Добавлено: 17 авг 2005, 12:28
Согласен, но можна будет подвести к Городней ОТ+маршрутки для увеличения пасажиропотокаЯ имел в виду, что пассажиропоток между электричками и метро будет низким, таким же, как на Сырце сейчас
Согласен, но можна будет подвести к Городней ОТ+маршрутки для увеличения пасажиропотокаЯ имел в виду, что пассажиропоток между электричками и метро будет низким, таким же, как на Сырце сейчас
И автомаркет там нехилый, минут 5-10 пешком+ западная Воскресенка+дачи. Так что пасажиров на Городней будет достаточноПоверь, кроме того ближайший масивв туда и пешком бегать будет, плюс станция имхо будет находиться за городней то есть втором віходом ближе к массиву
Скорее метро чем трамвай, хотя бы построить ЛЛ от Городней до КаштановойДа трамвай до неё дотянуть надо, №2. А не автобусы.
Какой смысл, если все равно трамвай будут убирать.Misha писал(а):Да трамвай до неё дотянуть надо, №2.
Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.Или метро. Какая разница. Просто метро строить и перестраивать будет раз в 5 дольше. Ну Киев город богатый.
А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватитЮрій писал(а):Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.
Ну тогда вобще, можна в городе только автобусы развивать и строить ничего для них, кроме автопарков, не дадо.А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
А как насчет последних рассуждений Шавловского на тему оплаты за расстояние? Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины (кстати, в этом плане лучше строить метро вдоль Маяковского)И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими
А от автомагистралей еще больший шум. Надо от них отказыватьсяПлюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?Vyacheslav писал(а):2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную.Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.