Страница 217 из 375
Добавлено: 18 сен 2010, 09:36
Dream_On
на удивление нету бреда который обычно дописывает Комсомолка и Газета по Киевски.
Добавлено: 18 сен 2010, 10:26
XAN
Может потому, что это собственная газета УЗ?

Добавлено: 18 сен 2010, 10:29
Юрик
Мне кажется что УЗ положить на скоростной трамвай, статья о том что - "Вот мы работаем не только для себя а ещё и другим помогаем", хотя помогать заставили высокие чины.
Добавлено: 18 сен 2010, 13:55
Klovsky
AMY писал(а):г-на Асадчего щемят в СИЗО за растрату бюджетных средств за то, что он заказал 12,5-метровые рельсы на СТ вместо 25-метровых, чтобы освоить на сварке стыков
А насколько дороже 25-метровые рельсы, по сравнению с 12,5-метровыми? Уж не на цену ли сварки стыка?

Добавлено: 18 сен 2010, 14:16
XAN
Klovsky писал(а):AMY писал(а):г-на Асадчего щемят в СИЗО за растрату бюджетных средств за то, что он заказал 12,5-метровые рельсы на СТ вместо 25-метровых, чтобы освоить на сварке стыков
А насколько дороже 25-метровые рельсы, по сравнению с 12,5-метровыми? Уж не на цену ли сварки стыка?

Нет, НЯП, на заводе они все равно вылазят одной длинной "лапшиной" - вопрос лишь в транспортировке?
Добавлено: 18 сен 2010, 22:39
Sturm
AMY писал(а):
Обратил внимание, что 99% деревянных шпал имеют забитые скобами трещины. Интересно, это теперь так надо?
Такі самі шпали помічені на наземній ділянці СБЛ:

Добавлено: 20 сен 2010, 20:59
Sturm
Сьогодні КСВ-2 по колії в центр чіпляв КМ від Лепсе майже до Індустріальної
Добавлено: 20 сен 2010, 21:52
AMY
В субботу днём КСМ-005 работала в районе ЗАГСа
Добавлено: 21 сен 2010, 14:06
AMY
Скоростной трамвай: сдадут, а потом доделают
[
Алексей Росовецкий | «Сегодня» 21-09-2010 ]
До запуска скоростного трамвая от Окружной до вокзала осталось чуть более 20 дней, но уровень готовности станций вызывает сомнения.
[ Смотрите ФОТО ]
Видимо, трамвай таки показательно сдадут, а доделывать будут в процессе. «Сегодня» обнаружила, что на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход, а на «Старовокзальной» вместо трамвайной остановки — просто яма.
Напомним, на Покрова (14 октября) власти обещают полностью запустить трамвай, правда, стопроцентную готовность гарантируют лишь шести станциям («Старовокзальная», «Индустриальная», «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и
«Кольцевая дорога») , остальные, мол, доделают в процессе.
Как убедилась «Сегодня», сейчас практически готовы лишь четыре — «Семьи Сосниных», «Гната Юры», «Ромена Роллана» и
«Окружная дорога» [
Я так и знал, что Австрия и Австралия Окружная и Кольцевая — это одно и то же ] . Кроме плитки, которую еще не успели положить, и светильников (пока что из стен торчат мотки проводов), станции производят впечатление готовых к запуску — даже турникеты для электронных карточек уже установлены. Сейчас их обойти проще простого: со стороны проезжей части перроны не огорожены — кто захочет проехаться зайцем, легко может перепрыгнуть и попасть на станцию. Возле станций достраивают лишь инфраструктуру: парковку и торговые павильоны на станции «Окружная дорога» и на «Ромена Роллана». По словам строителей, они даже опережают график на 2 дня.
А вот станции «Индустриальная» и «Старовокзальная» пока что производят удручающее впечатление. Вчера на «Индустриальной» рабочие заливали в опалубки бетон — здесь только возводят перроны, говорят, работают даже ночью. На конец недели намечены отделочные работы. Но сейчас в это верится с трудом. Тем более что вместо 400 рабочих, о которых ранее заявляли в мэрии, на «Индустриальной» работает от силы десяток строителей. «Старовокзальная» сейчас воообще представляет собой огороженную щитами яму: рабочие только готовят фундамент для перрона. Прораб говорит, что к 8 октября здесь уже будут стоять навесы и скамейки. Но не факт, что будут соблюдены все техтребования. Например, бетон в сырую погоду застывает дольше.
Планировалось, что по новой линии скоростного трамвая поедут новенькие вагоны. «Тихие» трамваи питерского производства [
в количестве 1 (адын!) шт. ] прошли испытания еще в октябре прошлого года. Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 [
Что, не понятно? 10–1=7. Математика для первого класса! ] — это будут знакомые нам чешские вагончики.
Добавлено: 21 сен 2010, 14:08
Santehnik
Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов
если они о кобрах то их пока 9

Добавлено: 21 сен 2010, 14:28
dimentiy
на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход
О да...
Добавлено: 21 сен 2010, 19:22
Сухов
на «Индустриальной» отсутствуют перрон и подземный переход
А что, простите, там готово??? Каждый день там проезжаю, и всё интересуюсь.
Добавлено: 21 сен 2010, 23:21
Susvic
AMY писал(а):Но к запуску скоростного готовы только 10 новых составов, остальные 7 [ Что, не понятно? 10–1=7. Математика для первого класса! ] — это будут знакомые нам чешские вагончики.
Там немножЕчко перепутано теплое с мягким.
Можно, например, догадаться, что выпуск на свежеоткрытый маршрут номер 3 составит 17 поездов. Из них - 9 кобр, один ЛыВыСы и 7 Т3 или Т6.
Ну путают наши журналисты выпуск на маршрут и количество вагонофф в наличии.
Добавлено: 22 сен 2010, 08:09
AMY
один ЛыВыСы
он до сих пор на балансе КЗЭТа
Добавлено: 22 сен 2010, 16:28
FerrariF1racing
Проезжал сегодня мимо "КПИ", "Полевая", "Индустриальная".
На КПИ много рабочих, делают платформу. На Полевой замечена КСМ-005. На Индустриальной возятся с рельсами на мосту.
На Индустриальной также замечен
