Страница 23 из 196

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:06
sashman
Сухов писал(а):...проводницы, она и сама не знала, что состав перегоняют, и по тому запрыгнула в вагон уже на ходу.
Налицо отсутствие связи между поездной и локомотивной бригадами.
По ГГС хоть объявляли-то?
Сухов писал(а):Многие из них спокойненько сидели в близлежащем фастфуде и пили чай. Выглядели они спокойными и расслабленными.
"Всё правильно сделал".
А что им еще делать в отсутствии разрушений и пострадавших, пока кинологи с собачками обнюхивают всё и вся?
Менты, возможно, должны были оцепление обеспечивать, не знаю, что у них в инструкциях...

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:41
metro80
Кстати о ежиках рентабельном использовании вагонов и поездов.
Дня три назад видел по Выдубичам (в направлении Дарницы) пассажирский из аж трех (!) вагонов под синим ДС-3. Вагоны все модерновые, синие или серые.
Интересно узнать, насколько рентабельно таскать такую радость ДС-3 - против 8-15 вагонов одного из сокращенных "убыточных" поездов. С такой составностью актуален рельсовый автобус :evil:

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:50
Klovsky
У УЗ есть лишние рельсовые автобусы?

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:55
Sinoptik
А почему вы говорите о нем во множественном числе? ©

Хм-хм... Как-то очень уж по-Одесски получилось...

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:01
metro80
Klovsky писал(а):У УЗ есть лишние рельсовые автобусы?
Зато лишние ДС-3, локомотивные и поездные бригады, как видим, есть :evil:
Но они не для всех поездов, а только для модно-навороченных...

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:17
sashman
Это был именно пассажирский поезд или перегонка вагонов?

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:37
metro80
sashman писал(а):Это был именно пассажирский поезд или перегонка вагонов?
Видел издалека, окон и табличек не рассмотреть. Шел на повышенной скорости, как скорые.
Логично предположить, что пустые вагоны перегоняют в составе грузовых или пассажирских поездов нормальной составности, а не по 3 вагона на локомотив.

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:39
Klovsky
Как надо, так и перегоняют. Не ждать же подходящего поезда, если срочно надо что-то ремонтировать.

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:52
metro80
Klovsky писал(а):Как надо, так и перегоняют. Не ждать же подходящего поезда, если срочно надо что-то ремонтировать.
Не вижу, и отказываюсь видеть, логику. Значит, если пассажирам надо срочно из пункта А в пункт Б поездом "А-С", или даже "А-Б" - то это не надо. Отменили. А если УЗ надо срочно (в течение суток, что ли?) освоить бюджетные средства на тендере по ремонту новеньких вагонов - резко надо? :roll:
Пусть кто-то попробует обосновать необходимость срочного перегона убыточных пассажирских вагонов (не пожарных и ремонтно-восстановительных поездов, не полувагонов с мукой и масками от гриппа бинтами, не танков на платформах).
Засилье самок семейства псовых, короче. :evil:

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:11
Klovsky
Обосновать? Легко. Утром прибыл поезд, вагоны которого вечером должны отправляться. Кто будет ждать подходящего поезда (пассажирские давно стали останавливаться по ДВРЗ?), если НАДО вечером народ везти?
В каждой вещи столько правды, сколько в ней математики. Посчитайте часовой расход э/энергии ДС3, тариф УЗ на э/энергию, затем разделите на условно 100 купейных мест в данных вагонах (а если СВ?).
Аж десяток грн. дополнительного расхода на место выйдет.
А выхода нет, если НАДО.

p.s. красиво покрашенный вагон - это не всегда исправный новый вагон.

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:00
Jyraff
metro80 писал(а):Кстати о ежиках рентабельном использовании вагонов и поездов.
Дня три назад видел по Выдубичам (в направлении Дарницы) пассажирский из аж трех (!) вагонов под синим ДС-3. Вагоны все модерновые, синие или серые.
Интересно узнать, насколько рентабельно таскать такую радость ДС-3 - против 8-15 вагонов одного из сокращенных "убыточных" поездов. С такой составностью актуален рельсовый автобус :evil:
Я сьогодні бачив цю компанію зблизька на Дарницькому мості (їхали з боку Дарниці). Вагони - новий RIC КВБЗ, Мета і ще якийсь, схожий на Україну-2. Логічно зробити висновок, що це не перегонка, а випробування нового рухомого складу. Можливо їх по швидкісній ділянці на Гребінку катали...

Добавлено: 14 ноя 2011, 03:32
ЛиС
Это именно так и есть. Испытания ново построенных вагонов проводятся на перегоне Борисполь-Барышевка, на скоростях до 141-160 км/час

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:24
metro80
Опять о ежиках рентабельности пассажирских перевозок:

3 квартал ОЖД закончила с прибылью 57,2 млн гривен


Июль-сентябрь Одесская железная дорога закончила с чистой прибылью 57,181 млн гривен.

Об этом говорится в сообщении предприятия.

В 3 квартале железная дорога увеличила чистый доход на 18,66%, или на 351,703 млн гривен до 2 236,424 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Январь-сентябрь ОЖД закончила с чистой прибылью 133,2 млн гривен, увеличив чистый доход на 20,8%, или на 1 082,164 млн до 6 280,117 млн гривен.

Как сообщало агентство, 1 полугодие ОЖД закончила с чистой прибылью 76,043 млн гривен, увеличив чистый доход на 22%, или на 730,461 млн гривен до 4 043,693 млн гривен по сравнению с 1 полугодием 2010 года.

2010 год ОЖД закончила с прибылью 138,902 млн гривен, увеличив чистый доход по сравнению с 2009 годом на 14,06%, или на 860,398 млн гривен до 6 979,122 млн гривен.

ОЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця".


(ссылки нет, скоммунизжено с оригинала)

И это, заметьте, еще ДО массовой отмены ПДС. :!:

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:34
Vadim
Нет указания за счет чего увеличение прибыль.

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:58
metro80
Vadim писал(а):Нет указания за счет чего увеличение прибыль.
Я к тому, что 57 миллиончиков можно было и на перевозку пассажиров потратить, и поезда не отменять.