Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Чего, чего? Так, карту в студию!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
Речь идет не об общей длине моста, а о длине пролета через водное препятствие.
Если посмотреть на карту Киева, то будет четко видно, что практически все мостовые переходы построены в месте с наименьшей шириной русла (в пределах допустимого сдвига трассы моста исходя из точек его начала/окончания). Это касается и Московского моста.
HAnS писал(а):А Московський міст не проходить через Труханів острів? :oops:
Он всю жизнь через него проходил.
Анатолий писал(а):Чего, чего? Так, карту в студию!
Google в помощь. Еще есть Wikipedia, Yandex и много чего другого.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.
Это конечно правильно! надо побыстрее построить эти съезды и заезды. Во первых это облегчит подвоз необходимых строительных материалов для дальнейшего продолжения строительства мостового перехода, а во-вторых, я надеюсь что людям которые живут или работают на Рыбальском полуострове укоротят растояние прохода на Подол до основных видов городского транспорта.

Mirotvorec
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47

Сообщение Mirotvorec »

по поводу проекта...

вот разные варианты реализации:
Вложения
s_05_102.jpg
s_05_103.jpg

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Таким образом:
1. Жители Радужного могут попрощаться с метро очень надолго. Воскресенка вообще навсегда
2. Те же жители будут ехать на правый берег такими же обходными путями как и сейчас (практически через Ватутина).
3. Раньше пробка была на Московском мосту, теперь она будет в районе стыковки двух мостовых переходов.
Список можно продолжить. Если бы не озвученные выше проблемы, то альтернативный вариант был бы достаточно жизнеспособным.
Здесь могла быть моя подпись...

Mirotvorec
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:47

Сообщение Mirotvorec »

Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А к каждому отдельному жилмассиву вы предлагаете подводить отдельную линию метро и отдельный мост? Решение транспортным проблем города не может быть не комплексным. Это первое.
Второе. Если мы даже будем говорить только о Троещине, то п. 3 из моего последнего сообщения не изменится.

P.S. Под словом "Троещина" в этой ветке давно подразумевается и Воскресенка, и Радужный. А тему, кстати, переименовать не проблема :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?
Я вот тоже не понимаю зачем Троещине ещё один мост из той же точки... Какая разница где разъезжаться - на правом или на левом берегу?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

В конечном итоге я считаю что можно построить ещё один мост севернее Троещини и по нём пустить новую ветку метро (при этом это может быть часть будующей кольцевой ветки).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

dimentiy писал(а):И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

sav писал(а):В конечном итоге я считаю что можно построить ещё один мост севернее Троещини и по нём пустить новую ветку метро (при этом это может быть часть будующей кольцевой ветки).
А ты выступи в качестве инвестора я думаю особых возражений не будет :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sav писал(а):Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!
Да сколько угодно. Но только после строительства ПВЛ и появления экономической обоснованности строительства кольцевой ветки, ибо наматывать крючки через Оболонь ничем удобным не пахнет.
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы? :)
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Helgi писал(а):
optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы? :)
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.
Наверное ждут когда разберут старый Рыбальский мост, так-как ранее писалось что кран может не пройти под старым мостом.

Закрыто