Страница 217 из 501

Добавлено: 30 июн 2009, 10:28
tov_tob
Никак. Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.

Добавлено: 30 июн 2009, 11:36
optimist
Как вам такая новость?
Русанівскі дачники обурені - якщо президент підпише закон про відчуження земельних ділянок під суспільні потреби, який днями прийняла Верховна рада, то через їхні дачі таки пройде Подільсько-Воскресенський міст.
Цей міст повинен розвантажити від пробок інші мости через Дніпро.

Як пише "Сегодня", закон позбавить власників землі права відмовитися від переїзду. А у суді вони зможуть говорити хіба що про розмір компенсації.

Мерія вже пропонувала варіанти - квартири в Києві (де і якого метражу - невідомо), гроші або ділянки в Горбачисі, яку майже щовесни затоплює.

Дачники побоюються, що одержать крихітні квартирки на окраїні або ж смішні гроші.

Водночас, за словами правозахисників, якщо дачникам не сподобається компенсація, вони можуть подати в суд. І поки процес не закінчиться, ніхто не має права їх виселяти.

До того ж спочатку мерія повинна довести в суді, що земля їм необхідна й альтернативних варіантів будівництва моста немає.
http://kiev.pravda.com.ua/news/4a49c28f95622/

Добавлено: 30 июн 2009, 11:41
tov_tob
А могло быть как-то иначе?
Наоборот странно, что реакция такая слабая.

Добавлено: 30 июн 2009, 12:02
optimist
tov_tob писал(а):А могло быть как-то иначе?
Наоборот странно, что реакция такая слабая.
Это само собой.
Но главное, что дело отселения может двинуться с мертвой точки.

Добавлено: 30 июн 2009, 14:21
Анатолий
Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?

Добавлено: 30 июн 2009, 14:57
sav
Хоть и ветка форума называеться "Метро на Троещину" но здесь обсуждаеться вопрос строительства совмещёного с литнией метро автомобильного мостового перехода с Подола на Воскресенку, поэтому и линия метро которая будет проходить через этот мостовой переход имеет название: "Подольско-Воскресенская линия" (ПВЛ), а вопрос строительства временного ответления в сторону Троещини - это предложение проектировщиков как временный выход из сложившийся ситуацией с нежеланием городских властей по отношению строительства Левобережной линии метро (ЛЛМ).

Добавлено: 30 июн 2009, 16:24
Mirotvorec
Анатолий писал(а):Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?
анатолий, я вам ответу..
Все очень просто... Это называется Украина!!!
Вернее те люди которые разрабатывали так называемый "проект" в свое время получили указание сделать мост как можно длинее.
Соответсвенно и денег надо больше.

Я давно наблюдаю за этой веткой и мне честно говоря не понятно.
ну не могут быть люди, которые проводят время на форуме такими жестокими и не далекими.
вы все время "наезжаете" на Русановские сады которые якобы тормозят строительство моста. А ведь они ни в чем не виноваты!!!

Я честно признаюсь что у меня есть дача на Русановских садах. И находится она не по ходу моста а в 1.5 км. от него. Но это не означает что я против или за постройку моста.

Люди на Русановке НЕ ПРОТИВНИКИ самой стройки. Мы против КОНЦЕПЦИИ, ПОДХОДОВ и МЕТОДОВ каким пользуются власти что бы "протянуть", "заработать", "обокрасть" и т.д. своих же сограждан.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:28
HAnS
sav писал(а):имеет название: "Подольско-Воскресенская линия" (ПВЛ),
НЯЗ це міст Подільсько-Воскресенський, а от лінія наче все життя була Подільсько-Вигурівською...

Добавлено: 30 июн 2009, 16:33
Mirotvorec
Ведь ни кто не застрахован что в след. раз. могут прийти к вам!!!
И у вас пробовать отобрать то что было нажито в течении жизни (квартира, участок, дача, дом и т.д.)

Кстати по поводу длины моста.
Сейчас точно такая же картина и с постройкой Большой окружной дороги и Украинки.

http://www.autocentre.ua/news/Events/23247.html

«Мы прошли все законные шаги. Мы считаем, что дороги через Украинку не будет. 15 тысяч жителей против», - сказала она. По данным депутата городского совета Украинки Владимира Киселева, жители города поддерживают альтернативный проект строительства дороги, который предусматривает перенос дороги на 2 км от черты города, удешевляет ее строительство на 1,5 млн. грн. за счет более узкого мостового перехода. Этим проектом планируется, что дорога будет проходить через территорию Козинского заказника, земля которого роздана под ведение индивидуального сельского хозяйства. По словам Касьянович, «аргументом против» отдаления дороги на 2 км от черты города является то, что в этом случае нужно будет снести 3-4 дачи олигархов


один в один с мостом на Троещину.
Им всем просто ВЫГОДНО делать все через ..опу.
А на людей наплевать, на нас (Русановка), на вас (Троещина), на них (Украинка) и т.д.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:34
Dimon
Ну, в русскоязычном варианте я всегда встречал "Подольско-Воскресенская Линия" (ПВЛ).
:roll:

Добавлено: 30 июн 2009, 16:39
sav
Dimon писал(а):Ну, в русскоязычном варианте я всегда встречал "Подольско-Воскресенская Линия" (ПВЛ).
:roll:
Наконец-то хоть кто-то меня поддержал!!! СПАСИБО!!! На сколько я помню всегда было название "Подольско-Воскресенская Линия" а уже потом благодоря некоторым некомпетентным (непрофесиональным) журналистким статьям название стало двояким. кстати нашё ссылку на первую схему с этой линией: http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg

Добавлено: 30 июн 2009, 17:06
tov_tob
Анатолий писал(а):Честно говоря, я удивлён, что линию на Троещину решили пустить через эти сады. Даже если посмотреть по карте, то видно, что линия мостового перехода делает непонятный крюк. Ведь можно было запустить новую ветку с Рыбальского полуострова сразу по направлению к Троещине в сторону старого ж/д моста. Зачем был нужен крюк на Труханов остров?
Просп. Ватутина не выдержит нагрузки на два моста сразу.
Данная трассировка достаточно грамотная, т.к. Московский мост выходит одну часть левого берега, а ПВМП на другую часть.

Добавлено: 30 июн 2009, 17:40
Klovsky
Крюк совсем не непонятный. Мост ведь строят не вдоль, а поперёк реки, в самом узком месте.
Если строить так, как предлагает Анатолий, то размеры мостов будут в 2 раза больше.
А так по общей длине перехода выгоднее строить так, как и строят сейчас (или не строят).

Добавлено: 30 июн 2009, 22:30
Анатолий
Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?

Добавлено: 30 июн 2009, 22:42
HAnS
Анатолий писал(а):Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
А Московський міст не проходить через Труханів острів? :oops: