Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Окружную дорогу продлят до Оболонского проспекта
http://kp.ua/daily/241112/367799/
Дмитрий ДЕРИЙ — 24.11.2012
Долгожданную автотрассу, которую спроектировали 11 лет назад, начали строить. Она разгрузит Оболонь и Петровку от пробок.
О том, чтобы продлить Окружную дорогу до Оболони, разговоры шли давно, но работы годами не начинались. Киев - один из немногих крупных городов, у которого нет замкнутой объездной трассы. И новая дорога от улицы Вышгородской до Оболонского проспекта должна частично решить эту проблему.
- Наш институт проектировал продление Окружной еще в 2001 году. Тогда же начались подготовительные работы, но закончились деньги и все остановилось, - рассказывает "КП" Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект".
Сейчас строители делают насыпь и перекладывают коммуникации. Активные работы начнутся немного позже: планируют построить две развязки (клеверного типа на улице Богатырской и на пересечении новой дороги на улице Дегтяренко) и мост над железнодорожными путями. Завершиться работы должны к августу следующего года.
По мнению эксперта по перевозкам Богдана Аганина, главный плюс от продолжения Окружной - это то, что она заберет на себя часть транзитного транспорта, примерно 10-15%.
- Фурам, которые едут со стороны Вышгорода в южном и западном направлении, будет проще поехать по Окружной, чем, как раньше, через Оболонь, Петровку и пробочную улицу Телиги, - считает Богдан Аганин.
В перспективных планах развития Киева есть продление Окружной дороги еще дальше: до Днепра и по мосту через Днепр, к Троещине. Но, по слухам, строительство еще одной переправы через реку застопорилось из-за того, что всю землю на месте новой трассы давно продали.

http://kp.ua/daily/241112/367799/
Дмитрий ДЕРИЙ — 24.11.2012
Долгожданную автотрассу, которую спроектировали 11 лет назад, начали строить. Она разгрузит Оболонь и Петровку от пробок.
О том, чтобы продлить Окружную дорогу до Оболони, разговоры шли давно, но работы годами не начинались. Киев - один из немногих крупных городов, у которого нет замкнутой объездной трассы. И новая дорога от улицы Вышгородской до Оболонского проспекта должна частично решить эту проблему.
- Наш институт проектировал продление Окружной еще в 2001 году. Тогда же начались подготовительные работы, но закончились деньги и все остановилось, - рассказывает "КП" Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект".
Сейчас строители делают насыпь и перекладывают коммуникации. Активные работы начнутся немного позже: планируют построить две развязки (клеверного типа на улице Богатырской и на пересечении новой дороги на улице Дегтяренко) и мост над железнодорожными путями. Завершиться работы должны к августу следующего года.
По мнению эксперта по перевозкам Богдана Аганина, главный плюс от продолжения Окружной - это то, что она заберет на себя часть транзитного транспорта, примерно 10-15%.
- Фурам, которые едут со стороны Вышгорода в южном и западном направлении, будет проще поехать по Окружной, чем, как раньше, через Оболонь, Петровку и пробочную улицу Телиги, - считает Богдан Аганин.
В перспективных планах развития Киева есть продление Окружной дороги еще дальше: до Днепра и по мосту через Днепр, к Троещине. Но, по слухам, строительство еще одной переправы через реку застопорилось из-за того, что всю землю на месте новой трассы давно продали.

а я вже хотів запитати - а міст вже запланували ?Но, по слухам, строительство еще одной переправы через реку застопорилось из-за того, что всю землю на месте новой трассы давно продали.

Последний раз редактировалось Yaroslav 26 ноя 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- levshev
- Путеец
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
не выдумывай, там обычные гаражиDFAW писал(а):На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
http://goo.gl/maps/RukFP
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Читать умеешь?levshev писал(а):не выдумывай, там обычные гаражиDFAW писал(а):На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
http://goo.gl/maps/RukFP
Или главное попонтоватся?
Разговор шёл об этом месте
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Цифра взята с потолка. Вернее, некто Дмитрий Дерий из "КП", прочитавший по диагонали один из 4 форумов, просто нашел упоминания заявленной стоимости работ в 2001 году и перенес ее в 2012 год.NNNN писал(а):КП проснулась, скоро стоит ожидать статью и от ЮН.
Что-то внушает подозрение стоимость проекта, учитывая наличие путепровода и клевера.
А хуже всего то, что эту чепуху автоматически "перепечатывают" другие ресурсы, иногда даже со своими правками, что рождает фантастический бред.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
То что с заездом от входа в депо - 100% такие как я описал, я там не раз машину ставил.levshev писал(а):в том месте тоже обычные гаражи
Тогда же мне сказали, что край к дороге соседнего кооператива тоже такой, так как резерв под клевер, в субботу провею
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.