Dimon писал(а):Не всегда машинист останавливает состав аккурат напротив потертостей. Быввает проедет чуть дальше или недоедет. так что если полосочки устанавливать - не совсем корректно
ага, и в горизонтальных лифтах людей на перегоне высаживают
Поэтому, Dimon, обращаться лучше к рекламщикам. Уж они такую возможность подзаработать деньжат на дополнительных рекламных местах не упустят и лоббировать идею будут до конца.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Да просто не вяжется это с тем, что Dimon имел в виду. Да и если состав конкретно проехал станцию, то не только на горизонтальных лифтах должны на перегон высаживать.
ага, и в горизонтальных лифтах людей на перегоне высаживают
Это в ЮМОР?
Дёдя, я к тому, что остановиться в нужном месте можно, как, например в "ГЛ".
А для КМ эту полосу можно просто увеличить (удленить) на 50 см., и тогда в любом случае дверь юудет над полосой. Главное ведь, чтобы туканы НА полосе не стояли.
На50 см в какую сторону? В обе? итого на метр? и сколько же промежуток между полосами будет, для ожидающих граждан?
ЗЫ: а что выувеличивать то собрались, ЕЩЕ Ж НИЧЕГО НЕТ!
Не поможет. Многие машинисты останавливают состав +/- 1,5-2 метра. Особенно в час пик когда поезд набивается под завязку. Плюс зависит от состава, один "зарывается", а другой "плывёт".
А от нас ещё и требуют чтобы останавливались чётко по линии, хотя допуски не определены, да и каким местом по ней становится тоже нигде не сказано.