Страница 216 из 273

Добавлено: 13 мар 2011, 13:38
Коржик
Klovsky писал(а):Ну да, приговор. Вот только это всё лишь "можливість" весьма отдалённого будущего. А реальность - 3 линии в Киеве, плюс Харьков и Днепропетровск. Ведь там рано или поздно тоже надо будет обновлять парк.
Читал, что парк вагонов в Днепре позволит поддержать 90сек интервал пятивагонными составами на линии от Паруса до Днепра.

Добавлено: 13 мар 2011, 14:53
tov_tob
Для 90 сек интервала от Паруса до Днепра столько вагонов нет.
Но там 90 сек понадобится очень не скоро.

Добавлено: 13 мар 2011, 16:22
Santehnik
А понадобится ли вобще? Даже в Харькове нет столько :)

Добавлено: 13 мар 2011, 16:36
Коржик
tov_tob писал(а):Для 90 сек интервала от Паруса до Днепра столько вагонов нет.
Но там 90 сек понадобится очень не скоро.
Вот жаль никак источник найти не могу. Буквально на этой неделе попадалось, то ли в связи с харьковской эпопеей, то ли на днепропетровском форуме.

Вобщем я к тому, что днепропетровскому метро крюковские вагоны не угрожают.

Добавлено: 13 мар 2011, 19:22
MAZillo
Более актуальный вопрос в том, как там 81-7036/7037? Стоит в ТЧ-3, пылью кроется?

Добавлено: 13 мар 2011, 19:24
Sinoptik
Он же уехал обратно, сразу после юбилея.

Добавлено: 13 мар 2011, 19:46
XAN
Так а тов_тоб вроде ж много позже его снимал? Или то снимки времен юбилея, просто выложенные через некоторое время?

Добавлено: 13 мар 2011, 19:47
slavutich
он уже давно вернулся...и его по парковым катают.

Добавлено: 13 мар 2011, 20:10
Sascha
....а точнее перед новым годом...

Добавлено: 13 мар 2011, 22:10
Валерий
Santehnik писал(а):А понадобится ли вобще? Даже в Харькове нет столько :)
В Харькове минимальный интервал 2 минуты,утром бывает 1.45 минуты,но это на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях,на Алексеевской линии 3.30-4 минуты

Добавлено: 14 мар 2011, 11:48
Коржик
Ну в Харькове Е-образных полно, которые менять надо.

Добавлено: 14 мар 2011, 12:00
Валерий
Коржик писал(а):Ну в Харькове Е-образных полно, которые менять надо.
Я бы так не сказал.что менять надо все Еж3 и Ем-508т,они еще долго ездить будут по ХЗЛ,тем-более почти все вагоны прошли КР

Добавлено: 14 мар 2011, 12:06
emsviking
Валерий писал(а):
Коржик писал(а):Ну в Харькове Е-образных полно, которые менять надо.
Я бы так не сказал.что менять надо все Еж3 и Ем-508т,они еще долго ездить будут по ХЗЛ,тем-более почти все вагоны прошли КР
менять давно надо
вот только ХЗЛ не готова к чему-либо, кроме Ежей

Добавлено: 14 мар 2011, 12:20
Sasha_OKM
Ух и пачкается внутренняя обшивка, через лет 5 вагоны почернеют от грязи.

Добавлено: 14 мар 2011, 13:55
Sinoptik
Про Харьков - в соответствующую тему.