Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Речь идет не об общей длине моста, а о длине пролета через водное препятствие.Анатолий писал(а):Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
Если посмотреть на карту Киева, то будет четко видно, что практически все мостовые переходы построены в месте с наименьшей шириной русла (в пределах допустимого сдвига трассы моста исходя из точек его начала/окончания). Это касается и Московского моста.
Он всю жизнь через него проходил.HAnS писал(а):А Московський міст не проходить через Труханів острів?
Google в помощь. Еще есть Wikipedia, Yandex и много чего другого.Анатолий писал(а):Чего, чего? Так, карту в студию!
Здесь могла быть моя подпись...
Это конечно правильно! надо побыстрее построить эти съезды и заезды. Во первых это облегчит подвоз необходимых строительных материалов для дальнейшего продолжения строительства мостового перехода, а во-вторых, я надеюсь что людям которые живут или работают на Рыбальском полуострове укоротят растояние прохода на Подол до основных видов городского транспорта.Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Таким образом:
1. Жители Радужного могут попрощаться с метро очень надолго. Воскресенка вообще навсегда
2. Те же жители будут ехать на правый берег такими же обходными путями как и сейчас (практически через Ватутина).
3. Раньше пробка была на Московском мосту, теперь она будет в районе стыковки двух мостовых переходов.
Список можно продолжить. Если бы не озвученные выше проблемы, то альтернативный вариант был бы достаточно жизнеспособным.
1. Жители Радужного могут попрощаться с метро очень надолго. Воскресенка вообще навсегда
2. Те же жители будут ехать на правый берег такими же обходными путями как и сейчас (практически через Ватутина).
3. Раньше пробка была на Московском мосту, теперь она будет в районе стыковки двух мостовых переходов.
Список можно продолжить. Если бы не озвученные выше проблемы, то альтернативный вариант был бы достаточно жизнеспособным.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А к каждому отдельному жилмассиву вы предлагаете подводить отдельную линию метро и отдельный мост? Решение транспортным проблем города не может быть не комплексным. Это первое.
Второе. Если мы даже будем говорить только о Троещине, то п. 3 из моего последнего сообщения не изменится.
P.S. Под словом "Троещина" в этой ветке давно подразумевается и Воскресенка, и Радужный. А тему, кстати, переименовать не проблема
Второе. Если мы даже будем говорить только о Троещине, то п. 3 из моего последнего сообщения не изменится.
P.S. Под словом "Троещина" в этой ветке давно подразумевается и Воскресенка, и Радужный. А тему, кстати, переименовать не проблема

Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я вот тоже не понимаю зачем Троещине ещё один мост из той же точки... Какая разница где разъезжаться - на правом или на левом берегу?..Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!dimentiy писал(а):И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Да сколько угодно. Но только после строительства ПВЛ и появления экономической обоснованности строительства кольцевой ветки, ибо наматывать крючки через Оболонь ничем удобным не пахнет.sav писал(а):Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!
Здесь могла быть моя подпись...
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы?
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.
Наверное ждут когда разберут старый Рыбальский мост, так-как ранее писалось что кран может не пройти под старым мостом.Helgi писал(а):Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы?
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.