Страница 23 из 152

Добавлено: 25 ноя 2011, 00:50
KuzyaCat
Трамвай до м. «Осокорки» - наиболее разумное и оптимальное решение, реализуемое в короткие сроки, так как везде есть место под линию.

Добавлено: 25 ноя 2011, 08:08
AMY
Вот только насколько там можно будет утром пересесть с трамвая в метро?

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:10
IF_Driver
Пересісти можна буде. Тільки цей напрямок трамваю неперспективний - далі тупік. А по Григоренка далі Епіцентр, Метро плюс розвиток міста далі на південь

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:13
Sasha_OKM
Там сейчас утром надо садится и ехать на Позняки что бы как то уехать или пропускать 4-5 составов.

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:17
tov_tob
IF_Driver писал(а):А по Григоренка далі Епіцентр, Метро плюс розвиток міста далі на південь
По Григоренко должна быть то ли ЛЛ, то ли скоростной трамвай. Поэтому обычный туда врядли будут тянуть.

Добавлено: 25 ноя 2011, 10:38
Demianenko
Не вижу никаких проблем что бы сохранить как Т№8 (времмено до строительства СТ2 до Позняков) так и добавить Т№8(до Осокорков). Просто надо помнить, что ОТ в приоритете перед автомобилями личного пользования, а трамвай и подавно.
tov_tob писал(а):По Григоренко должна быть то ли ЛЛ, то ли скоростной трамвай. Поэтому обычный туда врядли будут тянуть.
Тянуть может и не надо, но пока сообразят строить СТ, 8-ку надо оставить до Позняков.

Добавлено: 25 ноя 2011, 11:14
Sasha_OKM
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235195

Відповідно до розпорядження голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова буде приведено до належного технічного стану дорожнє покриття проїжджої частини та тротуарів вулиці Анни Ахматової, що у Дарницькому районі.

Реконструкція відбуватиметься на ділянці від проспекту Петра Григоренка до вулиці Урлівської. Розробку проектно-кошторисної документації та відповідні роботи доручено здійснити у 2011-2012 роках.

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:55
sternmacher
IF_Driver писал(а):Пересісти можна буде. Тільки цей напрямок трамваю неперспективний - далі тупік. А по Григоренка далі Епіцентр, Метро плюс розвиток міста далі на південь
1. Можно не просто пересесть, но и добавить пару засылочных. А то как-то совсем не по-уму получается: на/через Позняки идет 2-3 десятка всяких видов транспорта, при чем у многих там конечная. В часы пик на станции и в переходе не протолкнуться. Тогда как на Осокорках - тишь да гладь. Точно так же не по-уму иметь полностью готовую трассу для трамвайной линии, проходящую через уже плотно застроенный 20-этажными высотками массив, и при этом все равно оставлять трамвай завернутым по временной схеме на перегруженную станцию метро.
2. Тупик южнее Осокорков? Хм... А если взять на юго-восток? Это если смотреть на Осокорки образца "2011", а если глянуть планы развития, то лет через 5-10 про "тупик" будут помнить только старожилы. Я вот, например, еще замечательно помню как ул. Ахматовой заканчивалась на перекрестке с пр. Григоренко...
Demianenko писал(а):Тянуть может и не надо, но пока сообразят строить СТ, 8-ку надо оставить до Позняков.
Пардон, а в чем соль идеи? Вы видели как застроены кварталы Днепровской набережной и Урловской? Если вы уверены что видели и знаете, и при этом были там последний раз года 2-3 тому назад, то я вас вынужден расстроить - за эти 2-3 года там построили целый город! И вы все равно настаиваете на том что трам должен идти по зарослям пр. Григоренко вдоль безлюдной автостоянки?

А тем временем:
1. На строящемся участке ул. Ахматовой снова появилось немного техники (грейдер и каток) и с десяток рабочих. В данный момент рабочие укладывают решетки ливневки и переделывают какие-то мелкие коммуникации. Эти переделки также коснулись и "старой", то есть нечетной стороны Ахматовой - на перекрестке с четной стороной пр. Григоренко сняли островок асфальта с бордюрами и фрезанули по еще не снятому асфальту трассу под дальнейшее продление коммуникаций в сторону Велыкой Кышени.
2. На десерт! :) Начата реконструкция... не поверите!... ул. Канальной :) С чего бы вдруг? Вроде и в планах нигде такой ремонт не мелькал... Хотя, спору нет - она требовала не просто ремонта, а полной укладки асфальта, которого там местами нет уже с десяток лет. Но факт остается фактом. Сегодня там работал фронтальный погрузчик, который собирал горы многолетнего мусора в зеленой полосе вдоль улицы (участок, ограниченный зеленым прямоугольником), а на самом участке зеленой полосы поверхность выравнивал бульдозер (скрывал остатки мусора под слоем грунта). Также ведется установка своеобразного "бордюра" (барьера?) из ж/б блоков непонятной конструкции, который, в общем-то, там и раньше был, но ни для кого не был препятствием для заезда на зеленую полосу и сброса туда мусора (местами его попросту разобрали для удобной выгрузки отходов). Кроме того, на участке, ограниченном красным прямоугольником, ведутся работы, похожие на подготовительные перед укладкой асфальта: многолетний слой грязи и пыли снят, обочина подчищена, неасфальтированные участки выровнены, а ямы в сохранившемся асфальте засыпаны щебнем. Вероятно, все эти работы ведутся в контексте строительства моста. Это большой плюс, тк я часто пользую данную улицу для объезда пробок на ул. Сортировочной, которая, к слову, нынче тянется/стоит и днем и ночью из-за расширяющихся земельных работ. Так, в данный момент ведутся работы по прокладыванию коммуникаций (к сожалению не знаю каких, тк строительная техника без лого) на участках, ограниченных заштрихованными фиолетовыми трапециями (места их расположения могут быть неточными). Движение по улице в этих местах организовано в 2 полосы. Также эти же строители производят сооружение непонятной конструкции (здания?) на углу ул. Сортировочной и ул. Здолбуновской (фиолетовый заштрихованный треугольник). Навскидку - коммуникации ведутся именно в направлении этого непонятного объекта. Если кто-то знает что там происходит и как долго еще будет длиться этот затык на Сортировочной - прошу отписаться. В любом случае, в пиковое и околопиковое время туда лучше не соваться.
Изображение
ПС: Извините что много текста и нет фоток. Обещаю исправиться! :)

Добавлено: 25 ноя 2011, 17:59
dimentiy
По Канальной — есть ма-а-аленькое подозреньице, что по ней таки пустят А108, чтобы он круги не нарезал...

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:10
Sasha_OKM
sternmacher писал(а):на ул. Сортировочной, которая, к слову, нынче тянется/стоит и днем и ночью из-за расширяющихся земельных работ. Так, в данный момент ведутся работы по прокладыванию коммуникаций (к сожалению не знаю каких, тк строительная техника без лого)
Строят канализационный коллектор диаметром 1200 мм, закончат в 2014 году.

Ул. Канальную скорей всего сделают для объезда проблемной ул. Сортировочной.

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:25
sternmacher
Sasha_OKM,
Спасибо за информацию про коллектор. Подозревал что именно канализация, тк заметил использование метода ГНБ, применяемого КПШБ. Однако, строительная техника без характерных опознавательных знаков.
Кстати, не в курсе ли вы что же они строят на углу со Здолбуновской? И почему коллектор будут делать аж до 2014 года? Или он пройдет аж от Урловской до Березняков?
Sasha_OKM, dimentiy
Спасибо за версии касательно ул. Канальной. Сам в раздумьях... Но, признаюсь, был приятно удивлен, увидев что мой излюбленный объезд скоро наконец-то перестанет напоминать танкоиспытательный полигон :) Да и за зелень возле озера было жутко обидно из-за огромных гор мусора...

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:34
Rider
sternmacher
Вот подробнее о строительстве данного коллектора: с датами и т.п.: http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3993/d ... 17983.html

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:58
sternmacher
Rider,
Спасибо за ссылку. Только неясно почему по бумагам коллектора так много (1016,5 м), а улицы Сортировочной (от перекрестка со Здолбуновской до перекрестка с Канальной) так мало - 660 м.

Добавлено: 25 ноя 2011, 19:41
Rider
На Генплане видно что стройка коллектора не ограничится этим промежутком: http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/25_ ... _2-A_3.jpg

Ладно, чувствую, пора возвращаться к наземной части, а то перепадет))

Добавлено: 26 ноя 2011, 00:48
Sinoptik
А вы с обсуждением в соответствующую тему.