 янв 2011, 17:43
E-186
Да и его наверное не будет. Просто перепишут ПТЭ, разрешив полную автоматику.

По теме - желтые облицовочные панели салона это металл с порошковым покрытием?

Добавлено: 09 фев 2011, 19:27
mindok
Чому ж інсайдери ТЧ-3 не хвастаються що в (одному з) серійному крюку, здається третьому (21008) поставили світлодіодні фари? Сьогодні випадково помітив, таке біле світло було, підійшов подивився - в три (здається) кола розташовані, ті що з самого початку були не ксеноновими, хоча якраз вони здається і були найяскравішими..