
Не говоря уже про качественный - новые турникеты ж тупят просто дико.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скажу так: от "громкости крика" пассажиров и количества "орущих" зависит запрос на включение работ в план на год и выделение денег. Кричали очень "громко" только активисты-урбанисты. Остальные были хоть не против, но и сильно не инициировали.
Негоже сравниватьGSE писал(а): ↑24 мар 2021, 10:10Ну и плач ярославны про привычки - тоже слабая отмазка, на дворе 2021 год, технологии позволяют не только размещать таймеры где угодно - но и делать единую систему движения составов. Я помню вой о том как якобы тяжело в Киеве отслеживать наземный транспорт, а потом оказалось что это вопрос месяца работы и смешного бюджета
Не нужно перекручивать слова. EasyWay появился как опровержение утверждения что в Киеве ну совсем никак нельзя следить за транспортом. Киев у нас вообще особый случай, здесь и за транспортом в онлайне следить нельзя и электронный билет запустить не могут уже сколько лет и климат для дорог особый
Про проекционные экраны и дисплеи не слышал?А вот читабельность и простота использования информации об интервале - это важная составляющая в принятии машинистом решений. Если с авто снять зеркало, а водителю в подставку для кофейного стаканчика втулить видеоэкран с задней камеры, то это сильно улучшит комфорт?
Причем здесь голова машиниста?Да, автоматика в системах безопасности метро очень развита, но голову машиниста никто не отменял. Если даже автоматика и тормознёт состав (который разогнался ввиду ошибочного принятия машинистом решения о скорости из-за непривычного расположения секундомера), то комфорта пассажирам это не добавит, а ведь и автоматика может сработать необычно. Зачем рисковать? Ради чего? Чтобы два с половиной урбаниста поставили лайк в мордокниге? Таймер - вещь хорошая. Но вот там ему и место, где он сейчас. Или над въездным порталом, вместе с часами.