Страница 220 из 255

Добавлено: 16 июн 2014, 14:37
Jyraff
Ви номера поїздів часом не сплутали? Тут звичаїні сидячі вагони, у 749 від столичного експресу (крюківські), у 769 перероблені зі старих плацкартних/купейних.

Добавлено: 16 июн 2014, 15:49
Антошка
Да не, путаницы никакой нет =)
Вот скрин с букинга, компоновка сидений хюндая.
Изображение

Добавлено: 16 июн 2014, 17:37
XAN
Антошка писал(а):Да не, путаницы никакой нет =)
Вот скрин с букинга, компоновка сидений хюндая.
У Букинга алгоритм определения шаблона для мест напоминает содержимое Бортнической станции :D

Добавлено: 16 июн 2014, 19:58
Антошка
Понял, спасибо ))

Добавлено: 17 июн 2014, 00:24
Jyraff
Є такий глюк. Можна дивитись по максимальному номеру вільного місця, вони зазвичай останніми продаються. 68 місць у 2-у класі - крюківський, 56-64 - перепобка старого під сидячий. До речі, схема на картинці - не Хюндай, а 3-й клас нового СЕ локомотивної тяги.

Добавлено: 18 июн 2014, 18:01
mylix
Ехал в 749 во 2-м классе 10 июня. Это ужасть. Полная загрузка. Кондиционер не работает. На весь вагон 2 маленьких форточки. 6 часов в душегубке. За такое надо возвращать деньги. Я не понимаю, то ли не следят за тех состоянием, то ли банально экономят. Больше ни ногой в крюковские или переделки. Лучше уж в обычном купе или плацкарте лежа, пусть и без кондея, но с открытым окном, чем 60+ человек в сидячей сауне.

Добавлено: 18 июн 2014, 22:30
mindok
Пам'ятається їхав я 176 потягом з Хмельницького в районі травневих. Спека якраз була сильна, зайшли до вагону, там пекло. Відповідь провідниці мене порадувала: "А кондиціонери ще з зими не розкупорили". Це взагалі як? Їх на зиму герметизують чи просто відмазка для лохів?

Добавлено: 18 июн 2014, 22:54
Klovsky
купе или плацкарте лежа, пусть и без кондея, но с открытым окном
Пенсионерки и мамаши с детьми открытых окон не допускают, а вот отключить кондиционер в сидячем вагоне не могут, так что риск непредсказуемый, а потому равный.

mindok, я для себе зрозумів таке загальне правило для вирішення проблем: турбувати треба найвищу посадову особу, яка може вирішити питання у найстисліший термін. У поїзді це не провідник, а начальник поїзду. Це його обов’язок організувати комфорт пасажирам. Навіть, якщо у конкретному рейсі не вдасться, то постійні скарги начальнику дають більше шансів, ніж якщо нічого не робити.

А раби-провідники зрозуміли інший обов’язок - оберігати начальство від надокучливих пасажирів. Ось тому і відмовки, і нічого не змінюється, а начальник поїзду радісний і бадьорий.

Добавлено: 19 июн 2014, 09:13
ArtemKiev
mindok писал(а):Пам'ятається їхав я 176 потягом з Хмельницького в районі травневих. Спека якраз була сильна, зайшли до вагону, там пекло. Відповідь провідниці мене порадувала: "А кондиціонери ще з зими не розкупорили". Це взагалі як? Їх на зиму герметизують чи просто відмазка для лохів?
Ехал им из Хм в день выборов, до Винницы вагон был заполнен на 60%, было вполне свежо и просторно. В Виннице же резко (за 2мин стоянки) вторглась остальная 40% часть с недовольствами, капризами, резко пожарчело, стало душно. Разговоры о плохом сервисе звучали еще долго.

Добавлено: 19 июн 2014, 09:34
TANK
Klovsky, +1, достать начпоезда легко и просто. А еще жалобы писать в книжечку жалоб и предложений - у него же.

Добавлено: 19 июн 2014, 13:14
Jyraff
У розкладі з'явився ІС+ 761 / 762 Київ-Одеса-Київ з 1-го липня. Обіцяли 4.5-5 годин в ходу, вийшло 7 з копійками ще й без проміжних зупинок, як завжди...
Booking.uz.gov.ua видає схему вагонів ЕКр1.

Добавлено: 19 июн 2014, 17:39
Klovsky
Обіцяли не з 1-го липня, тому це не про даний поїзд обіцяли 4-5 годин.

А якщо теоретично поставлять на Одесу Пендоліно, він зможе швидше проходити цей же хід?

Добавлено: 19 июн 2014, 17:56
Shak
Да не будет уже никто покупать Пендолино... В казне денег нет да и после революции сейчас будут массово лоббировать отечественного производителя, так что будем найдеется ЕКры еще усовершенствуют и будет все ок :)

Добавлено: 19 июн 2014, 22:10
NNNN
Да и Крюк может быстрее проходить. Тестовую поездку вроде как за 6:48 проехал.

Добавлено: 20 июн 2014, 00:49
Ghost
6:48 - не набагато менше за "7 з копійками" :(