Страница 23 из 108
Добавлено: 26 ноя 2012, 16:03
DFAW
На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
Добавлено: 26 ноя 2012, 16:40
Rider
DFAW писал(а):На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
В конце Оболонского проспекта - в месте планируемого соединения с окружной?
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:25
DFAW
На клевере, в конце Оболонского проспекта не помню, при случаи гляну, по яндексу там вроде обычные металлические гаражи.
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:46
Rugin
А на пересечении кольцевой автодороги с Оболонским проспектом будет клевер?
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:47
DFAW
Я так понимаю - пока просто поворот
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:55
Arhim
Окружную дорогу продлят до Оболонского проспекта
http://kp.ua/daily/241112/367799/
Дмитрий ДЕРИЙ — 24.11.2012
Долгожданную автотрассу, которую спроектировали 11 лет назад, начали строить. Она разгрузит Оболонь и Петровку от пробок.
О том, чтобы продлить Окружную дорогу до Оболони, разговоры шли давно, но работы годами не начинались. Киев - один из немногих крупных городов, у которого нет замкнутой объездной трассы. И новая дорога от улицы Вышгородской до Оболонского проспекта должна частично решить эту проблему.
- Наш институт проектировал продление Окружной еще в 2001 году. Тогда же начались подготовительные работы, но закончились деньги и все остановилось, - рассказывает "КП" Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект".
Сейчас строители делают насыпь и перекладывают коммуникации. Активные работы начнутся немного позже: планируют построить две развязки (клеверного типа на улице Богатырской и на пересечении новой дороги на улице Дегтяренко) и мост над железнодорожными путями. Завершиться работы должны к августу следующего года.
По мнению эксперта по перевозкам Богдана Аганина, главный плюс от продолжения Окружной - это то, что она заберет на себя часть транзитного транспорта, примерно 10-15%.
- Фурам, которые едут со стороны Вышгорода в южном и западном направлении, будет проще поехать по Окружной, чем, как раньше, через Оболонь, Петровку и пробочную улицу Телиги, - считает Богдан Аганин.
В перспективных планах развития Киева есть продление Окружной дороги еще дальше: до Днепра и по мосту через Днепр, к Троещине. Но, по слухам, строительство еще одной переправы через реку застопорилось из-за того, что всю землю на месте новой трассы давно продали.

Добавлено: 26 ноя 2012, 19:50
Yaroslav
Но, по слухам, строительство еще одной переправы через реку застопорилось из-за того, что всю землю на месте новой трассы давно продали.
а я вже хотів запитати - а міст вже запланували ?

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:53
levshev
DFAW писал(а):На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
не выдумывай, там обычные гаражи
http://goo.gl/maps/RukFP
Добавлено: 27 ноя 2012, 01:29
NNNN
КП проснулась, скоро стоит ожидать статью и от ЮН.
Что-то внушает подозрение стоимость проекта, учитывая наличие путепровода и клевера.
Добавлено: 27 ноя 2012, 02:46
DFAW
levshev писал(а):DFAW писал(а):На сколько я помню, в точки сноса не гаражи, а крытые парковки, то есть по сути это накрытые паркоместа разделенные сеткой рабицей с такими же воротами.
не выдумывай, там обычные гаражи
http://goo.gl/maps/RukFP
Читать умеешь?
Или главное попонтоватся?
Разговор шёл об
этом месте
Добавлено: 27 ноя 2012, 07:58
levshev
в том месте тоже обычные гаражи
Добавлено: 27 ноя 2012, 09:44
Rider
NNNN писал(а):КП проснулась, скоро стоит ожидать статью и от ЮН.
Что-то внушает подозрение стоимость проекта, учитывая наличие путепровода и клевера.
Цифра взята с потолка. Вернее, некто Дмитрий Дерий из "КП", прочитавший по диагонали один из 4 форумов, просто нашел упоминания заявленной стоимости работ в 2001 году и перенес ее в 2012 год.
А хуже всего то, что эту чепуху автоматически "перепечатывают" другие ресурсы, иногда даже со своими правками, что рождает фантастический бред.
Добавлено: 27 ноя 2012, 14:40
DFAW
levshev писал(а):в том месте тоже обычные гаражи
То что с заездом от входа в депо - 100% такие как я описал, я там не раз машину ставил.
Тогда же мне сказали, что край к дороге соседнего кооператива тоже такой, так как резерв под клевер, в субботу провею
Добавлено: 27 ноя 2012, 16:15
Rider
Если речь о гаражах со стороны будущего клевера, то вот фото:

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:30
DFAW
Ну и это как бы ни чего не доказывает, то что я описал внешне выглядит именно так.