Страница 217 из 547
					
				
				Добавлено: 10 сен 2008, 20:22
				 Klovsky
				...Освеженные утренней поездкой в общественном транспорте... 
залазят своим излюбленным методом, путем становления спиной к вагону и вталкивания себя руками и ногами
Я вынужден подобным методом залазить на Кловской утром и (часто) на Дворце Спорта вечером. Но силу не применяю. Знаю, что пока не объявили  закрытие дверей, никто их не закроет. Лучше всего не подходить, а подбегать к двери. Люди уже ожидают жёсткого силового  вдавливания, поэтому сами добровольно отступают от дверей (там, кстати, плотность немного меньше). А я спокойно понемногу влезаю. Бесконтактно (с).
 Ну и на интервальные часы поглядываю. Если там 3+ минуты, просто жду через минуту-полторы нормальный поезд, а этот пропускаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2008, 21:45
				 Dimon
				пока не объявили  закрытие дверей, никто их не закроет. 
Оно то так, но есть отдельная категория машинистов, которые включают объявление о закрытии дверей сразу же после открытия, когда еще не все успели выйти. А затем еще дверями дразнит. А затем снова повторяет объявление о закрытии. Есс-но народ ломится в вагон, а если я еще выхожу - я всех толкаю изо всех сил, т.к. стоящие на платформе уже ломятся в вагон. Вина тут машиниста, точнее метро: если бы машинисты все до единого дейситвовали в одинаковой манере - думаю, такого бы не было! А то один сразу включает объявление о закрытии, но двери не закрывает, другой просто начитнает дразнить дверями (закрывая на четверть и открывая), а третьи спокойно через сек 30 вкл объявление о закрытии. Но беда в том, что ты не знаешь, как себя будет вести этот машинист в этом поезде!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 00:46
				 Falcon
				В любом случае с открытыми дверями не уедет)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 15:00
				 Sinoptik
				Особенно интересно смотрится картина, когда один-два выходящих пассажира противостоят переполненной платформе))) Отдаленно напоминает сразу несколько видов спорта - спринт на короткой дистанции, прыжок с вышки в бассеин, толкание ядра и гребля)))
Туканов не изменить. На "Лесной" бывали случаи, когда маневровый машинист не мог выйти из салона, после вывода состава из-под оборота, и приходилось ему уезжать на "Черниговскую".
2 Dimon: описанное тобой "явление" не зависит от машиниста. "Виноват" график движения, который нарушен\не нарушен в данный момент. Хотя туканы попадаются и "про ту сторону контроллера" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 16:54
				 PILOT
				Dimon, машинист тоже не знает как себя будет вести пассажир...
когда играет дверями то это он вас предупреждает что намерен их закрыть чтобы потом не бегали с жалобами мол мне руку зажало или синяк получил
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 22:22
				 Dimon
				Эх, как сложно жить стало в метро...  А какой же тогда искать выход из ситуации? Реально ли пожаловаться Мирошникову на веб-конференции про то, что стоящие на платформе пассажиры мешают выходить другим пассажирам из вагонов (и машинистам тоже), и как выход из ситуации предложить крутить на станциях и в вагонах поездов ролики про то, что нужно отходить от дверей, дав возможность пассажирам выйти из вагонов? В рамках программы "Сделаем метро добрее" ? Или бесполезно? Ведь толкать "туканов" - это не выход из ситуации 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 22:43
				 Santehnik
				"туканов"
Туканы на телек на станциях увы не смотрят 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 23:24
				 Soul
				дык на телевизорах станционных и так жеж крутят правила поведения в метро
делать что-либо бесполезно, ибо оные туканы в упор не реагируют даже на объявления КШ "видийдить вид краю платформы"
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2008, 23:41
				 Муркенштейн
				Сомневаюсь, что бесполезно. Как будто в Москве нет туканов, но они всё же выпускают пассажиров из вагонов. Неужели наши туканы настолько туканистее московских, что никто их не перетуканит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, 18:49
				 Klovsky
				Реально ли пожаловаться Мирошникову на веб-конференции
Ага... И пустят кататься толкачей в фуфайках с логотипом "Сделаем метро добрее", которые будут помогать выходить из вагонов не словом, а делом.
Как вариант - указать визуально краской на платформе, где ожидаются двери вагонов. Многие просто не знают, что напротив них откроются двери. На потёртости пола смотрят немногие.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, 19:13
				 tov_tob
				Klovsky писал(а):Как вариант - указать визуально краской на платформе, где ожидаются двери вагонов.
Что и сделали недавно в Новосибирске:
Сначала на одной станции, а потом на всех остальных. Видимо, помогает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, 19:20
				 Klovsky
				Если уж метробонзам лень такое делать, может, экономический интерес возобладает над практическим. Ведь там можно и рекламу разместить, а это - до 2000 рекламных мест!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, 21:34
				 CARCASS
				...мне руку зажало или синяк получил
Или по дыне от машиниста 
Одна злобная бабка как-то сказала, что все машинисты обкуренные ездят и специально дверью людей зажимают, чтоб кайф сильнее был (имхо, сама в молодости грибками всякими не брезговала 

 ) И клятвенно пообещала меня в тюрьму посадить за то, что я за них (машинистов) заступилась 

Так что таких шановных пассажирив не в вагоны надо заталкивать, а в палаты с мягкими стенками.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2008, 23:57
				 Dimon
				Не всегда машинист останавливает состав аккурат напротив потертостей. Быввает проедет чуть дальше или недоедет. так что если полосочки устанавливать - не совсем корректно
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 сен 2008, 00:10
				 tov_tob
				Dimon, ювелирной точности нет даже на "горизонтальных лифтах" в Питере. +/- 1/3 дверного проема.