Страница 219 из 602
Добавлено: 25 янв 2008, 19:28
minkovk
AMY писал(а):Небольшая поправочка 50-60 метров.
Тогда уж 60–70 м. Перемерял в Гугльэрсе
Думаю всеже не более 60. Но уж точно не менее 50
Гуглем такие величины мерить сложновато без точной привязки.
А по количеству рельсов в самый раз.
Добавлено: 25 янв 2008, 20:41
AMY
DFAW писал(а):Если бы отдельные журналисты внимательно слушали, то услышали это от экскурсовода
А чего ты меня изображающего собачку не снял ?
Отдельные журналисты ушли на больничный в это время

Потому и о съемке собачек даже не помышляли
Но это не снимает с оставшихся обязанности своевременно сдавать материалы главному редактору
minkovk писал(а):Гуглем такие величины мерить сложновато без точной привязки.
Там есть точная привязка -
угол магазина. И стену в грунте на гугльэрсе тоже видно.
Добавлено: 25 янв 2008, 21:16
AMY
А там временем прямо над будущей станцией
"Выставочный центр" планируется построить очередную *дцатиэтажку...
http://archunion.com.ua/sekcia/2008/sekcya_2008_01.html

Добавлено: 26 янв 2008, 00:36
tov_tob
AMY писал(а):Мозг
Некислый такой мозг...

Добавлено: 26 янв 2008, 00:37
Soul
угу, впритык к окнам биофака..
сцуки
Добавлено: 26 янв 2008, 01:26
tov_tob
Метробудівець писал(а):Перевернутая "Т" - специальные защитные устроства, затворы одним словом.
Ребят, я перешерстил все схемы и могу прийти к таким выводам:
1. Это не затворы. Вернее,
не гермозатворы. Гермозаторов не бывает по 4 штуки и т.п. на каждом перегоне по каждому пути.
2. Перевернутые буквы Т стоят точно в тех местах, где начинаются или заканчиваются кривые.
3. Перевернутость или неперевернутость буквы Т означает направление кривой.
Метробудівець, признавайся: про какую букву "Т" ты подумал или про какие затворы речь шла (ЯТД, что под этим словом могли пониматься другие затворы, а не МК, про которые подумали все)?

Добавлено: 26 янв 2008, 08:33
Метробудівець
Да я ошибся

, правильно
tov_tob сказал, это
начало и конец кривой, повернутость "палочки" буквы "Т" означается сторону поворота кривой.
Добавлено: 26 янв 2008, 11:09
minkovk
На сегодняшнее утро щит находился в точке отмеченой yg фото белым крестом.

Точки 11 12 13 это умножить на 5 и будет растояние от верхней торцевой стенки котлована, которая находится на
ПК57.53130
Растрел на по которому проложена шина заземления находится на ПК 58.05 плюс минус полметра.
Точнее место подключения земляной шины к рельсу находится в точке
ПК58.0558
Щит на глаз утром находился именно под этим растрелом ( с поправкой на ошибку с точки наблюдения).
Тоисть щит от верхней стенки сейчас 52+-1 метра
Край рельса правый на фото помеченный зеленым ПК58.3558
Для справки Восточная стена котлована
ПК59.863 +приблизительно 2 метра
И отметка 48*5=240 метров Но на глаз последнее растояние между метками меньше 5 метров.
По пикетам 59.863-57.531=233+2=235 метров
Где-то 5 метров потерялось.

Добавлено: 26 янв 2008, 16:12
minkovk
А вот интересно забетонированное пятно в опорной стенке.
Оно находится примерно в том месте, где должен был находиться верхний выход с метро.
Я помню при установке опорной стенки несколько блоков арматуры ставили на растяжках (тоисть сверху арматуры не было).
И бетон вроди заливали не до конца.
http://www.picatom.com/e/DSC_8406-2.html
Или я ошибаюсь?
Добавлено: 26 янв 2008, 22:39
DFAW
Возможно отверстие под ВШ, выход тогда должен быть чуток дальше к площади. Под выход закладывают арматуру, а потом всё скопом режут, вместе с верхом стены.
Добавлено: 26 янв 2008, 23:44
minkovk
DFAW писал(а):Возможно отверстие под ВШ, выход тогда должен быть чуток дальше к площади. Под выход закладывают арматуру, а потом всё скопом режут, вместе с верхом стены.
Ну вентиляцию перенесли на примерно ПК58.40
Там ведь под прямым углом сейчас делают выход к венткиоску
Тоисть венткиоск находится на прежнем месте, но соединяется с котлованом под прямым углом, а не как на схеме нарисовано вдоль моего дома.
Кстати никто не сфотографировал котлован под венткиоск
А он примерно на 6-7 метров выкопан и ставят двутавры под растрелы
И судя по отметке на стене еще от тавра на 7 метров будут углублять.
А то что в некоторых местах арматуру опускали метров 5-6 (вдвое сгибали целый прут арматуры и двумя такими подвесами крепили на уровне земли) я отлично помню и бетон заливали не до конца (шнуром мерили глубину до бетона и оставляли бентонит несколько метров).
И одно из таких мест кажется видно на той фотке.
Добавлено: 27 янв 2008, 01:31
DFAW
Грязно там, подсохнет или подмёрзнет - схожу.
Добавлено: 27 янв 2008, 10:48
kalashnikovv
AMY писал(а):Планы продления ККЛ
Трафик 1,3 М
Ребята, а никто из вас не может дать ссылки или разместить здесь такие схемы по остальным линиям. Интересуют схемы с размещением станций и подземных переходов возле них.

Добавлено: 27 янв 2008, 12:53
Wonder
Кто может сказать, почему в проекте на перегоне ст.Васильковская - ст.Выставочный центр используются фактичекси соединенные туннели? ЗАчем делать лишние искривления?
Добавлено: 27 янв 2008, 13:03
DFAW
Wonder - читаем всю тему!!!
Он судя по всему будет строиться открытым методом, параллельно с дорогой.