Страница 219 из 501

Добавлено: 03 июл 2009, 13:13
tov_tob
Ранее также писалось, что кран прекрасно проходит.
Просьба читать форум внимательней, т.к. заодно было бы ясно, что на самом деле ждут прежде всего того, что собственно должен собирать тот кран (вернее того, на что он "результаты" своей деятельности ставить будет).

Добавлено: 03 июл 2009, 14:43
Helgi
tov_tob писал(а):Ранее также писалось, что кран прекрасно проходит.
Просьба читать форум внимательней, т.к. заодно было бы ясно, что на самом деле ждут прежде всего того
Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?
Если кран будет идти целиком - то не пройдет он под мостом в его нынешнем виде. А судя по тому, что он то стоит, то лежит (кран, консоль крана) - то он еще в процессе сборки (или гоняют туда-сюда, чтоб не заржавел :lol: ) . Да и "журавли" (козловые краны) над ним все время кружат, а не стоят на одном месте.

Добавлено: 03 июл 2009, 14:55
tov_tob
Helgi писал(а):Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?
Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14 :)

Добавлено: 03 июл 2009, 15:36
sav
tov_tob писал(а):
Helgi писал(а):Ткните, пожалуйста, пальцем, где это писалось?
Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14 :)
Извенения конечно принимаю, но осадок остался. Тем более не хочеться получать третью жёлтую карточку. И самое главное% Может лучше перенести обсуждение строительства этого мостового перехода в надлежащую тему?

Добавлено: 03 июл 2009, 16:00
dimentiy
Так сложилось, что обсуждение строительства моста, по которому пройдёт метро на Троещину, идёт тут. Думаю, это создаст только неразбериху.

Добавлено: 03 июл 2009, 16:04
sav
dimentiy писал(а):Так сложилось, что обсуждение строительства моста, по которому пройдёт метро на Троещину, идёт тут. Думаю, это создаст только неразбериху.
С одной стороны - Согласен, но с другой сторони - непорядок!

Добавлено: 03 июл 2009, 16:46
Helgi
tov_tob писал(а):Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14 :)
Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост. Высота балки еще где-то 2,5 м (оценочно), итого высота не 14, а 11,5 м, что даже с учетом погрешностей и измением уровня Днепра (что на самом деле очень нелегко сделать) никак не даст вывести кран из гавани в полностью собранном вид. ИМХО варианта 2: 1) дособирать кран на месте, прямо у моста (хотя никто не мерял - пройдет ли понтон крана по ширине между временными опрами у старого гаванского) выведя его из гавани с неполной стрелой; 2) разобрать старый гаванский (рыбальский, вантовый) мост.

Добавлено: 03 июл 2009, 17:20
optimist
Helgi писал(а):
tov_tob писал(а):Гм, по большему счету определенности в вопросе достигнуто не было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 775#100775
Извиняюсь за поспешность.
Хотя 13,6 м все же меньше чем 14 :)
Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост. Высота балки еще где-то 2,5 м (оценочно), итого высота не 14, а 11,5 м, что даже с учетом погрешностей и измением уровня Днепра (что на самом деле очень нелегко сделать) никак не даст вывести кран из гавани в полностью собранном вид. ИМХО варианта 2: 1) дособирать кран на месте, прямо у моста (хотя никто не мерял - пройдет ли понтон крана по ширине между временными опрами у старого гаванского) выведя его из гавани с неполной стрелой; 2) разобрать старый гаванский (рыбальский, вантовый) мост.
3)Прорыть канал в сторону нового моста :D

Добавлено: 03 июл 2009, 18:04
MetroMan
4) Приспустить воду в Каневском водохранилище :)

Добавлено: 03 июл 2009, 18:26
tov_tob
sav писал(а):И самое главное% Может лучше перенести обсуждение строительства этого мостового перехода в надлежащую тему?
Обсуждение метро на Троещину и моста на ближайшие несколько лет неделимы.
Helgi писал(а):Ну тогда надо польностью цитировать! 14 м - это без балки, на которой сейчас лежит старый мост.
Просто я засомневался в том, что 14 м - это старая высота моста без учета балки. По честному там должна быть реальная высота. Да, табличка выглядит старой, но есть ли 100% уверенность, что цифра на ней не изменилась? Хорошо бы увидеть фотку до подкладывания балок.

Добавлено: 03 июл 2009, 21:53
tov_tob
http://news.liga.net/news/N0924738.html

Строительство метро на Троещину отменяется?

Команда мэра Киева Леонида Черновецкого намерена снять финансирование с запланированного на 2009 год строительства первой очереди линии метро на Троещину. Соответствующие предложения содержатся в изменениях в Программу социально-экономического развития Киева, которые получили депутаты. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе фракции БЮТ в Киевсовете.

При этом в сообщении говорится, что Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) предлагает взять 18,5 млн. грн. из утвержденных на строительство левобережной линии метрополитена "Троещина-Осокорки" 19,2 млн. грн.

"Аргументация КГГА заключается в том, что сметная документация не утверждена, поэтому деньги нужно перераспределить на другие объекты. В частности, на достройку метро на Теремки. Да, достроить "подземку" на Теремки жизненно необходимо, но почему за счет жителей Троещины?" - отметила председатель фракции БЮТ в Киевсовете Татьяна Мелихова.

При этом она подчеркнула, что метро на Троещину обещают уже много лет: "Команда мэра снова пытается делить киевлян на тех, кому "сейчас", и тех, кто "подождет". Начала строительства метро жители Троещины ждут уже много лет. И Л.Черновецкий в собственной предвыборной программе обещал, что метро на Троещину будет уже до 2007 года".

По мнению Т.Мелиховой, нецелесообразно выделять дополнительные 500 тыс. грн. на установку выдвижных барьеров возле мэрии или предусматривать 16 млн. грн. на строительство пунктов платного въезда в Киев в ситуации, когда нет средств на то, чтобы достроить метро на Теремки.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство метро на Троещину начнется в этом году.

Также напомним, что в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.

Добавлено: 04 июл 2009, 09:46
Inivar
19.2 из 18.5? Хорошая лоттерея:)

Добавлено: 04 июл 2009, 10:11
tov_tob
Может наоборот? :roll:
взять 18,5 млн. грн. из утвержденных на строительство левобережной линии метрополитена "Троещина-Осокорки" 19,2 млн. грн.

Добавлено: 04 июл 2009, 11:22
Inivar
точно:) Что-то я в этих новостях только бред ищу)

Добавлено: 04 июл 2009, 17:06
shmertz
DFAW писал(а):При строительстве временных опор ниже уровня воды, видел
Ответ на мой вопрос, и на встречный вопрос tov_tob ко мне.