Страница 23 из 602

Добавлено: 03 сен 2005, 11:40
Стас
Удалось побывать в тупике на Лыбидской. Раньше этой двери не было, интересно, а что за ней? http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1189

Добавлено: 03 сен 2005, 18:42
DFAW
Монтажная камера щита, даже не глядя могу сказать.
Поглядел, что ты считаеш вторым путем ?
Возможно подготовка к стыковке с станцией, ходят слухи что длинный тупик доходит до московки.

Что интресно - стена в грунте на Демеевской имеет что-то типо монтажной камеры по левому пути если смотреть в сторону ВДНХ в конце станции в сторону ВДНХ. Скорее всего туда загонят щит а потом будут делать упор для продолжения проходки.

Будет ли что то подобное на правом пути если смотреть в сторону ВДНХ в направлении центра пока не понятно.

Как выяснмлось у меня шеф хоть и ИТ-шник имеет отношение проходке тонеллей, я пытаюсь у него получить пару интересных фотографий на публикацию. Так вот с его слов фирма WIRTH - худшая из тех что предоставляют оборудования такого класса в Германии.

Добавлено: 04 сен 2005, 12:52
tov_tob
Так вот с его слов фирма WIRTH - худшая из тех что предоставляют оборудования такого класса в Германии.
Если речь идет о госбюджете, то возьмут самое дешевое и, как, следствие, самое худшее... Или у самых худших. :(

Добавлено: 05 сен 2005, 12:15
DFAW
Есть пока не подтвержденные фактами слухи что вполне мог справиться большевиковский щит.

Добавлено: 05 сен 2005, 12:24
tov_tob
Есть пока не подтвержденные фактами слухи что вполне мог справиться большевиковский щит.
Тогда странно, что этот участок не был построен при бСССР.

Добавлено: 05 сен 2005, 12:53
DFAW
Большевиковский щит был построен несколько позднее. По слухам тот WIRTH который был куплен для Святошинская - Житомерская был тщательно исследован конструкторами Большевика, и построенно в результате детеще превосходило оригинал по большенству параметров.

Добавлено: 05 сен 2005, 13:40
tov_tob
Опс. Я подумал, что под словами "большевиковский щит" ты имеешь в виду "щит построенный во времена СССР". Про з-д Большевик совсем забыл. :oops:

Все равно не понимаю, почему участок, который сейчас собираются преодолеть с такой легкостью, не могли преодолеть 20 лет назад. В Питере тоже был подобный участок - завезли тонны жидкого азота, заморозили, преодолели. Правда в середине 90-х, как мы знаем, все закончилось затоплением перегона. Не будет ли у нас повторения Питера? Ведь за 20 лет геология возле Лыбидской не изменилась.

Добавлено: 05 сен 2005, 14:28
Bomberman
tov_tob писал(а): В Питере тоже был подобный участок - завезли тонны жидкого азота, заморозили, преодолели. Правда в середине 90-х, как мы знаем, все закончилось затоплением перегона.
Может как раз чтобы не допустить повторения "размыва" и не строили тот участок
tov_tob писал(а): Не будет ли у нас повторения Питера? Ведь за 20 лет геология возле Лыбидской не изменилась.
Но изменились технологии строительства. Кроме того у нас все-таки мелкий участок в отличие от Питера.

Добавлено: 05 сен 2005, 15:06
DFAW
В Питере там Ловатор потом еще один щит утопил ;-)

У нас сейчас технология облицовки на европейском уровне, вот качество пока подкачивает, но думаю что все будет нормально

Добавлено: 05 сен 2005, 17:18
AMY
По слухам тот WIRTH который был куплен для Святошинская - Житомерская был тщательно исследован конструкторами Большевика, и построенно в результате детеще превосходило оригинал по большенству параметров.
OFF
Аналогично произошло и с эскалаторами. Конструкторы Большевика все тщательно исследовали, но построенные эскалалаторы, которые должны были превосходить оригиналы по многим параметрам, так и не заработали.
Наверное, эксплуатационники забыли "подработать напильником" ©
:-)

Добавлено: 05 сен 2005, 17:24
Муркенштейн
В Москве ещё при Сталине строили тоннели под одноимённой рекой, и вроде проблем никаких там нет (во всяком случае, поезда по перегонам едут быстро). А как я понимаю, р.Москва будет покрупнее Лыбеди. ;)

Добавлено: 05 сен 2005, 20:25
DFAW
Oleksiy писал(а):Аналогично произошло и с эскалаторами. Конструкторы Большевика все тщательно исследовали, но построенные эскалалаторы, которые должны были превосходить оригиналы по многим параметрам, так и не заработали.
Наверное, эксплуатационники забыли "подработать напильником" ©
:-)
С эсколаторами все намного сложнее, Большевик за него браться не хотел и при вопросах о том, что получилось - тогдашний главный инжинер только отмахивался.

Основная проблема была в том, что на стадии разроботки ООО был навязан заведома слабый и поганый мотор для привода.

Щит Большевик был доволен, так как у них есть опыт постройки подобного оборудования и ограничений наложено не было.

Добавлено: 05 сен 2005, 20:37
tov_tob
Bomberman писал(а):Но изменились технологии строительства. Кроме того у нас все-таки мелкий участок в отличие от Питера.
Технологии строительства, конечно, изменились. Но ведь чугунная отделка, которую применяют на сложных участках, осталась той же. Да и 20-30 метров не такой уж мелкий участок.
Муркенштейн писал(а):В Москве ещё при Сталине строили тоннели под одноимённой рекой, и вроде проблем никаких там нет (во всяком случае, поезда по перегонам едут быстро). А как я понимаю, р.Москва будет покрупнее Лыбеди.

р. Москва конечно крупнее Лыбеди, но ведь главное не то, на сколько крупная река, а то на сколько велико давление подземных вод.

Добавлено: 05 сен 2005, 20:42
Муркенштейн
tov_tob писал(а):главное не то, на сколько крупная река, а то на сколько велико давление подземных вод.
Получается, для Лыбеди давление подземных вод больше? :| А от чего это может зависеть?

Добавлено: 05 сен 2005, 20:46
DFAW
Муркенштейн писал(а):
tov_tob писал(а):главное не то, на сколько крупная река, а то на сколько велико давление подземных вод.
Получается, для Лыбеди давление подземных вод больше? :| А от чего это может зависеть?
Для Москвы с ее скальными грунтами в большенстве случаев вообще нет такого понятия как давление подземных вод, пример неккоретный, с Питером сравнивать можно, а с Москвой - нет.

Как тут выше уже писалось неоднакратно - наземное русло уже давно пройдено, проблема с подземным, в Мскве такого принципиально быть не может из-за совершенно другой геологии. С Москвой можно сравнивать черновицкий водопроводный тунель.