Страница 23 из 71

Добавлено: 05 сен 2012, 00:15
ЛиС
Ні. Наразі всі інструкції по швидкісному руху - до 160 км/год. І то лише місцеві. Основні нормативні документи поки що до 140 км/год

Добавлено: 05 сен 2012, 19:11
Klovsky
До 160 включительно?

Добавлено: 05 сен 2012, 21:23
ЛиС
В инструкциях как раз присуствует до сих пор размытая формулировка "до 160 км/год" Приписки о том что "включно" нету.
Кстати, придется переиздавать не только инструкции ЦП-**** но и ЦРБ-0004 – ПТЭ железных дорог Украины, ЦД-001 – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на УЗ, ЦШ-001 – Инструкция по сигнализации на УЗ.

Добавлено: 16 сен 2012, 20:49
euhome
"Укрзалізниця" витратить півмільярда на нові потяги

http://www.epravda.com.ua/news/2012/09/14/335493/

14 вересня 2012, 16:47

"Укрзалізниця" планує купити 2 міжрегіональних потяги Крюківського вагонобудівного заводу вартістю по 25 млн доларів.
Про це повідомляє сайт Кабміну
Згідно з повідомленням, у фінансовому плані залізниць на ці цілі за рахунок коштів держбюджету передбачено 400 млн гривень.
Крім того, за рахунок коштів державного бюджету та місцевого бюджету міста Києва передбачається закінчення будівництва залізнично-автомобільного переходу через річку Дніпро в місті Києві на суму 398 млн гривень.
Нагадаємо, що Кабмін затвердив фінансовий план "Укрзалізниці" на 2012 рік із чистим прибутком 496, 4 млн гривень.
При цьому збитки від пасажирських перевезень плануються на рівні 7,2 млрд гривень.

Добавлено: 19 сен 2012, 11:12
euhome
Поезда иностранного производства будут изготавливать в Украине

http://for-ua.com/ukraine/2012/09/19/084330.html

19 сентября 2012 | 08:43

Иностранные производители железнодорожной техники, заинтересованные в продаже своей продукции в Украину, должны организовать свое производство в нашей стране. Об этом сообщил журналистам вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников 18 сентября в Берлине, где посетил выставку «InnoTrans 2012», сообщает пресс-служба ведомства.

«Просто так никто ничего не будет покупать. Ведущие мировые концерны, такие как Siemens, Hyundai и другие, должны приходить в Украину, организовывать производство и собирать заводы, или кооперироваться с нашими. Чистый импорт уже невыгоден», - подчеркнул Колесников.

При этом министр инфраструктуры отметил, что некоторые комплектующие, в частности электронные системы, все же придется покупать на Западе, а все остальное будет производиться в Украине. «Украина имеет неплохих инженеров и других квалифицированных рабочих», - сказал он.

Сейчас уже есть компании, заинтересованные в локализации своего производства в Украине. «Мы встретились с двумя компаниями, которые потенциально готовы начать производство в Украине. Пока называть их не буду, но они уже на следующей неделе пришлют технические команды в Украину, чтобы ознакомиться с возможностями нашего производства», - сообщил Колесников.

В свою очередь, по словам вице-премьер-министра, иностранцев может заинтересовать и украинская продукция - на выставке свои возможности продемонстрировали и 12 отечественных производителей железнодорожной техники, среди которых Крюковский вагоностроительный завод и «Азовмаш». «Пусть покупателей в Западной Европе пока не так много, но здесь - все страны СНГ, развивающиеся страны, поэтому для Азовмаша и Крюкова - это очень полезно», - отметил Колесников.

«ForUm»

Добавлено: 19 сен 2012, 11:19
TANK
интересно, с кем он уже об откате договорился? а вообще слово "должны" к сименсам, хюндаем и т.д. звучит банально смешно из уст человека, имеющего только производство гниющих лазов и пластиковых богданов и протягивающего руку к мвф...

Добавлено: 19 сен 2012, 14:21
euhome
Колесников: Украине нужно 100 новых поездов и 300 электричек

http://for-ua.com/ukraine/2012/09/19/113537.html

19 сентября 2012 | 11:35

Украине необходимо значительное обновление железнодорожного пассажирского подвижного состава. Об этом сообщил журналистам вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников 18 сентября в Берлине, где посетил выставку «InnoTrans 2012».

«Уже сейчас Украине необходимо 100-120 поездов дальнего следования и 300-350 электричек. Последние мы получили еще до Олимпиады в Москве, поэтому они уже устаревшие и необходимо покупать новые», - цитирует Колесникова пресс-служба Министерства инфраструктуры.

По его словам, такое количество поездов только дальнего следования для украинских вагоностроителей – это портфель на 10-12 лет.

Впрочем, сейчас средств на приобретение нового электромоторного подвижного состава нет. Поскольку, по словам вице-премьер-министра, пассажирские пригородные перевозки убыточны. «В прошлом году из 330 млн пассажиров украинская железная дорога перевезла 260 млн бесплатно», – сказал Колесников.

По словам вице-премьер-министра, украинская железная дорога требует качественных изменений, в частности необходимо строить мощные логистические пассажирские центры, как на авиатранспорте.

«Следует увеличивать скорость, разделять грузовое и пассажирское движение, переходить на мощные логистические пассажирские центры, крупные хабы, как это принято на авиатранспорте», - подчеркнул Колесников.

Кроме того, вице-премьер-министр добавил, что в Украине самые низкие цены на проезд железной дорогой, однако при этом наблюдается очень низкая производительность труда из-за отсутствия машинных механизмов, позволяющих выполнять работу намного эффективнее.

«ForUm»

Добавлено: 19 сен 2012, 14:43
ЛиС
euhome писал(а):Кроме того, вице-премьер-министр добавил, что в Украине самые низкие цены на проезд железной дорогой, однако при этом наблюдается очень низкая производительность труда из-за отсутствия машинных механизмов, позволяющих выполнять работу намного эффективнее.
Это он о чем? Про цены еще более-менее понятно, но "отсутсвие машинных механизмов"...
В общем всякие ВПР-ВПРС, ПРСМ (в т.ч. на автомобильном ходу на шасси МАЗа), дуоматики, планировщики-стабилизаторы, АФМки и прочая прочая прочая - это не "машинные механизмы", а так, призраки. И ЭШП (электрошпалодбойки), которые есть практически в каждом околотке тоже миф. То, что их путейцы тягать не хотят - проще на устранение мелкого перекоса выехать с 3-мя ломами, это уже вопрос второй. Но они есть. И ЖЭСки вроде как никуда не девались. И ПРЛки, как на ж.д. ходу, так и на автомобильном тоже никто не отменял. Нет, то что обновлять путейскую технику нужно никто не спорит. Но нести такую ахинею... Эх, блин, найдется ли еще при нашей памяти такой руководитель как Г.Н. Кирпа...

Добавлено: 19 сен 2012, 14:55
Юрик
«Уже сейчас Украине необходимо 100-120 поездов дальнего следования и 300-350 электричек. Последние мы получили еще до Олимпиады в Москве, поэтому они уже устаревшие и необходимо покупать новые»
"Врут, бессовестно!" (с)
Например половина харьковских электричек получена после олимпиады :D , правда и им скоро срок придёт :D
Есть конечно на Украине поезда выпуска двухтысячных годов, но это капля в море...

Добавлено: 19 сен 2012, 15:27
ЛиС
Может имелся ввиду год выпуска, а не год передачи?

Добавлено: 19 сен 2012, 15:37
Юрик
Ну чего же?!
Депо "Харьков" практически все поезда получала с завода и уже с него очень много уходило при СССР по всему союзу при получении новых в период 83-88.

Добавлено: 19 сен 2012, 15:46
ЛиС
О чем я и говорю - г-н Колесников не владеет ситуацией вообще. Так, абы что-то ляпнуть.

Добавлено: 19 сен 2012, 17:07
TANK
он просто не знает когда была олимпиада-80)))

Добавлено: 19 сен 2012, 20:28
Klovsky
А если прочитать так:

"...необходимо:
- 100-120 поездов дальнего следования;
- 300-350 электричек.

Последние [то есть последние в смысле электрички, а не в смысле последние электрички или ПДС] мы получили ..."

Т.е. речь идёт о замене тех 300-350 электричек, которые получены до 1980.

Добавлено: 19 сен 2012, 20:53
Юрик
Да хрен его поймёшь, что он имел ввиду!
А начиналось всё с езды на троллейбусе :D