Ишь чего захотел!kalashnikovv писал(а): Ребята, а никто из вас не может дать ссылки или разместить здесь такие схемы по остальным линиям. Интересуют схемы с размещением станций и подземных переходов возле них.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вчера общался с метростроевцами
щиты после васильковской демонтировать не будут!! они пойдут дальше
заморозка возле рынка стоит таки да, чтобы щит не утонул. Но холодильниковый щит все таки стоит ибо сломан. разрывать не будут.. ремонтят так..
обо всем выведанном я как вижу уже написали.
щиты после васильковской демонтировать не будут!! они пойдут дальше
заморозка возле рынка стоит таки да, чтобы щит не утонул. Но холодильниковый щит все таки стоит ибо сломан. разрывать не будут.. ремонтят так..
обо всем выведанном я как вижу уже написали.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto

Тут http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 3_28.shtml лежит схема ПВЛ, а тут - http://ugmk.info/?art=1179403425 схема ЛЛ. Извини, это все. Если найдешь еще что то - выкладывай.kalashnikovv писал(а):Ребята, а никто из вас не может дать ссылки или разместить здесь такие схемы по остальным линиям. Интересуют схемы с размещением станций и подземных переходов возле них.

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
как уже было написанно в теме ранее, и прочитано теми, кто тему читает - этот участок, с 33 по 39 пикеты будет строиться открытым способом из ЦСО.Wonder писал(а):Кто может сказать, почему в проекте на перегоне ст.Васильковская - ст.Выставочный центр используются фактичекси соединенные туннели? ЗАчем делать лишние искривления?
- kalashnikovv
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
- Откуда: Днепр
Да я читал тему... Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской. Следовательно, обоснование "открытый способ" - не самое удачное. Я думал, может, у кого есть еще какое.DFAW писал(а):Wonder - читаем всю тему!!!
Он судя по всему будет строиться открытым методом, параллельно с дорогой.
Wonder писал(а):Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской
Просто последние данные мало похожи на действительность, глядя на официальные схемы и на то, в каком состоянии сейчас конструкции "Васильковской"

Но если тебе ответ "коллективного разума" не понравился, можешь продолжать искать другое, устраивающее тебя объяснение



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это как посмотреть. Насколько дальше они пойдут. От платформ Васильковской до сужения (= начала строительства открытым способом) около 300 м. Если щиты пройдут эти 0,3 км и будут демонтированы, то это не противоречит словам строителей. Ясно одно: при таком расстоянии между тоннелями (участок ПК33-ПК39) строительство щитами невозможно.Wonder писал(а):Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Klovsky не пройдут, хотя бы по тому что глянь насколько не достроен на Демеевской первый путь из-за щита, там нет стенки пути и нет части платформы.
На стене в грунте котлована Васильковской есть специальное уширение для приёма и демонтажа щитов, сам же котлован чересчур узкий, не говоря о 36 метрах готового односвода !!!
По этому щиты разбираются и перевозятся судя по новой схеме на котлован ВДНХ, процесс должен быть занимателен, посмотрим.
На стене в грунте котлована Васильковской есть специальное уширение для приёма и демонтажа щитов, сам же котлован чересчур узкий, не говоря о 36 метрах готового односвода !!!
По этому щиты разбираются и перевозятся судя по новой схеме на котлован ВДНХ, процесс должен быть занимателен, посмотрим.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
+1DFAW писал(а):Klovsky не пройдут, хотя бы по тому что глянь насколько не достроен на Демеевской первый путь из-за щита, там нет стенки пути и нет части платформы.
На стене в грунте котлована Васильковской есть специальное уширение для приёма и демонтажа щитов, сам же котлован через чур узкий, не говоря о 36 метрах готового односвода !!!
Совет: "фильтруйте" инфо от метростроителей. Особенно, если она исходит не от "белых касок". Метростроители - люди, которых прежде всего интересует их участок работы (впрочем это везде так). Про все остальное они либо не знают вообще, либо знают по наслышке. Редко когда человек досконально знает то, что к его непосредственной работе не имеет отношения.
P.S. Неоднократно проверено на собственном опыте общения с метростроителями.
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv