Страница 220 из 273
Добавлено: 24 май 2011, 17:17
Flake
Бачив його на МН, виїхав з СЗГ і поїхав в сторону депо
Добавлено: 24 май 2011, 17:26
FerrariF1racing
А разве там съезд с ССВ хорошо виден? Он ведь за кривой (по 1 пути если смотреть).
Добавлено: 24 май 2011, 17:29
slavutich
Учитывая, что на КЧЛ крюки не эксплуатируются, то там понятно что из ССВ.
Добавлено: 24 май 2011, 17:48
FerrariF1racing
Логично

Но, всякое бывает

Добавлено: 24 май 2011, 18:32
Sinoptik
Inquisitor писал(а):Кстати, а как часто её надо делать при наших условиях?
При необходимости. Если соблюдать режим вождения - то оччень редко.
Добавлено: 24 май 2011, 20:46
Inquisitor
Стало быть, его уже "заездили"...
Добавлено: 25 май 2011, 11:59
Юрик
проводятся замеры и на их основании выполняют ТО-4, это на жд
Добавлено: 25 май 2011, 14:18
DFAW
Крюк был буксирован "бисквитом", "бисквит" позднее вернули в депо и сцепили обратно.
Добавлено: 25 май 2011, 14:23
Inquisitor
А он сам уже передвигаться не в состоянии был?
Добавлено: 25 май 2011, 14:27
DFAW
Ой, извините, я про асинхронный вечером

Добавлено: 25 май 2011, 15:26
XAN
DFAW писал(а):Ой, извините, я про асинхронный вечером

Хм, ну и как идет процесс? Оно таки поехало?
Добавлено: 25 май 2011, 15:51
DFAW
Не знаю, спросить не у кого было.
Добавлено: 03 июн 2011, 13:04
машинист
Крюк 2 на Печерской, красивое сочетание освещения станции и салона.

Добавлено: 03 июн 2011, 15:45
ШТИФТ
XAN писал(а):DFAW писал(а):Ой, извините, я про асинхронный вечером

Хм, ну и как идет процесс? Оно таки поехало?
Оно потихоньку ездит по 39-му обкаточному пути в ТЧ-2, рядом стоит палатка в которой сидят спецы и замеряют его магнитные поля и прочие гадости. Из форточки салона первого вагона выходит куча проводов и идет кудато под вагон (наверное к куче разных датчиков)

Фотка в тему, сделана сегодня утром в депо "Оболонь"

Добавлено: 03 июн 2011, 17:04
slavutich
А кто на нем ездит?