Страница 23 из 100

Добавлено: 21 авг 2005, 23:55
Дёдя
А коли все-таки Бориспільську мають відкрити?
Вроде 23(по телеку говорили)

Добавлено: 21 авг 2005, 23:57
Misha
№29 никто убирать не будет.

Добавлено: 22 авг 2005, 09:55
M@cro$
no_rem писал(а):Схемы (и над дверями, и на окне) выполнены в едином новом стиле. Появились квадраты с номерами линий, изменился шрифт. Теперь линии менее привязаны к местности (в частности, левобреженые участки СБЛ и СПЛ под одинаковым углом уходят вверх), а схема в целом чем-то неуловимо напоминает московскую.
Нагадує тим, що всі лінії горизонтальні, вертикальні, або під однаковим кутом, близьким до 45.
Мені не сподобалось, як позначений гідропарк - виходить, що станція знаходиться в Дніпрі, і ніякого острова там нема :lol:

Добавлено: 22 авг 2005, 10:36
Юрій
А коли все-таки Бориспільську мають відкрити? Були різні версії, десь писало "сьогодні" (21.08), десь писало 23.08.
Наче завтра (23,08,05)
Фото, к сожалению, нет. Схемы (и над дверями, и на окне) выполнены в едином новом стиле. Появились квадраты с номерами линий, изменился шрифт. Теперь линии менее привязаны к местности (в частности, левобреженые участки СБЛ и СПЛ под одинаковым углом уходят вверх), а схема в целом чем-то неуловимо напоминает московскую.
А строящиеся линии-станции на схеме есть?
2Юрий - время хода 35,5 минуты.
Как считал? (сам ехал, или на глаз?)

Добавлено: 22 авг 2005, 10:51
Юрій
Скажите, а ничего не известно о наземном транспорте, который будет подходить к станции "Бориспольская". В частности, вроде где-то слышал, что трамвай №29 то ли будут подводить к станции, то ли его закроют, но вместо него вообще троллейбус пустят до Бориспольской.
Маршрутка № 178 Д уже несколько месяцев туда ходит. Думаю, еще автобусы от аэропорта туда подведут, Автобус с Бортничей (вроде № 10) проежает Бориспольскую и идет до Харьковской, можна было бы укоротить до Бориспольской

Добавлено: 22 авг 2005, 10:54
M@cro$
Юрій писал(а):А строящиеся линии-станции на схеме есть?
Позначено тільки діючі лінії, також позначено непрацюючі станції "Львівська брама" та "Вирлиця".

Добавлено: 22 авг 2005, 11:36
Ivar
Юрій писал(а): Как считал? (сам ехал, или на глаз?)
"Все элементарно, Ватсон" ТЧМ берут расписания на Сырце в ящичке по 2-му пути. Думаю не убьют если заглянуть, там все и расписано.

Добавлено: 22 авг 2005, 12:09
Коржик
По поводу схемы. (В пятницу на СБЛ в некоторых вагонах уже висели.)
+++
1. Номера линий.
2. Названия стали крупнее.
3. Унификация стиля с наддверными схемами.
---
1. Уродский Днепр. Какая-то полоса голубого цвета. Весь стиль партачит.
2. Неправильная транслитерация. Некоторых раздражает.
3. Присутствие ЛБ и Вырлицы. Ну если вторую откроют 08.03.06, то её присутствие ещё как-то оправдывается. (Хотя потом 24.08.06 - КХ :arrow: замена схемы), а ЛБ не пришей корове хвост.

ЗЫ ИМХО конечно.

Добавлено: 22 авг 2005, 14:06
Андрей
И чертовски потешно смотрится Гидропарк прямо посередине голубого полотна, символизирующего Днепр :)

Добавлено: 22 авг 2005, 14:18
Коржик
Андрей писал(а):И чертовски потешно смотрится Гидропарк прямо посередине голубого полотна, символизирующего Днепр :)
Станция-водная станция. Ой каламбур вышел. :oops:
Или станция для прыжков с вышки.
Или станция-пристань.
А вообще схема есть схема. Если к географии не привязываемся, зачем там Днепр?

Добавлено: 22 авг 2005, 14:31
Дёдя
Если к географии не привязываемся, зачем там Днепр?
Я схему еще не видел, но днепр НУЖЕН для ориентира (особенно приезжих) чтобы знали с какой стороны днепра та или иная станция (ведь Днепр - это "сердце" Киева)

Добавлено: 22 авг 2005, 14:39
Коржик
Дёдя писал(а):Я схему еще не видел, но днепр НУЖЕН для ориентира (особенно приезжих) чтобы знали с какой стороны днепра та или иная станция (ведь Днепр - это "сердце" Киева)
А вот я её ещё не запомнил. А посему не буду язвить по поводу выводов которые могут сделать приезжие глядя на эту схему. :P По моему твой аргумент несостоятелен. Приезжие ездят от станции к станции (я лично убеждал людей спуститься от ЗВ к Крещатику по Прорезной, а не ехать на метро, а они не хотели) и Днепр им по барабану. Уж поверь.

Добавлено: 22 авг 2005, 14:46
Муркенштейн
Коржик писал(а):А вообще схема есть схема. Если к географии не привязываемся, зачем там Днепр?
К географии не привязываться тоже не есть хорошо. И подражать Москве тоже не стоит - там линий и станций гораздо больше, и для того, чтобы изобразить "географически правильно" все линии (и найти место для надписывания названий на "горизонтальных" линиях), пришлось бы схему в размерах намного увеличить. Вот и выходит, что у них там все линии на схеме уходят либо вверх, либо вниз, а Выхино и Новогиреево (к примеру) располагаются в совершенно разных частях города (хотя на самом-то деле они довольно близко один к одному). Для Киева, имхо, такое делать вряд ли стоит - у нас пока ещё нет настолько разветвлённой метросети, уж лучше бы подошла схема с географической привязкой. Ещё раз, это всё имхо.

Зы. Кстати, в Москве я уже в вагонах видел более огеографиченные схемы. Значит, они тоже отходят от такого слишком уж топологического стиля...

Добавлено: 22 авг 2005, 14:50
Коржик
Муркенштейн. В принципе согласен.
Дёдя. Я имею ввиду, что надо было или боль-мень всё по людски изобразить, или забить. А то диссонанс какой-то.

Добавлено: 22 авг 2005, 15:01
Юрій
Ну, может в 2006 году, при пуске КХ, поменяют на новый-лучший вариант. Кстати, а на новой схеме есть место для наклеивания КХ, если есть, то и менять не будут.