Страница 218 из 501

Добавлено: 30 июн 2009, 22:48
Анатолий
Чего, чего? Так, карту в студию!

Добавлено: 30 июн 2009, 22:50
tov_tob
Анатолий писал(а):Стоп! Я что-то не понял. Меня здесь хотят убедить, что мост-крюк короче моста-прямой? Почему тогда Московский мост и старый ж/д мост не завернули крючком на Труханов остров?
Речь идет не об общей длине моста, а о длине пролета через водное препятствие.
Если посмотреть на карту Киева, то будет четко видно, что практически все мостовые переходы построены в месте с наименьшей шириной русла (в пределах допустимого сдвига трассы моста исходя из точек его начала/окончания). Это касается и Московского моста.
HAnS писал(а):А Московський міст не проходить через Труханів острів? :oops:
Он всю жизнь через него проходил.
Анатолий писал(а):Чего, чего? Так, карту в студию!
Google в помощь. Еще есть Wikipedia, Yandex и много чего другого.

Добавлено: 01 июл 2009, 10:02
sav
Основной упор сейчас делается на то, чтобы построить съезд/заезд на мост возле Судостроительной и достроить мост от Судостроительной до левого берега.
Это конечно правильно! надо побыстрее построить эти съезды и заезды. Во первых это облегчит подвоз необходимых строительных материалов для дальнейшего продолжения строительства мостового перехода, а во-вторых, я надеюсь что людям которые живут или работают на Рыбальском полуострове укоротят растояние прохода на Подол до основных видов городского транспорта.

Добавлено: 01 июл 2009, 11:34
Mirotvorec
по поводу проекта...

вот разные варианты реализации:

Добавлено: 01 июл 2009, 11:42
tov_tob
Таким образом:
1. Жители Радужного могут попрощаться с метро очень надолго. Воскресенка вообще навсегда
2. Те же жители будут ехать на правый берег такими же обходными путями как и сейчас (практически через Ватутина).
3. Раньше пробка была на Московском мосту, теперь она будет в районе стыковки двух мостовых переходов.
Список можно продолжить. Если бы не озвученные выше проблемы, то альтернативный вариант был бы достаточно жизнеспособным.

Добавлено: 01 июл 2009, 12:21
Mirotvorec
Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?

Добавлено: 01 июл 2009, 12:28
tov_tob
А к каждому отдельному жилмассиву вы предлагаете подводить отдельную линию метро и отдельный мост? Решение транспортным проблем города не может быть не комплексным. Это первое.
Второе. Если мы даже будем говорить только о Троещине, то п. 3 из моего последнего сообщения не изменится.

P.S. Под словом "Троещина" в этой ветке давно подразумевается и Воскресенка, и Радужный. А тему, кстати, переименовать не проблема :)

Добавлено: 01 июл 2009, 14:01
dimentiy
Подождите...
мы говори о Троещине? или о Воскресенке?
Я вот тоже не понимаю зачем Троещине ещё один мост из той же точки... Какая разница где разъезжаться - на правом или на левом берегу?..

Добавлено: 01 июл 2009, 14:53
sav
В конечном итоге я считаю что можно построить ещё один мост севернее Троещини и по нём пустить новую ветку метро (при этом это может быть часть будующей кольцевой ветки).

Добавлено: 01 июл 2009, 17:48
dimentiy
И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...

Добавлено: 02 июл 2009, 18:26
sav
dimentiy писал(а):И что дальше? Непонятно, что это даёт. Ну построим, ну пустим. И будем обслуживать ул. Милославскую метрополитеном, и трамвай 28 можно будет сворачивать. Но остаётся классная штука! Жители Закревского и Кибальчича будут продолжать штурмовать Дарницу и Черниговскую, ибо так будет быстрее до Арсенальной...
Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!

Добавлено: 02 июл 2009, 19:04
Ворчун
sav писал(а):В конечном итоге я считаю что можно построить ещё один мост севернее Троещини и по нём пустить новую ветку метро (при этом это может быть часть будующей кольцевой ветки).
А ты выступи в качестве инвестора я думаю особых возражений не будет :)

Добавлено: 02 июл 2009, 19:06
tov_tob
sav писал(а):Неуж-то все жители этих улиц едут на Арсенальную? А что касаеться альтернативного решения то я думаю что моё предложение имеет право на жизнь!!!
Да сколько угодно. Но только после строительства ПВЛ и появления экономической обоснованности строительства кольцевой ветки, ибо наматывать крючки через Оболонь ничем удобным не пахнет.

Добавлено: 03 июл 2009, 11:46
Helgi
optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы? :)
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.

Добавлено: 03 июл 2009, 13:08
sav
Helgi писал(а):
optimist писал(а): Что то давно ничего не слышно о кране, который будет устанавливать балки на эти опоры. Не заржавел ли он там без работы? :)
Кран не заржавел, но по прежнемку стоит на территории Лен.Кузни. Судя по периодическому подьему и опусканию подъемной консоли продолжают запасовывать канаты.
Сегодня активизировали работы на средней опоре малого гаванского моста. Забивают трубы, что-то делают сваркой. У опоры, что со стороны рыбальского полностью сняли шпунтовое заграждение. Буровая на правом берегу стоит уже 2 день.
Наверное ждут когда разберут старый Рыбальский мост, так-как ранее писалось что кран может не пройти под старым мостом.