Добавлено: 18 апр 2012, 15:55
Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Зато с горками экстремальнее и веселее....Да и с точки зрения экономии электроэнергии гораздо лучше кататься без горок...
Экономия под большим вопросом. Песок ведь недорогой. К тому же при дуге надо чуть больше рельсо-шпальной решётки, щебёнки и контактной сети. В самой нижней точке дуги надо делать нехилый дренаж. Да и у трамвая могут отказать тормоза, что на горизонтально ровном участке не суть важно. Кстати, если в дальнейшем захотят переделать трамлинию в метролинию, то меньше досыпать прийдётся...dimentiy писал(а):Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.
А так хотелось чтобы сделали скоростной трамвай на выделенке...dimentiy писал(а):Трамвай не метро — там и пересечение можно сделать, на подобие переезда.
А если шлагбаум сделать, т очем не выделенка будет?Анатолий писал(а):А так хотелось чтобы сделали скоростной трамвай на выделенке...dimentiy писал(а):Трамвай не метро — там и пересечение можно сделать, на подобие переезда.
Ни о каком проколе не может быть и речи ибо со стороны русановских садов там стоят приватизированные дачи...DFAW писал(а):Народ, вы чего? metrobuildivec же выкладывал схему на которой кроме всего прочего видно и продолжение трамвая далее к метро Левобережная проколом под насыпью, зачем тогда сейчас горб городить?