Добавлено: 30 июн 2009, 22:48
Чего, чего? Так, карту в студию!
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Речь идет не об общей длине моста, а о длине пролета через водное препятствие.Анатолий писал(а):Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
Он всю жизнь через него проходил.HAnS писал(а):А Московський міст не проходить через Труханів острів?
Google в помощь. Еще есть Wikipedia, Yandex и много чего другого.Анатолий писал(а):Чего, чего? Так, карту в студию!
Это конечно правильно! надо побыстрее построить эти съезды и заезды. Во первых это облегчит подвоз необходимых строительных материалов для дальнейшего продолжения строительства мостового перехода, а во-вторых, я надеюсь что людям которые живут или работают на Рыбальском полуострове укоротят растояние прохода на Подол до основных видов городского транспорта.Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.
Я вот тоже не понимаю зачем Троещине ещё один мост из той же точки... Какая разница где разъезжаться - на правом или на левом берегу?..Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?
Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!dimentiy писал(а):И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
А ты выступи в качестве инвестора я думаю особых возражений не будетsav писал(а):В конечном итоге я считаю что можно построить ещё один мост севернее Троещини и по нём пустить новую ветку метро (при этом это может быть часть будующей кольцевой ветки).
Да сколько угодно. Но только после строительства ПВЛ и появления экономической обоснованности строительства кольцевой ветки, ибо наматывать крючки через Оболонь ничем удобным не пахнет.sav писал(а):Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы?
Наверное ждут когда разберут старый Рыбальский мост, так-как ранее писалось что кран может не пройти под старым мостом.Helgi писал(а):Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы?
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.