Только вот одна неувязочка: ст. Радужную построить все равно будет не где - она ж на территории садов должна располагаться.dimentiy писал(а):Я предлагаю сейчас же и в срочном порядке начать строительство метро на Бальзака и забыть о трамвае. Тогда мы получим к моменту как сдадутся сады готовое метро на Троещине.Это поможет быстро решить проблему.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
dimentiy писал(а):Да, трассировка нужна, но, что я предлагаю. Я предлагаю сейчас же и в срочном порядке начать строительство метро на Бальзака и забыть о трамвае. Тогда мы получим к моменту как сдадутся сады готовое метро на Троещине.Это поможет быстро решить проблему.

Точно! И возведем на месте бывшего экскурсионного трамвая №2 экскурсионную троещинскую ветку метро как памятник халантности столичных чиновников очередного поколения! Это бред. И вообщем то не по теме!
Ребята, я так понимаю, что ваше молчание-- признание моей правоты?Или просто не прочитали?Цитата:Цитата:Цикаво: а как ГЭ попадет на Святошино?
А разве Святошино когда-то упоминалось в контексте городской електрички??Нет, поетому,Ваванчик, ваше предложение неуместно
Цитата:Ткните, пожалуйста, где вы увидели что-то про Святошино??
Тыц
Святошин на етой схеме исключительно в качестве "пересадкового вузла", а не одной из остановок ГЭ.Прочитайте текст и найдите там упоминание станции Святошин.(P.S.off-top--шикарная схема-- станция метро Сирецька,Либыдьська )
Да и на етой схеме отчетливо видно, как неудобно использовать для ГЭ Святошин, разве что продлить електрички Тетеревского направления в Дарницу(через Северное или Южное Полукольцо-вопрос дискуссионный, как людям будет удобней).
За высказывания ника автор ответственности не несет
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Анатолий, Троещине ГЭ нужна как козе боян. Лучше увеличить количество ПС на маршрутах НОТ, подвозящих жителей массива к существующим станциям метро. Пока что наблюдается строго противоположное.Анатолий писал(а):Я предлагаю возможный вариант, как подвезти Троещину к станции железной дороги в рамках будущей городской электрички!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Количество ПС увеличивай/делай наоборот - пробки где валялись там и сейчас позиционируются... Вы до метро то и доехать не можете нормально!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Тоесть по твоему маршрутка - это подземный или летающий общественный транспорт???sashman писал(а):Маршрутка - не НОТ
Индустриальная - не массово.
Курица - не птица, Польша - не заграница

Для справки: наземный общественный траспорт (в Киеве) - это трамвай, троллейбус, автобус, маршрутные такси («маршрутки», «таксобусы») и фуникулёр.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Наземный_о ... порт_Киева
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 4516860939Тоесть по твоему маршрутка - это подземный или летающий общественный транспорт??? Smile
забезпечувати формування автобусної маршрутної мережі
загального користування й мережі таксомоторних стоянок та
розробляти перспективи їх розвитку;
Судя по этому тексту - таксомотор не есть транспортом загального користування.