Страница 23 из 193

Добавлено: 18 апр 2012, 15:55
dimentiy
Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.

Добавлено: 18 апр 2012, 15:59
Valery36
Да и с точки зрения экономии электроэнергии гораздо лучше кататься без горок...
Зато с горками экстремальнее и веселее....
А так много-много щебеня радует....

Добавлено: 18 апр 2012, 16:03
edtreg
Вот бы увидеть, как идёт работа на других участках.

Добавлено: 18 апр 2012, 16:04
Анатолий
dimentiy писал(а):Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.
Экономия под большим вопросом. Песок ведь недорогой. К тому же при дуге надо чуть больше рельсо-шпальной решётки, щебёнки и контактной сети. В самой нижней точке дуги надо делать нехилый дренаж. Да и у трамвая могут отказать тормоза, что на горизонтально ровном участке не суть важно. Кстати, если в дальнейшем захотят переделать трамлинию в метролинию, то меньше досыпать прийдётся...

Добавлено: 18 апр 2012, 17:10
ВЫБЕГАЛЛО
Если построят трамвай, то получается он перекроет дорогу к дачам. Интересно, как дачники будут ездить к своим дачам на авто?

Изображение

Добавлено: 18 апр 2012, 17:18
Анатолий
Сделают прокол ближе к ЖД-полотну...

Добавлено: 18 апр 2012, 17:26
dimentiy
Трамвай не метро — там и пересечение можно сделать, на подобие переезда.

Добавлено: 18 апр 2012, 17:31
Анатолий
dimentiy писал(а):Трамвай не метро — там и пересечение можно сделать, на подобие переезда.
А так хотелось чтобы сделали скоростной трамвай на выделенке...

Добавлено: 18 апр 2012, 17:44
dimentiy
Почему обязательно нужно уходить в крайности? Причём на линии с движением только в пик и потоком автомобилей 10 пар/час?

Добавлено: 18 апр 2012, 18:46
XAN
Анатолий писал(а):
dimentiy писал(а):Трамвай не метро — там и пересечение можно сделать, на подобие переезда.
А так хотелось чтобы сделали скоростной трамвай на выделенке...
А если шлагбаум сделать, т очем не выделенка будет? :wink:

Добавлено: 18 апр 2012, 19:59
incognito
трамвай на высокой насыпи, переезд невозможен физически

Добавлено: 18 апр 2012, 23:46
DFAW
Народ, вы чего? metrobuildivec же выкладывал схему на которой кроме всего прочего видно и продолжение трамвая далее к метро Левобережная проколом под насыпью, зачем тогда сейчас горб городить?

Добавлено: 19 апр 2012, 01:36
NNNN
ВЫБЕГАЛЛО писал(а):Если построят трамвай, то получается он перекроет дорогу к дачам. Интересно, как дачники будут ездить к своим дачам на авто?

Изображение
Для этого уже сделали насыпь и скоро должен быть правый поворот с Ватутина на новую дорогу параллёльно трамвайной линии до улицы Гаражной (?).

Добавлено: 19 апр 2012, 10:29
Анатолий
DFAW писал(а):Народ, вы чего? metrobuildivec же выкладывал схему на которой кроме всего прочего видно и продолжение трамвая далее к метро Левобережная проколом под насыпью, зачем тогда сейчас горб городить?
Ни о каком проколе не может быть и речи ибо со стороны русановских садов там стоят приватизированные дачи...

Добавлено: 19 апр 2012, 10:30
dimentiy
Наша пісня гарна й нова...