Добавлено: 13 окт 2010, 17:23
Если я бы не видел, как три дядьки с флажком пытаються остановить сплошной поток в 8.30 утра - я бы ни чего не говорил.
Вы правда не понимаете что я пытаюсь до вас донести или специально троллите?DJVLAD писал(а):водитель "Эталона" думаю тоже так считал, результаты налицоrinter писал(а): Стоп там совершенно неадекватен.
Я вижу железную дорогу — я пишу в железную дорогу (не путать со звонком в рельсу). Если в ответ мне придёт, что мы не причём, я напишу туда, где причём.ответ неправильный, это подъездные пути, к ЮЗЖД отношения не имеют.
Перестаньте сказать. Не останавливаются. Езжу там каждый день.Там с некоторых пор все останавливаются. Даже в сторону южного моста, хотя засада ловит за кустами в противоположном направлении.
Спасибо.желаю Вам и дальше пребывать во власти собственных фантазий.
а Вы понимаете что происходит вокруг? когда люди вместо что бы решать проблемы, нарушают всевозможные правила, создают ДТП со смертельными исходами, базируясь исключительно по "собственной адекватности". Вы мне говорите мол ж/д провоцирует, Вы правы что копаете глубже, но копните ещё глубже, и поймёте что если уж кого и винить помимо водителя, так это людей которым наплевать на то что происходит вокруг (и на ж/д конечно такие есть). А теперь главный вопрос: "у кого мертвые в салоне?" У ж/д или у маршрутчиков? Кому больше надо "чесатся"?rinter писал(а): Вы правда не понимаете что я пытаюсь до вас донести или специально троллите?
Если меня не подводит склероз - знак "stop" там забыли убрать после установки светофора. При наличии светофора знак "stop" не требует останавливаться перед ним.rinter писал(а):Там с некоторых пор все останавливаются. Даже в сторону южного моста, хотя засада ловит за кустами в противоположном направлении.DFAW писал(а):Я лично не вижу ни чего плохого в закручивание гаек, может это заставит пользователей перездов на них жаловаться, а УЗ их фиксить. Любой другой метод беспреспективен и приведёт к увеличению жертв.
На той же Гринченко 99% игнорирует знак стоп и не раз видел как проскакивают прямо под сцепкой у ЧМ-ыхи, а стать на 15 минут вызвать ГАИ и зафиксировать ложную занятость - не такая и проблема.
А чмуха всегда выезжает с дядькой с флажком. Стоп там совершенно неадекватен.
пункт правил, если можно, приведите.dimentiy писал(а):В случае ЖД светофора — требует.
Здесь ничего не сказано про отмену знаков приоритета при установленном светофоре. Сказано об этом только в этом разделе (п. 16.1). Исходя из этого, на ЖД переездах нужно останавливаться на знаке стоп.incognito писал(а):пункт правил, если можно, приведите.dimentiy писал(а):В случае ЖД светофора — требует.
Люди действительно решают проблемы. Свои. В меру своего ограниченного ума, таланта и воспитания. Такие люди есть. Других взять негде. Можно импортировать из Германии, но за тройку лет они освоятся и будут творить не хуже местных. Просто поверьте мне на слово. Прецеденты есть. Бытие определяет сознание. Дальше у Вас есть выбор: или заставить их ходить строем, или по возможности уменьшить необходимость столкновения их лбами. Во втором направлении я не вижу даже позывов на то, чтобы что-то делалось.DJVLAD писал(а):а Вы понимаете что происходит вокруг? когда люди вместо что бы решать проблемы, нарушают всевозможные правила, создают ДТП со смертельными исходами, базируясь исключительно по "собственной адекватности". Вы мне говорите мол ж/д провоцирует, Вы правы что копаете глубже, но копните ещё глубже, и поймёте что если уж кого и винить помимо водителя, так это людей которым наплевать на то что происходит вокруг (и на ж/д конечно такие есть). А теперь главный вопрос: "у кого мертвые в салоне?" У ж/д или у маршрутчиков? Кому больше надо "чесатся"?
Переезд не является перекрестком. Раздел 16 в т.ч. п. 16.1 неприменим к проезду его. Применяется раздел 20, где согласно 20.2 водитель должен руководствоваться знаками, среди которых бывают и такие, что запрещают проезд без остановки.incognito писал(а):пункт правил, если можно, приведите.
Засада как то стояла и в направлении южного моста.rinter писал(а):Там с некоторых пор все останавливаются. Даже в сторону южного моста, хотя засада ловит за кустами в противоположном направлении.DFAW писал(а): На той же Гринченко 99% игнорирует знак стоп и не раз видел как проскакивают прямо под сцепкой у ЧМ-ыхи, а стать на 15 минут вызвать ГАИ и зафиксировать ложную занятость - не такая и проблема.
А чмуха всегда выезжает с дядькой с флажком. Стоп там совершенно неадекватен.
А вот если ехать в сторону центра то там действительно "можно" не останавливаться. Даже если за кустами стоят гаишники то там где они останавливают действует знак "остановка запрещена" поэтому по ПДД можно гаишников проехать. Правда это может завершиться погоней но это уже другая история...TANK писал(а):ОК, смысл в знаке стоп на гринченко возле маргаринки, кроме набивания карманов гаишников (там, кстати, можно не останавливаться)
20.2. Під'їжджаючи до переїзду, а також починаючи рух після зупинки перед ним, водій зобов'язаний керуватися вказівками і сигналами чергового по переїзду, положенням шлагбаума, світловою та звуковою сигналізацією, дорожніми знаками і дорожньою розміткою, а також переконатися в тому, що не наближається поїзд (локомотив, дрезина).rinter писал(а):Переезд не является перекрестком. Раздел 16 в т.ч. п. 16.1 неприменим к проезду его. Применяется раздел 20, где согласно 20.2 водитель должен руководствоваться знаками, среди которых бывают и такие, что запрещают проезд без остановки.incognito писал(а):пункт правил, если можно, приведите.
Знаешь, такое впечатление, что лишь бы что-то20.2. Під'їжджаючи до переїзду, а також починаючи рух після зупинки перед ним, водій зобов'язаний керуватися вказівками і сигналами чергового по переїзду, положенням шлагбаума, світловою та звуковою сигналізацією, дорожніми знаками і дорожньою розміткою, а також переконатися в тому, що не наближається поїзд (локомотив, дрезина).
Вы, молодой человек, не хотите почитать правила дорожного движения? О знаках приоритета например? Когда они работают, а когда - нет?dimentiy писал(а):Остановка на знаке Проезд без остановки запрещён — это обычная работа знака. Внимание вопрос: где в правилах написано, что на ЖД переезде знак работает как-то по-особому, не так как во всех случаях?
А закрытые ворота, я так понимаю, тоже могут быть неисправнымиК тому же считаю вполне нормальным установку этого знака, т.к. сигнализация может быть неисправной.