Страница 219 из 255

Добавлено: 13 июн 2014, 01:40
selykv
Ну це ж не проблема - кинуть Шкоду.

Добавлено: 13 июн 2014, 11:53
XAN
Юрик писал(а):Мля, учите ПТЭ и раздел габарит!
А что конкретно? Про то что везде должен быть полный габарит? Так на этот мост денег задали в своё время, так что теперь через него только специальные ВЛ ездят, с перекомпонаваным крышевым, и строго с опущенными токоприемниками. Ну не знали австро-венгерские инженеры 19 века про габарит С. :D

Добавлено: 13 июн 2014, 17:39
Vyacheslav
Електрички через цей міст також їздили, тож і ЕКр, гадаю, проїде.
Контроль в ідеалі варто було б зробити в Перемишлі перед посадкою.

Добавлено: 13 июн 2014, 17:44
Klovsky
Контробас везуть до Польщі, а не з неї.

З неї харчі везуть, але зараз ціни починають потроху зрівнюватися, побачимо.

Добавлено: 13 июн 2014, 17:51
ЛиС
Для справки - все электропоезда имеют вторую боковую негабаритность (0200). И если они по боковому габариту проходили без проблем, то все остальные (хюндай, шкода, Екр) по боковому габариту пройдут абсолютно без проблем. По верхнему - не знаю, ничего утверждать не буду. Надо смотреть документацию на конкретный участок.

Добавлено: 13 июн 2014, 21:12
XAN
Кстати, а откуда у них негабаритность? У них же ширина кузова 3480 мм при ширине габарита Т в 3500 мм. Или там чисто за счет выноса в кривых?
У Хюндая вроде бы габарит 3500 ровно.

Добавлено: 13 июн 2014, 23:10
berest
selykv писал(а):Ну це ж не проблема - кинуть Шкоду.
двухэтажнуюИзображение

Добавлено: 13 июн 2014, 23:49
XAN
При всей двухэтажности, по данным, доступным в интернете, высота у нее меньше (5000 мм), чем у ВЛ10 в заводском исполнении (5121 мм)

Добавлено: 14 июн 2014, 08:51
Юрик
XAN писал(а):Кстати, а откуда у них негабаритность? У них же ширина кузова 3480 мм при ширине габарита Т в 3500 мм. Или там чисто за счет выноса в кривых?
У Хюндая вроде бы габарит 3500 ровно.
При перегонке холодных вагонов или состава поезду дают негабаритность.

Добавлено: 14 июн 2014, 10:23
XAN
Юрик, да верю, что дают, но почему?

Добавлено: 14 июн 2014, 10:27
Юрик
Лис точнее расскажет, я в эти подробности не углублялся.
Сам электропоезд не вписывается в оснвой (условно говоря) габарит, пасс вагон электровоз

Добавлено: 14 июн 2014, 19:38
ЛиС
Если я не ошибаюсь, то электропоезда и хюндаи имеют габарит Т, который в свое время был внедрен именно ради электропоездов. Обычные пассажирские вагоны идут в габарите 1-Т, он и остался основным. Все, что выходит за него уже имеет какую-то степень негабаритности. В данном конкретном случае - боковой. Когда электропоезда обращаются самостоятельно, то все и так знают, что они негабаритные. Например каждый ДНЦ знает, что электропоезд с поездом в составе которого есть 4-я боковая негабаритность скрещать на двухпутном(многопутном по соседним путям) нельзя, поскольку негабаритность (боковая) двух поездов в сумме должна быть не более пяти.
А вот когда э/п следует в составе грузового поезда - тогда давать приказ о негабаритности просто обязательно, по той причине что по умолчанию грузовый поезд является габаритным (1-Т). А на некоторых станциях могут быть разные условия пропуска по разным путям. К примеру по станции Свистоплюевка по 1-му пути можно пропускать любые поезда, а вот по 3-му только поезда не имеющие негабаритности. Вот примерно как-то так.

Добавлено: 14 июн 2014, 20:12
euhome
В мятежном китайском Синьцзяне закончено строительство первой высокоскоростной железной дороги

http://www.newsru.com/world/04jun2014/frailroad.html

4 июня 2014 г., 14:10

В мятежном Синьцзяне закончено строительство первой в Китае высокоскоростной железной дороги
Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря
Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны
В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) КНР завершено строительство первой высокоскоростной железной дороги, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местную газету "Жэньминь жибао".

Дорога свяжет столицу СУАР Урумчи с Ланьчжоу, административным центром соседней провинции Ганьсу. Протяженность дороги составляет около 1,8 тысячи километров, которые преодолеваются за 8 часов: составы на этой железнодорожной ветке могут развивать скорость до 250 км/ч.

Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря.

Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны.

СУАР, среди прочего, обладает неплохим туристическим потенциалом, однако притоку туристов и развитию региона препятствует этнический конфликт. Национально-освободительное движение за независимость Восточного Туркестана, в том числе радикальная группировка "Исламское движение Восточного Туркестана" несет ответственность за многочисленные теракты, нередко с большим количеством жертв.

Напомним, последний серьезный теракт в СУАР произошел в мае, жертвами взрывов в Урумчи стали десятки погибших. В результате теракта власти Китая объявили годовую кампанию "народной" борьбы с терроризмом.

В настоящее время Китай - крупнейший игрок на рынке высокоскоростных железнодорожных перевозок. В этой стране работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом. Благодаря освоенным зарубежным и собственным разработкам КНР может себе позволить планирование и реализацию самых смелых проектов в этой отрасли.

В настоящее время Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду. Беспрецедентный проект предполагает строительство туннеля под Беринговым проливом длиной около 200 км, что многими экспертами рассматривается как нереализуемая идея при сегодняшнем развитии технологий.

Проект железной дороги "Китай - Россия - Аляска - Канада - США" - всего лишь один из международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки в Европе, Азии и Африке.

Так, первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.

Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.

Добавлено: 14 июн 2014, 22:05
euhome
Испанские поезда Talgo могут заменить «Сапсаны» на линии Москва — Нижний Новгород

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1089.shtml

10.06.2014, 16:49 | «Газета.Ru»

Испанские поезда Talgo могут заменить «Сапсаны» на направлении Москва — Нижний Новгород, сообщил президент РЖД Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.

Поезда Talgo также могут быть запущены в направлении Белгорода при условии модернизации инфраструктуры, добавил Якунин.

В июне 2012 года ОАО «РЖД» подписало контракт с испанской Patentes Talgo S.L. на разработку и поставку пассажирских составов. Общая сумма контракта составила €135 млн за семь двадцативагонных поездов. Ранее планировалось эксплуатировать на маршруте Москва — Киев и Москва — Берлин.

Добавлено: 16 июн 2014, 13:52
Антошка
Кто знает насчет поездов 769 и 749 какой подвижный состав на линии? (или будет на 28 июня). На букинге нарисован хюндай.