Страница 23 из 33
Добавлено: 24 окт 2011, 20:10
Klovsky
А мне идея Alexeyka очень понравилась.
На переходе СБЛ-СПЛ туканов ровно 1 на 300 нормальных, и то, лишь абсолютно неграмотные приезжие, не читающие знаки. Остальные знают, что соваться туда против ветра - себе хуже.
Кстати, обычно обгоняльщикам можно пройти и калитку у разделителей направлений внизу перехода СПЛ-СБЛ, у будки дежурной. Калитка обычно перевязана цепью, но цепь хитро снимается, замка нет.
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:04
AMY
По информации из непроверенных источников в начале года планируется ремонт перехода. Траволаторов не будет. Ограничатся заменой асфальта на гранит. Хотят закончить до начала ЧЕ.
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:07
selykv
AMY писал(а):По информации из непроверенных источников в начале года планируется ремонт перехода. Траволаторов не будет. Ограничатся заменой асфальта на гранит. Хотят закончить до начала ЧЕ.
А помитий граніт буде безпечним??
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:22
AMY
Гранит бучардированный, насколько я понял по рассказу
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:22
Kievpass
selykv писал(а):А помитий граніт буде безпечним??
Я ще ніколи не послизався на мокрому граніті в метро.
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:44
selykv
Kievpass писал(а):selykv писал(а):А помитий граніт буде безпечним??
Я ще ніколи не послизався на мокрому граніті в метро.
Просто з нахилом у нас граніту здається немає. Я так розумію там має бути якась фактурна обробка.
Добавлено: 30 ноя 2011, 17:59
Kievpass
selykv писал(а):Просто з нахилом у нас граніту здається немає. Я так розумію там має бути якась фактурна обробка.
Ще й як є! Подивіться на з'їзди для візків,зокрема нові,там навіть при всьому бажанні не з'їдеш.
Добавлено: 30 ноя 2011, 20:31
Sinoptik
selykv писал(а):Я так розумію там має бути якась фактурна обробка.
Угу.
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:39
vv
О. Так и траволатора не надо. Главное посильнее оттолкнутся наверху.
Добавлено: 30 ноя 2011, 22:47
Dream_On
без эскалатора лично я не вижу смысла ремонта...
Добавлено: 01 дек 2011, 08:45
Demianenko
Замена только асфальта на гранит? В смысле с сводом, освещением, нижним и верхним залами будут что-то делать?
Добавлено: 01 дек 2011, 08:51
AMY
Асфальт износился. По-любому менять надо
Добавлено: 01 дек 2011, 10:04
tov_tob
Асфальт вообще запрещен в подобных местах.
Добавлено: 01 дек 2011, 10:51
AMY
В смысле с сводом, освещением, нижним и верхним залами будут что-то делать?
Вероятно освежат и освещение, и побелку. Чтобы потом еще лет двадцать-тридцать не возвращаться к этой теме. У меня нет информации по этому поводу.
[hr]
Кстати, на портале перехода со стороны платформы "Майдана" поверх очередной рекламы над лестницами повесили указатель направлений движения. Типа, чтобы с "Майдана" на "Крещатик" не шли против шерсти по длинному переходу. На указателе изображено направление на выход со станции и к переходу на "Крещатик". Вероятно, хотели как лучше.
Лично я эту картинку воспринял с первого взгляда как указатель, что на "Крещатик" нужно переходить по лестнице, над которой и размещён указатель. Думаю, я не одинок. В общем, получилось как всегда.
Добавлено: 01 дек 2011, 11:40
metro80
AMY писал(а):Траволаторов не будет.
Ну и слава б-гу.
А то школьницы в городе поджиревать начали:( И так лифты во всех новых домах и полы в НОТ низкие, еще травелаторов им не хватало.