Страница 220 из 499

Добавлено: 20 май 2013, 23:10
DFAW
Нет я люблю большие стройки :)

Прошёлся сегодня по садам, цыгани полностью уничтожили ещё один дом на 26 линии и частично ещё два.

На центральной от 25 до 26 тупо мусорный полигон.

Сады охраняются комарами, стоит стать и не обмахивать себя как начинают плотно жрать.

Добавлено: 20 май 2013, 23:52
Proximus
Сегодня был на "тараса Шевченко" возле выхода громадный забор, и техника для заливки временных стен !!!!!! неужто это будущая "Подольская" О_о

Добавлено: 20 май 2013, 23:53
tov_tob
Там же вроде еще какая-то стройка рядом недавно начала шевелиться, не?

Добавлено: 21 май 2013, 09:10
Arhim
tov_tob писал(а):Там же вроде еще какая-то стройка рядом недавно начала шевелиться, не?
БЦ. Мне тоже тогда показалось, что стройка имеет отношение к метро. А забор там уже больше года стоит...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 721#213721

Добавлено: 21 май 2013, 09:19
Arhim
AMY писал(а): В эти выходные состоится долгожданное событие — стартует строительство метро на Троещину. В День Киева городские власти планируют заложить первые элементы метро на ул. Набережно-Луговой, 74. Тут появится новая станция метро "Подольская" Подольско-Вигуровской линии.

http://vesti.ua/kiev/2581-v-den-kieva-p ... -i-3d-shou
Кроме того, генеральный директор ЧАО "Киевметробуд" Владимир Петренко сообщил изданию, что будут установлены несколько элементов тоннеля новой Подольско-Выгуровской линии метрополитена на Троещину на сумму около 1 млн грн. Этот тоннель будет подходить к будущей станции "Подольская". Также будет решаться вопрос о размещении новой станции.

"Мы ищем возможность пройти над станцией "Тараса Шевченко", что удешевит строительство. Вопрос денег чрезвычайно важен, потому что хотелось бы, чтобы эта линия у нас не умерла", - пояснил Петренко.
http://www.rbc.ua/rus/news/economic/rek ... 2013081900

Добавлено: 21 май 2013, 09:35
Анатолий
Чтобы пройти над станцией ТШ надо:
1) поменять трассировку новой линии.
2) снести немного капитальных строений.
3) перейти на карликовое метро.

Это для читающих нас журнашлюх.

Добавлено: 21 май 2013, 09:39
dimentiy
Анатолий, какая глубина залегания тоннелей ККЛ в районе предполагаемого пересечения с ПВЛ?

Прошу знающих не подсказывать.

Добавлено: 21 май 2013, 09:47
Valery36
3) перейти на карликовое метро.
О а это идея!!! Как раз для троещинских плазунів :) Неужели Владимир Петренко такое сморозил.....

Добавлено: 21 май 2013, 09:52
shpeex
dimentiy писал(а):Анатолий, какая глубина залегания тоннелей ККЛ в районе предполагаемого пересечения с ПВЛ?

Прошу знающих не подсказывать.

Другорічник Носенко. Триста шістдесят п’ять самольотів з їжачками, Мирон Опанасович. (с)

Добавлено: 21 май 2013, 09:56
Анатолий
dimentiy писал(а):Анатолий, какая глубина залегания тоннелей ККЛ в районе предполагаемого пересечения с ПВЛ?

Прошу знающих не подсказывать.
А ты не пробовал внимательно читать бред журналамеров?

Добавлено: 21 май 2013, 10:01
dimentiy
Это не бред журналистов, а, судя по всему, цитата Петренко, который на простом для обывателя языке говорит о поиске возможности проходить не под (традиционно), а над существующей линией. Да, сформулировано некорректно, но лично для меня всё понятно.

Добавлено: 21 май 2013, 10:47
Юрик
dimentiy писал(а):... возможности проходить не под (традиционно), а над существующей линией.
Сомневаюсь я однако :roll:

Добавлено: 21 май 2013, 10:58
tov_tob
Юрик, можно, но вопрос экономии тут как обычно весьма своеобразный. Как минимум нужно будет снова перекраивать проект. И много чего другого.

Добавлено: 21 май 2013, 11:17
Анатолий
dimentiy писал(а):Это не бред журналистов, а, судя по всему, цитата Петренко, который на простом для обывателя языке говорит о поиске возможности проходить не под (традиционно), а над существующей линией. Да, сформулировано некорректно, но лично для меня всё понятно.
Там написано не "над существующей линией", а "над станцией Тараса Шевченко" - так что не надо выгораживать идиотов.

Добавлено: 21 май 2013, 11:33
dimentiy
Хорошо, я не стану больше выгораживать Петренко.