Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А смысл в его восстановлении, если трасса Т32 практически полностью повторяет действующий Т33. Фактическая разница - всего в двух остановках, одна из которых - соседняя станция той же линии метро.
Если мы говорим о создании более разветвленной сети, то Т32 логичнее и эффективнее было бы запустить с ДВРЗ на Позняки (через Дарницкий ж/д вокзал).
Если мы говорим о создании более разветвленной сети, то Т32 логичнее и эффективнее было бы запустить с ДВРЗ на Позняки (через Дарницкий ж/д вокзал).
А разве на ЛП есть съезд с Пражской в сторону ХШ? Да и зачем такой кандибобер? Т32 нужен, чтобы вывозить народ с ДВРЗ и окрестностей, которые очень сильно разрослись (в плане этажности и количества домов) в последнее время, к метро. Толку их везти на Позняки? А вот по маршруту 23, но до Лесной - очень даже вариант.
Нет, такого съезда нет. Но это не значит, что туда никому не надо. Надо, реально надо. Но это ж нужно сделать более полный разъезд. А с этим у КиПиТа - сложно.ЛиС писал(а):А разве на ЛП есть съезд с Пражской в сторону ХШ?
Для этого нужно либо увеличить выпуск на Т23 и Т33 (что сложнее, потому как есть увязки с другими сопредельными трам-маршрутами), либо ввести/увеличить количество спарок на этих маршрутах.ЛиС писал(а):Т32 нужен, чтобы вывозить народ с ДВРЗ и окрестностей, которые очень сильно разрослись (в плане этажности и количества домов) в последнее время, к метро.
Да, более нужный вариант, если мощность пассажиропотока на Т23 от Черниговской в сторону ДВРЗ значительно (на 20 и более %) больше, чем от Черниговской в сторону Троещины. Если эпюры практически одинаковы, то смысл в трассе Т32 по Т23 будет такой же, что и по Т33.ЛиС писал(а):Т32 нужен ... по маршруту 23, но до Лесной - очень даже вариант.
Вот уж честно - позвольте усомнится. Как по мне - тем, кому действительно очень надо с ДВРЗ на Позняки - проще на Гродненской сделать пересадку через вокзал. Не думаю, что там будет такой пассажиропоток, ради которого стоит городить подобный маршрут.Системщик писал(а):Нет, такого съезда нет. Но это не значит, что туда никому не надо. Надо, реально надо.
Но это все - только мое личное мнение, и на истину в последней инстанции никак не претендую.
ЛиС, в случае с Черниговской и Лесной - разница между Т33 и Т32 составляет две остановки, из которых одна - это соседняя станция той же линии метрополитена, вторая - находится в зоне пешеходной доступности. Могу добавить, что, например, неправильное (имхо) расположение станций метро Житомирская и АКМ привело в значительному ухудшению качества обслуживания пользователей всех Борщаг и даже Вишневого/Боярки (если бы одна из станций метро находилась бы на пересечении Окружной/Палладина/Победы, ей бы цены/радости никто больше не придумал бы).
В случая изменения/перенаправления движения Т32 в сторону оч ёмких Позняков мы получаем новое (и красивое, и эффективное) расширение маршрутной сети. Что интересно, до такого развития маршруточники в свое время не догадались: был момент на протяжении нескольких лет, когда проще и выгоднее было просто полностью дублировать загнивающий действующий коммунальный ОТ. А спрос - он есть. И хороший.
Но это - если мы говорим о качественном развитии сети ОТа.
Так вот, если сравнивать емкость Лесной и Позняков (и то, что находится ближе Позняков), то Позняки минимум на порядок больше емкость имеют.
В случая изменения/перенаправления движения Т32 в сторону оч ёмких Позняков мы получаем новое (и красивое, и эффективное) расширение маршрутной сети. Что интересно, до такого развития маршруточники в свое время не догадались: был момент на протяжении нескольких лет, когда проще и выгоднее было просто полностью дублировать загнивающий действующий коммунальный ОТ. А спрос - он есть. И хороший.
Но это - если мы говорим о качественном развитии сети ОТа.
Так вот, если сравнивать емкость Лесной и Позняков (и то, что находится ближе Позняков), то Позняки минимум на порядок больше емкость имеют.
Спрос именно из района ДВРЗ на Позняки? Как мне кажется - был бы спрос, маршруточники наверняка "обкатали" бы подобный маршрут. Той же 211 в часы пик меняют обычные Богданы на большие автобусы. Как там говорится? "Спрос рождает предложение"? Вроде бы так? С рембазы на Позняки востребованный маршрут. А вот с ДВРЗ... Ой, не знаю. Даже по времени прикиньте - сколько будет добираться гипотетический пассажир от одной конечной до другой. И опять таки - то же дублирование маршрутов на участке от ЛП до Позняков. Или не так? А съезд уложить - день работы с головой. Ну может два-три, если "растягивать удовольствие"Системщик писал(а):Что интересно, до такого развития маршруточники в свое время не догадались. А спрос - он есть. И хороший.
В московских трамваях нового поколения появятся валидаторы вместо турникетов
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/ ... 6465.shtml
24.10.2013, 10:42 | «Газета.Ru»
Турникеты в столичных трамваях нового поколения будут постепенно заменяться валидаторами для оплаты проезда, следить за исполнительностью пассажиров будут контролеры, сообщает телеканал «Москва 24».
Такая система уже действует на маршруте №17, который курсирует между районами Медведково и Останкино. Пассажиры говорят о том, что нововведение сократило время на посадку и высадку, исчезли очереди на вход в трамвай, поскольку входить и выходить из салона можно через все двери.
Но также отмечается и рост случаев безбилетного проезда, несмотря на усилия контролеров. В настоящее время штраф за безбилетный проезд в столице равен 1 тыс. руб., за проезд по чужой социальной карте – 2,5 тыс. руб. При неуплате штрафа в течение 60 дней его сумма утраивается.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/ ... 6465.shtml
24.10.2013, 10:42 | «Газета.Ru»
Турникеты в столичных трамваях нового поколения будут постепенно заменяться валидаторами для оплаты проезда, следить за исполнительностью пассажиров будут контролеры, сообщает телеканал «Москва 24».
Такая система уже действует на маршруте №17, который курсирует между районами Медведково и Останкино. Пассажиры говорят о том, что нововведение сократило время на посадку и высадку, исчезли очереди на вход в трамвай, поскольку входить и выходить из салона можно через все двери.
Но также отмечается и рост случаев безбилетного проезда, несмотря на усилия контролеров. В настоящее время штраф за безбилетный проезд в столице равен 1 тыс. руб., за проезд по чужой социальной карте – 2,5 тыс. руб. При неуплате штрафа в течение 60 дней его сумма утраивается.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Киеве сошедший с рельс трамвай перегородил дорогу
Утром в понедельник, 11 ноября, на пересечении улиц Коперника и Глыбочицкой (неподалеку от кинотеатра «Киевская Русь») сошел с рельс трамвай №14.
«То ли подвеска зацепила плиты между рельсами, то ли колесо, но трамвай подскочил и стал разворачиваться, - пишет в социальных сетях девушка-очевидец Вера Радкевич. - Хочется сказать большое спасибо водителю. Женщина вовремя среагировала, нажав на тормоза так, что «рогатый» замер на рельсах, развернувшись всего лишь на 90 градусов. Могло быть и хуже».
В результате инцидента никто не пострадал. Шокированные пассажиры просто разошлись по своим делам.
Фото
/b] http://vz.ua/stolitsa/transport/v_kieve ... dil_dorogu
Утром в понедельник, 11 ноября, на пересечении улиц Коперника и Глыбочицкой (неподалеку от кинотеатра «Киевская Русь») сошел с рельс трамвай №14.
«То ли подвеска зацепила плиты между рельсами, то ли колесо, но трамвай подскочил и стал разворачиваться, - пишет в социальных сетях девушка-очевидец Вера Радкевич. - Хочется сказать большое спасибо водителю. Женщина вовремя среагировала, нажав на тормоза так, что «рогатый» замер на рельсах, развернувшись всего лишь на 90 градусов. Могло быть и хуже».
В результате инцидента никто не пострадал. Шокированные пассажиры просто разошлись по своим делам.
Фото

Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В случае каких-то проблем на линии далее (ДТП, к примеру) трамваи могут оборачивать раньше.
Хотя может какой-то спецрейс. Помню, было раньше вечером Т26 Контрактовая пл—Универсам «Позняки» один раз вечером.
Хотя может какой-то спецрейс. Помню, было раньше вечером Т26 Контрактовая пл—Универсам «Позняки» один раз вечером.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В новых электронная система управления?
А ускоритель не нагревает салон в старых Татрах? Это делают обогреватели?
А ускоритель не нагревает салон в старых Татрах? Это делают обогреватели?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт