Страница 220 из 602

Добавлено: 27 янв 2008, 15:07
maxim76
kalashnikovv писал(а): Ребята, а никто из вас не может дать ссылки или разместить здесь такие схемы по остальным линиям. Интересуют схемы с размещением станций и подземных переходов возле них.

:)
Ишь чего захотел!

Добавлено: 27 янв 2008, 15:18
tov_tob
maxim76 писал(а):Ишь чего захотел!
А тебе ссылку жалко дать? ;)

Добавлено: 27 янв 2008, 16:36
maxim76
tov_tob писал(а):А тебе ссылку жалко дать? ;)
Я бы сам с удовольствием посмотрел такую ссылку, но боюсь, что ее нет

Добавлено: 27 янв 2008, 16:54
Soul
вчера общался с метростроевцами
щиты после васильковской демонтировать не будут!! они пойдут дальше
заморозка возле рынка стоит таки да, чтобы щит не утонул. Но холодильниковый щит все таки стоит ибо сломан. разрывать не будут.. ремонтят так..
обо всем выведанном я как вижу уже написали.

Добавлено: 27 янв 2008, 17:13
Bomberman
:offtopic:
kalashnikovv писал(а):Ребята, а никто из вас не может дать ссылки или разместить здесь такие схемы по остальным линиям. Интересуют схемы с размещением станций и подземных переходов возле них.
Тут http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 3_28.shtml лежит схема ПВЛ, а тут - http://ugmk.info/?art=1179403425 схема ЛЛ. Извини, это все. Если найдешь еще что то - выкладывай. :D

Добавлено: 27 янв 2008, 17:13
emsviking
Wonder писал(а):Кто может сказать, почему в проекте на перегоне ст.Васильковская - ст.Выставочный центр используются фактичекси соединенные туннели? ЗАчем делать лишние искривления?
как уже было написанно в теме ранее, и прочитано теми, кто тему читает - этот участок, с 33 по 39 пикеты будет строиться открытым способом из ЦСО.

Добавлено: 27 янв 2008, 17:19
Bomberman
emsviking писал(а):ЦСО.
И что же это такое?

Добавлено: 27 янв 2008, 17:19
kalashnikovv
Bomberman Спасибо большое :)

Добавлено: 27 янв 2008, 17:29
Wonder
DFAW писал(а):Wonder - читаем всю тему!!!
Он судя по всему будет строиться открытым методом, параллельно с дорогой.
Да я читал тему... Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской. Следовательно, обоснование "открытый способ" - не самое удачное. Я думал, может, у кого есть еще какое.

Добавлено: 27 янв 2008, 17:51
AMY
Wonder писал(а):Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской

Просто последние данные мало похожи на действительность, глядя на официальные схемы и на то, в каком состоянии сейчас конструкции "Васильковской" 8-)

Но если тебе ответ "коллективного разума" не понравился, можешь продолжать искать другое, устраивающее тебя объяснение :wink:

Добавлено: 27 янв 2008, 17:56
AMY
Bomberman писал(а):И что же это такое [ЦСО]?

ЦСО — цельносекционная обделка
[ Картинки ]

Добавлено: 27 янв 2008, 18:12
Klovsky
Wonder писал(а):Но это не согласуется с тем, что по последним данным щиты пойдут дальше Васильковской
Это как посмотреть. Насколько дальше они пойдут. От платформ Васильковской до сужения (= начала строительства открытым способом) около 300 м. Если щиты пройдут эти 0,3 км и будут демонтированы, то это не противоречит словам строителей. Ясно одно: при таком расстоянии между тоннелями (участок ПК33-ПК39) строительство щитами невозможно.

Добавлено: 27 янв 2008, 18:24
DFAW
Klovsky не пройдут, хотя бы по тому что глянь насколько не достроен на Демеевской первый путь из-за щита, там нет стенки пути и нет части платформы.
На стене в грунте котлована Васильковской есть специальное уширение для приёма и демонтажа щитов, сам же котлован чересчур узкий, не говоря о 36 метрах готового односвода !!!

По этому щиты разбираются и перевозятся судя по новой схеме на котлован ВДНХ, процесс должен быть занимателен, посмотрим.

Добавлено: 27 янв 2008, 19:37
tov_tob
DFAW писал(а):Klovsky не пройдут, хотя бы по тому что глянь насколько не достроен на Демеевской первый путь из-за щита, там нет стенки пути и нет части платформы.
На стене в грунте котлована Васильковской есть специальное уширение для приёма и демонтажа щитов, сам же котлован через чур узкий, не говоря о 36 метрах готового односвода !!!
+1

Совет: "фильтруйте" инфо от метростроителей. Особенно, если она исходит не от "белых касок". Метростроители - люди, которых прежде всего интересует их участок работы (впрочем это везде так). Про все остальное они либо не знают вообще, либо знают по наслышке. Редко когда человек досконально знает то, что к его непосредственной работе не имеет отношения.
P.S. Неоднократно проверено на собственном опыте общения с метростроителями.

Добавлено: 27 янв 2008, 20:05
Vyacheslav
DFAW писал(а):По этому щиты разбераются и перевозятся судя по новой схеме на котлована ВДНХ, процесс должен быть занимателен, посмотрим.
Скоріше за все щити повезуть на будівництво ПВЛ