Страница 23 из 55

Добавлено: 17 авг 2005, 12:28
Юрій
Я имел в виду, что пассажиропоток между электричками и метро будет низким, таким же, как на Сырце сейчас
Согласен, но можна будет подвести к Городней ОТ+маршрутки для увеличения пасажиропотока

Добавлено: 17 авг 2005, 13:04
Opex
Не верю! ©
Щусева - Стеценко напряженнее магистраль, чем ближайшая к Городней Радужная, а все же...

Добавлено: 18 авг 2005, 09:24
DFAW
Поверь, кроме того ближайший масивв туда и пешком бегать будет, плюс станция имхо будет находиться за городней то есть втором віходом ближе к массиву

Добавлено: 18 авг 2005, 10:51
Юрій
Поверь, кроме того ближайший масивв туда и пешком бегать будет, плюс станция имхо будет находиться за городней то есть втором віходом ближе к массиву
И автомаркет там нехилый, минут 5-10 пешком+ западная Воскресенка+дачи. Так что пасажиров на Городней будет достаточно

Добавлено: 18 авг 2005, 11:23
Bomberman
Даже если ПВЛ откроют в виде Городня-ТШ, то на Городне при условии нормальных подъездов к ней будет дофига пассажиров. Можно оранизовать движение по короткому маршруту Милославская-Городня автобусами, а это куда лучше чем стоять в пробках на Московском мосту.

Добавлено: 18 авг 2005, 12:05
Misha
Да трамвай до неё дотянуть надо, №2. А не автобусы.

Добавлено: 18 авг 2005, 12:22
Юрій
Да трамвай до неё дотянуть надо, №2. А не автобусы.
Скорее метро чем трамвай, хотя бы построить ЛЛ от Городней до Каштановой

Добавлено: 18 авг 2005, 13:00
Bomberman
Misha писал(а):Да трамвай до неё дотянуть надо, №2.
Какой смысл, если все равно трамвай будут убирать.

Добавлено: 18 авг 2005, 13:09
Misha
Или метро. Какая разница. Просто метро строить и перестраивать будет раз в 5 дольше. Ну Киев город богатый.

Добавлено: 18 авг 2005, 13:16
Юрій
Или метро. Какая разница. Просто метро строить и перестраивать будет раз в 5 дольше. Ну Киев город богатый.
Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.

Добавлено: 18 авг 2005, 13:29
Vyacheslav
Юрій писал(а):Зато будет дешевле, чем вначале вкинуть деньги на достройку трамвая, а потом его снять и построить метро.
А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит

Добавлено: 18 авг 2005, 13:51
Юрій
А зачем его снимать и строить метро? Там нормального трамвая с головой хватит
Ну тогда вобще, можна в городе только автобусы развивать и строить ничего для них, кроме автопарков, не дадо.
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов! Есть разница? И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими. Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания.

Добавлено: 18 авг 2005, 14:14
Vyacheslav
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
И за проезд будет дешевле ехать одним видом транспорта, чем несколькими
А как насчет последних рассуждений Шавловского на тему оплаты за расстояние? Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины (кстати, в этом плане лучше строить метро вдоль Маяковского)
Плюс от трамвая шум, а метро будет мелкого залегания
А от автомагистралей еще больший шум. Надо от них отказываться :-)

Добавлено: 18 авг 2005, 14:19
Bomberman
Vyacheslav писал(а):
А трамвая там не хватит, в трамвае 2-3 вагона, а в метро там будет 6 вагонов!
2-3 вагона, это если смотреть на то, что сейчас есть в Киеве. В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вместимость 1 вагона метро ок. 310 чел., следовательно 6 вагонов - 1860 чел. Можно примерчик "трамвайных систем" с такой вместимостью?

Добавлено: 18 авг 2005, 14:34
Юрій
Плюс к этому на одном виде транспорта - не получтися, поскольку станции метро не будут в пешеходной доступности для большинства жителей Троещины
Я считаю, что в радиусе 1 км от станции, большинство в состоянии дойти пешком, то есть жители районов от Радунской до Маяковского пройдутся пешком, а с Закревского можна на трамвае на Лесную.
В Европе существуют трамвайные системы, где вместимость поездов срванима с вместимостью поездов метрополитена в Киеве.
Вряд ли в трамвайный состав больше 500-700 :?: человек влезут