Страница 23 из 33

Добавлено: 21 авг 2012, 09:23
heorh piskunoff
SlALFik писал(а):И намертво убивает все дороги вокруг центра. Все стоят, деньги капают только нефтеперерабатывающим заводам. Отличное решение.
Не согласен. Читал когда-то про феномен короткого пути. Строительство короткой дороги в дополнение к двум нормальным, создает пробку на короткой дороге. Вероятно справедливо и обратное, если перекрыть короткую дорогу, то трафик распределится по обходным.

Кроме того, если превратить центр в парковочный отстойник для зоны прилегающей к центру, можно освободить по полосе на этих улицах.

Добавлено: 21 авг 2012, 15:10
incognito
heorh piskunoff писал(а):Строительство короткой дороги в дополнение к двум нормальным, создает пробку на короткой дороге.
Пробку создает не строительство дороги, а наличие участков с низкой пропускной способностью после участков с более высокой - светофоры, архаичные развязки, сужения, идиотские дорожные знаки и т.п.

Добавлено: 21 авг 2012, 16:18
Анатолий
Пробку создает не строительство дороги, а наличие участков с низкой пропускной способностью после участков с более высокой - светофоры, архаичные развязки, сужения, идиотские дорожные знаки и т.п.
Под т.п. можно подразумевать автоаварии?

Добавлено: 21 авг 2012, 19:39
SlALFik
Анатолий писал(а):
Под т.п. можно подразумевать автоаварии?
Лучше идиотов на перекрёсток загруженный выезжающих.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:33
heorh piskunoff
incognito писал(а):Пробку создает не строительство дороги, а наличие участков с низкой пропускной способностью после участков с более высокой - светофоры, архаичные развязки, сужения, идиотские дорожные знаки и т.п.
Я конечно очень рад что вы такой умный, только вот закономерность о которой я говорю, была обнаружена не на основании умозрительных размышлений, а после того как была построена одна реальная короткая дорога и на ней возникла одна реальная пробка. Проблема была решена когда новенькую, прекрасную дорогу таки убрали. В градостроительной литературе у этого даже название есть, который я (увы) не вспомню.

У Киева есть три автомобильные проблемы: 1. Мосты через Днепр 2. Зонирование города Ж/Д путями 3. Центр как "короткий путь" (классика жанра, трафик на почтовой). С мостами все понятно, про проколы под трассами железной дороги увы даже не говорят, а вот сделать центр пешеходным - требует только административных мер и к тому-же принесет городу прибыль.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:43
Алексис
heorh piskunoff писал(а): а вот сделать центр пешеходным - требует только административных мер и к тому-же принесет городу прибыль.
И окончательно добьет внутригородскую логистику. Вы наверное тоже не любите, когда ваш заказ в интернет-магазине по два-три дня вам доставляют.
Вы, кстати, скромно забыли 4. Транзит проходит в городской черте. Как пример мосты Патона, Южный и мост Метро. И не говорите только, что транзит через Киев несущественный. Просто постойте на Заболотного той же в рабочее время.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:47
XAN
heorh piskunoff писал(а):
incognito писал(а):Пробку создает не строительство дороги, а наличие участков с низкой пропускной способностью после участков с более высокой - светофоры, архаичные развязки, сужения, идиотские дорожные знаки и т.п.
Я конечно очень рад что вы такой умный, только вот закономерность о которой я говорю, была обнаружена не на основании умозрительных размышлений, а после того как была построена одна реальная короткая дорога и на ней возникла одна реальная пробка. Проблема была решена когда новенькую, прекрасную дорогу таки убрали. В градостроительной литературе у этого даже название есть, который я (увы) не вспомню.

У Киева есть три автомобильные проблемы: 1. Мосты через Днепр 2. Зонирование города Ж/Д путями 3. Центр как "короткий путь" (классика жанра, трафик на почтовой). С мостами все понятно, про проколы под трассами железной дороги увы даже не говорят, а вот сделать центр пешеходным - требует только административных мер и к тому-же принесет городу прибыль.
Не обязательно закрывать дорогу, эфективнее применять меры регулирования - платный проезд по дороге, светофры и т.д.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:59
heorh piskunoff
Алексис писал(а): И окончательно добьет внутригородскую логистику. Вы наверное тоже не любите, когда ваш заказ в интернет-магазине по два-три дня вам доставляют.
Мой заказ в интернет-магазине вполне себе доставляется скутером и пешим курьером. Склады у них кстати в пригороде. Для логистики есть ночь. Как и для транзита.
XAN писал(а):Не обязательно закрывать дорогу, эфективнее применять меры регулирования - платный проезд по дороге, светофры и т.д.
Я про такой вариант и говорю. Заезжаешь в центр? Будь любезен плати за въезд в квартал и ставь машину где хочешь. Хочешь переместиться из одного центрального квартала в другой? Плати еще раз. Тот-же Крещатик должен быть минимум семью зонами. Хочешь поставить машинку напротив Главпочтамта? 15 гривен зона, 105 гривен туда и ты счастлив. А потом 90 гривен обратно за проезд на Бессарабку.

Добавлено: 21 авг 2012, 23:50
XAN
Слишком сложно. Даже в том же Сингапуре, где каждая машина прожается со встроенной меткой для автоматической оплаты въезда в центр, всего одна зона,НЯП.
И вообще, платный въезд тоже не самый изящный метод. Надо начинаьь с более просьых методов - например регулировкой парковочного фонда и т.п.

Добавлено: 22 авг 2012, 12:21
const
Я бы сказал - нужно просто начинать. Пока же даже взглядов в эту сторону не просматривается.

Добавлено: 22 авг 2012, 12:30
SlALFik
heorh piskunoff писал(а): а вот сделать центр пешеходным - требует только административных мер и к тому-же принесет городу прибыль.
Прибыль-то Вы как посчитали?

Добавлено: 22 авг 2012, 12:32
SlALFik
heorh piskunoff писал(а): Я про такой вариант и говорю. Заезжаешь в центр? Будь любезен плати за въезд в квартал и ставь машину где хочешь. Хочешь переместиться из одного центрального квартала в другой? Плати еще раз. Тот-же Крещатик должен быть минимум семью зонами. Хочешь поставить машинку напротив Главпочтамта? 15 гривен зона, 105 гривен туда и ты счастлив. А потом 90 гривен обратно за проезд на Бессарабку.
Кто-то тут явно или без машины или не ездит в центр.

Добавлено: 22 авг 2012, 12:50
vadik
SlALFik писал(а):Прибыль-то Вы как посчитали?
Скільки в радіусі х м перед дверима магазину влізе пішоходів і скільки автомобілів?
Скільки тримається бруківка років під пішоходами і скільки під автами?
Скільки коштує м2 під парковку в гарному місці, хто платить за землю, спорудження та експлуатацію і на скільки зменшує плата за парковку купівельну спроможність автомобіліста?
Скільки алкоголю можна влити у водія?
Скільки туристів приїжджає гуляти по парковках?
...
...

Добавлено: 22 авг 2012, 13:40
SlALFik
vadik писал(а): Скільки в радіусі х м перед дверима магазину влізе пішоходів і скільки автомобілів?
Ну, влізуть вони. І що? Крім того, великогабаритну техніку чи великі покупки вони на чому вивезуть? І скільки їх туди влізе під час дощу? Продовжувати?
vadik писал(а): Скільки тримається бруківка років під пішоходами і скільки під автами?
Так може проблема в бруківці і в тих, хто паркується на ній?
vadik писал(а): Скільки коштує м2 під парковку в гарному місці, хто платить за землю, спорудження та експлуатацію і на скільки зменшує плата за парковку купівельну спроможність автомобіліста?
А це тут до чого? Який прибуток? Людина просто не витратить ці гроші саме тут.
vadik писал(а): Скільки алкоголю можна влити у водія?
Зазвичай, коли збираюсь впити, їду без авто. Ви не так?
vadik писал(а): Скільки туристів приїжджає гуляти по парковках?
Скільки людей приїжджає зараз у це місто і ставить машину подалі від центру? Та повно. Ті, кому не треба в одне-два місця так і зроблять.
Крім того, туристи не тільки пішки прибувають у країну.


Я просто дійсно просив показати цифри.

Добавлено: 22 авг 2012, 16:08
vadik
Твоя контраргументація слабка.

Цифри: ’Ми виявили що за рівних умов переваги більшої пішохідності капіталізуються у вищі ціни на офісні, торгівельні та жилі площі. Ми не підтвердили цей ефект для промислових зон. На мірилі в 100 пунктів, 10 пунктів зростання індексу пішохідності підвищує вартість площ на від 1 до 9 відсотків в залежності від типу площ.’

Тобто перетворюючи шосе на пішохідку ти підвищуєш ціну суміжних будинків до на 90%.

http://www.u.arizona.edu/~gpivo/Walkabi ... y%2010.pdf

Створені пішохідки в 11 німецьких містах підвищили ціни площ в середньому на 50%.

http://www.isocarp.net/Data/case_studies/1130.pdf

Серйозних пригод (травм та смертей) на 94% менше. Це теж має економічний вимір. Скільки коштує життя пересічного українця?

http://www.atgaccess.com/getattachment/ ... ation.aspx