Страница 217 из 255

Добавлено: 30 май 2014, 09:02
TANK
извращенцы))) при таких раскладах св все равно лучше.

Добавлено: 30 май 2014, 10:26
Антошка
Фосфор писал(а):ЕМНИП, в 1м классе сидячее купе на 4х
Неа, 1 раз ездил 1 классом в столичном экспрессе, там было 6 человек на купе.

Добавлено: 30 май 2014, 11:14
dimentiy
В первом классе СЭ два вида купе (идут в вагоне через одно): на шесть мест (по три кресла друг напротив друга) и на три места (со стенкой перед носом).

Добавлено: 30 май 2014, 12:34
Jyraff
На сайті УЗ є схеми цих вагонів. Номера місць, правда, не підписані, але можна вирахувати.
По 4 місця в купе це можуть бути перероблені звичайні купейні вагони (їздять на Кременчук, Шостку...)

Добавлено: 02 июн 2014, 10:26
Бодрый
NNNN писал(а):В график заложили утренний Ху до Трускавца через Львов, по новой нумерации - поезд № 741
Поезд Hyundai теперь будет ездить от Киева до Трускавца

С сегодняшнего дня на поезде Hyundai можно будет доехать до курорта Трускавец во Львовской области. «Интерсити+» № 741/741 также будет делать остановку во Львове.

Поезд отправляется из Киева в 6:48, а прибывает в Трускавец в 14:00. Во Львове стоит 20 минут - с 11:59 до 12:19.

Обратно поезд отправляется из Трускавца в 15:40, прибывает в Киев в 22:55.

Забронировать и купить билеты можно на сайте «Укрзалізниці». Стоимость билета - 330 гривен в вагонах второго класса и 535 гривен - второго класса.
http://moygrad.kiev.ua/2014/06/02/poezd ... truskavca/

Добавлено: 02 июн 2014, 11:07
TANK
7 часов 12 минут сидя против 11 часов 5 минут лежа, еще и на 210 грн дороже? Да еще и вставать в 4 утра, чтобы на поезд не опоздать и успеть разбудить дежурную, чтобы номер сдать?

наверное я не понимаю логику этой хундаезации украины, простите.

Добавлено: 02 июн 2014, 11:38
Фосфор
Озвученная пАпереднИками логика -- "мы не можем себе и дальше позволять субсидировать купе с 4 человеками или СВ с 2мя, в пути находящееся 10 часов, по сравнению с тем же пространством, занятым 6-12 сидячими местами, за 5-6 часов". Как-то так. Это когда кого-то начали жарить по целесообразности, и аргумент "комфорт" не прошел.

Добавлено: 02 июн 2014, 11:43
Sinoptik
TANK писал(а):... успеть разбудить дежурную, чтобы номер сдать?
Так ты в Киеве дома живи, чтобы не будить дежурную :D, патамуша
Бодрый писал(а):...поезд отправляется из Трускавца в 15:40, прибывает в Киев в 22:55.

Добавлено: 02 июн 2014, 12:06
TANK
дык жена перед расставанием бывает хуже дежурной :super:

Добавлено: 02 июн 2014, 12:29
Sinoptik
В смысле, просыпается с трудом?
;)

Добавлено: 02 июн 2014, 14:10
TANK
ага)

Добавлено: 02 июн 2014, 19:54
berest
идея правильная, однозначно! некуй валяться в купе и сёрбать чай или пивас, зыркать на соседей по каюте, от которых иногда аж выворачивает… это искоренять надо! мне нужно сесть и проехаться из пункта А в пункт Б. я не хочу при этом знакомиться с кем-то, смотреть как кто-то захотел пожрать и раскладывает стол и тд. однако 7 часов сидя это тоже гон. здесь такая ситуация, что недостаточно просто купить быстрые поезда. здесь нужны новые, скоростные магистрали, а не те пятаки, которые у нас сейчас, при которых поезд на скорости улетит в первый же просак. нужен другой подход, другое мышление, абсолютно другая инфраструктура. если это время сократиться до +- 5 часов, то тогда это будет успехом!
всё имхо, посоны

Добавлено: 02 июн 2014, 21:03
Фосфор
Пределы роста, все они. Или как Франция, вкладывать дурные деньги в новые скоростные магистрали (а они есть, те деньги? А со снегами нашими как на скоростных магистралях бороться будем?), и тогда между миллионниками добъемся нормальных сроков (но тогда как промежуточные станции? или им кланяемся, и тогда сроки растут, или наращиваем локальные перевозки от узловых станций). Или забить на это гиблое дело, определиться что дальше 500 км -- или ночные поезда, или самолеты + локальные поезда. Пока страна плавно скатывается к ни одному из вариантов, и люди с жестким графиком и по 600 км в одну сторону на машинах ездят

Добавлено: 02 июн 2014, 22:05
Klovsky
А что с продажей билетов на Киев-Донецк (Хюндай)?

Добавлено: 03 июн 2014, 17:29
Susvic
Люди с жестким графиком давно посчитали, что машиной и быстрее, и дешевле. И по тысяче в одну сторону тоже приходилось