Страница 23 из 41

Добавлено: 11 мар 2012, 22:10
Helgi
Использует Петровский филиал Киев-Днепровского ППЖТ (см. в начале темы), причем достаточно интенсивно.

Добавлено: 11 мар 2012, 22:22
Федір
По цій колії возять (як і раніше , ще від часів будівництва Київської ГЕС з 1959 р. ) у Вишгород щебінь , цемент , ліс .

Добавлено: 11 мар 2012, 22:49
vadik
Ну значить, оскільки ми скажемо що і без цього дизеля колія б утримувалася хоч так хоч так, маргінальний кошт буде:
8 рейсів на день по 12 км маємо 7200 літрів дизпалива на місяць при 2,5 л розходу на км (з машке.орг), тобто 50400грн при ціні 7грн літр.
Додаємо 10% на мастила та фільтри, 5040грн.
Два машиністи плюс один технік плюс робоче місце на колії стрілки догляд та ін (не забуваємо, що там потяги все одно їздять). Тобто четверо по 1000 грн плюс 40% податків соціалки тощо маємо 5600грн на місяць.
Загалом на місяць 61040грн витрат або 254грн на рейс.
При 30 пасажирах на рейс у 4 гривні 120грн це якраз половина.
Висновок такий, що треба більше нею їздити, бо її закриють.
І це ми порахували лише мінімальний додатковий оперативний кошт, а ще ж ремонт, якийсь відсоток на колії, адміністративну роботу тощо...

Добавлено: 11 мар 2012, 23:25
Федір
Дякую VADIK ! Хоча зарплата машиністів може дещо вища від 1000 ?
Але висновок однозначний - глибоко збиткова ця "електричка". А дехто її навіть називав "наземне метро". Якби ще дізнатись хто робив розрахунки пасажиропотоку. Бо ми тільки завжди бачимо тих , хто лєнточку перерізає. Майбуть , як завжди , скажуть , що розрахунки робив стрєлочнік.

Добавлено: 12 мар 2012, 00:35
vv
Хоча зарплата машиністів може дещо вища від 1000 ?
Наверняка вища. Сейчас минимальная з/п 1070 грн.

Добавлено: 12 мар 2012, 09:42
Юрик
vadik писал(а):Ну значить, оскільки ми скажемо що і без цього дизеля колія б утримувалася хоч так хоч так, маргінальний кошт буде:

8 рейсів на день по 12 км маємо 7200 літрів дизпалива на місяць при 2,5 л розходу на км (з машке.орг), тобто 50400грн при ціні 7грн літр.

Додаємо 10% на мастила та фільтри, 5040грн.

Два машиністи плюс один технік плюс робоче місце на колії стрілки догляд та ін (не забуваємо, що там потяги все одно їздять). Тобто четверо по 1000 грн плюс 40% податків соціалки тощо маємо 5600грн на місяць.

Загалом на місяць 61040грн витрат або 254грн на рейс.

При 30 пасажирах на рейс у 4 гривні 120грн це якраз половина.

Висновок такий, що треба більше нею їздити, бо її закриють.

І це ми порахували лише мінімальний додатковий оперативний кошт, а ще ж ремонт, якийсь відсоток на колії, адміністративну роботу тощо...
В поэтому на ЖД такой дурдом! Потому что в министерстве сидят такие расчётчики!!!

Добавлено: 12 мар 2012, 11:32
metro80
Федір писал(а):По цій колії возять (як і раніше , ще від часів будівництва Київської ГЕС з 1959 р. ) у Вишгород щебінь , цемент , ліс .
Где-то в Вышгороде, кроме всего прочего, активнейшая промплощадка Henkel.
А просчитывать экономику дизеля сложно именно в данном случае. Ибо:
1.Проект явно предвыборный. Когда его открывали, там были только партийные флаги, символики УЗ вообще не было :shock:
2.Проект явно убыточный в силу того, что а) не электротяга; б) старт-ап, а не налаживание на давно существующих маршрутах. Вот тут без дотации никак.
3.Проект прорывной, ибо п. б) Поэтому надо считать и потенциальный рост экономики Вышгорода и Киева в результате появления целого нового транспортного коридора. Может, и дотация стратегически выгодна.
vadik писал(а):треба більше нею їздити, бо її закриють
ОК, как сойдет снег - начну :lol: Правда, мне ничего не надо в Вышгороде... Собирался в следующий раз, когда сделают разъезд и платформу на Минском, или хотя бы новый ПС пустят.

Добавлено: 12 мар 2012, 11:52
const
Что-то мне кажется, что маршрутки Вышгород-Киев - не из альтруизма или из-за дотаций ездят, а потому что прибыль получают. Следовательно и дизель-поезд может эту прибыль начать получать, если грамотно подойти к вопросу.

Добавлено: 12 мар 2012, 12:04
metro80
const, безусловно.

Убыточный или нет, дизель - реальная коммерческая альтернатива маршруткам. +в дизеле много чего можно оптимизировать, а вот сделать частные маршрутки 200-местными - технически нереально.

Добавлено: 12 мар 2012, 12:32
SlALFik
Расскажу точку зрения жителя Вышгорода: "Пока было удобное боле-менее рассписание - каталась. Сейчас - ну его нафиг. Идти от маршрутки ближе (по Вышгороду)."
И это при том, что дамочка работает на самой Петровке. Делаем выводы.

Добавлено: 12 мар 2012, 13:27
KKS
в кошторис vadik ще додати перегон ПС з Коростеня, хоч і під електровозом, за тиждень мабуть по декілька разів так треба ганяти туда-назад.

Добавлено: 12 мар 2012, 14:05
RVR
А чего по несколько раз?

Добавлено: 12 мар 2012, 17:46
vadik
Юрик писал(а):В поэтому на ЖД такой дурдом! Потому что в министерстве сидят такие расчётчики!!!
Юрику, будь ласка на протязі 24 годин оприлюдни свої розрахунки. Інкаше звільнення. І без відмазок ’у мене нема даних’.
const писал(а):Что-то мне кажется, что маршрутки Вышгород-Киев - не из альтруизма или из-за дотаций ездят, а потому что прибыль получают. Следовательно и дизель-поезд может эту прибыль начать получать, если грамотно подойти к вопросу.
Підхід один, набивати людей, бо той потяг дуже важкий вже пустий. Порівняйте співвідношення корисного навантаження до загальної маси для повної маршрутки і майже пустого потяга.

Добавлено: 12 мар 2012, 18:41
const
Набивать его можно только одним способом - дать возможность людям в него попадать не тогда, когда этого хочет УЗ, а когда этого хотят люди - следовательно, нужно увеличивать парность. Через некоторое время появится и лояльность, когда человек вместо того, чтобы пойти на ближе находящуюся маршрутку пойдёт на поезд, потому что тот, как минимум, ходит по графику и не попадает в пробки, да и машинист не будет напоминать суицидника-маршрутчика.
Но это уже идёт переход в другие способы привлечения клиентов (повышение уровня обслуживания).

Добавлено: 12 мар 2012, 18:52
Юрик
vadik не буду я нихрнена делать разрохункив:
- первое - эт не моя парафия;
- второе - тама и все посчитано!