Страница 23 из 32
Добавлено: 17 июл 2012, 08:21
NickElrond
sashman писал(а):
Что так, что так, частотный привод. Вопрос только в настройке.
Ага, только частотников на 90% приводов нет и не скоро будут. Я еще пять лет назад предлагал заняться разработкой схем перевода эскалаторов на управление РЧТиН, но "Нет денег!"
XAN писал(а):Что-то кажется мне, что тут больше экономия на амортизации эскалатора и его обслуживании, чем на электричестве.
Экономия на электричестве не такая уж и маленькая, ибо что пусковые, что рабочие токи уменьшаются. Главное правильно настроить!
Добавлено: 17 июл 2012, 08:48
mindok
Кстати, такая система уже несколько нет в ЦУМе работает.
дик, в Більшовику ще від перших днів його введення такі ескалатори, ще й із красивою зеленою підсвіткою некрасивих замаслених нутрощів.. Такі= НЯП Schindler, вони працюють сповільнено (не зупиняються), але встигаються набрати швидкість ще до того як ступиш на сходинку. Датчики тиску десь на металевому листі перед сходинками, вочевидь.
Добавлено: 17 июл 2012, 09:17
sashman
NickElrond писал(а):Ага, только частотников на 90% приводов нет и не скоро будут.
Ну да, у метрополитена на модернизацию нету, а на новых станциях (которые всё равно за деньги города/государства строятся) закладываются изначально.
Но, по крайней мере на Сырце стоят устройства плавного пуска, которые после запуска становятся в байпасс. Не знаю, потянут ли постоянную работу.
Dimon писал(а):давно пора так было сделать. И затем лучше такое сделать на Дорогожичах и Сырце<...>
Кстати, такая система уже несколько нет в ЦУМе работает.
mindok писал(а):дик, в Більшовику ще від перших днів його введення такі ескалатори,

Вот не надо путать поэтажники, которых в каждом занюханом ТРЦ по полдюжине штук, и тоннельные эскалаторы.

Добавлено: 17 июл 2012, 10:33
NickElrond
Возьмем к примеру "Университет". Не самая загруженная станция. Нижний эскалатор подымает на высоту 59,8 м, всего 691 ступенька, т.е. верхняя часть ленты (на которой находятся люди) примерно 340 ступенек. Как часто этот эскалатор будет переходить в "ждущий режим"?
Добавлено: 17 июл 2012, 11:33
TANK
зачем сравнивать несравнимое? в ждущий режим эскалатор падает когда на нем нет людей и с момента выхода последнего прошло сек. 30 - минута. в тонельниках такого никогда не будет, да и чтобы разогнать машину до рабочего потребуется куча электричества.
на мелких эскалаторах как на ВЦ - таких проблем не возникает.
Добавлено: 17 июл 2012, 12:43
euhome
const писал(а):Я за границами только останавливающиеся встречал, что впрочем не очень показательно

В Харькове на "Заводе им.Малышева" такой модернизированный эскалатор
работает с 2010 г.
Добавлено: 17 июл 2012, 13:12
AMY
Угу, особенно впечатлило про скорость пассажира 9 ступеней в минуту. Это ж как бежать-то надо!
Добавлено: 17 июл 2012, 13:15
TANK
это кувыркаться вниз)))
Добавлено: 17 июл 2012, 17:18
Vyacheslav
AMY писал(а):Угу, особенно впечатлило про скорость пассажира 9 ступеней в минуту. Это ж как бежать-то надо!
Хвилину з секундою не переплутали?
Добавлено: 17 июл 2012, 17:47
AMY
Я не знаю, что там перепутали :rol: В тексте чётко указано: 3 ступеньки за 20 секунд
Спустя 20 секунд после того, как человек пересечет его луч, лента начинает движение. Правда, за это время человек уже успевает подняться на три ступени.
Добавлено: 17 июл 2012, 18:51
DFAW
Думаю имелось ввиду что на малой скорости человек за это время проедет три ступеньки, судя по наблюдениям в ТРЦ Большевик - так и получается
Добавлено: 17 июл 2012, 19:59
San-ch
AMY писал(а):Я не знаю, что там перепутали :rol: В тексте чётко указано: 3 ступеньки за 20 секунд
Спустя 20 секунд после того, как человек пересечет его луч, лента начинает движение. Правда, за это время человек уже успевает подняться на три ступени.
Лента начинает движение спустя 20 секунд?

Может, они имели в виду 2 секунды? Тогда всё как раз сходится, в том числе и скорость пассажира реалистичная.

Добавлено: 18 июл 2012, 09:14
Dimon
TANK писал(а):зачем сравнивать несравнимое? в ждущий режим эскалатор падает когда на нем нет людей и с момента выхода последнего прошло сек. 30 - минута. в тонельниках такого никогда не будет, да и чтобы разогнать машину до рабочего потребуется куча электричества.
на мелких эскалаторах как на ВЦ - таких проблем не возникает.
Ну почему? На Сырце, Дорогожичах интервал 5-15 минут в вечернее время, можно и там поставить. А в метро еще можно оборудовать такими датчиками эскалаторы на станциях "Печерська" (верхний), "Университет" (верхний), "Шулявська" (верхний), "Берестейська", "Лісова", "Хрещатик-2", (верхний), "Деміївська".
San-ch писал(а):
Может, они имели в виду 2 секунды?
Скорее всего да, за 20 секунд пешком можно на "Берестейской" по эскалатору подняться

Добавлено: 19 июл 2012, 23:53
zloygumanist
И еще вдобавок статейка про "Умный экскалатор"
Вообще таких эскалаторов по Киеву не мало, в Цуме до закрытия замечал, на окружной в ТЦ, и прочих ТЦ и ТРЦ.
Добавлено: 27 ноя 2012, 17:33
AMY
Ура!!! Нам
обещают, что закроют "Вокзальную"! Минимум на год. Для замены эскалаторов. Ибо второго выхода там нет и
"он не нужен" (с)