Страница 23 из 171
Добавлено: 07 ноя 2012, 08:42
Нестор-летописец
Метро на Виноградарь построят за четыре года
Выглядит слишком хорошо (для виноградарцев), чтобы быть правдой, похоже на обычное пустословие, но странно, зачем, ведь нереалистичные обещалки, как правило, имеют прагматичные причины, а в чем их смысл сейчас? Тем более, поскольку щиты дороют, по словам Попова, туннели на "Теремки" до конца года, то очень скоро легко будет убедится, что с ними сделают дальше.
Добавлено: 07 ноя 2012, 12:37
Daedalus
Что-то я не нашел в его цитате слов о том, с какого момента эти самые 4 годы исчислять
Да, планируют. Да, планируют за 4 года. Но вот когда начнут?
Мы действительно планируем построить метро на Виноградаре. По срокам...эти работы...займут года три-четыре.
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:02
Yaroslav
а гроші дасть МВФ під маааленькі

відсотки...
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:15
Нестор-летописец
Что-то я не нашел в его цитате слов о том, с какого момента эти самые 4 годы исчислять
Да, планируют. Да, планируют за 4 года. Но вот когда начнут?
В обычном понимании, строить параллельно с ПВЛ, значит строить одновременно, но в понимании Попова это может и не так, даже если он говорил о параллельном строительстве.
В любом случае от его понимания мало что зависит, если денег на строительство не будет, о чем не позабыл напомнить Петренко. Деньги в бюджет на следующий год уж точно не заложат, если бы были какие-то реальные планы, то уже в авральном порядке разбирались бы с проектной документацией и прикидывали бы смету планируемых работ.
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:39
RVR
Раньше Попов вообще говорил, что линия на Троещину и на Виноградарь - одна и та же линия.
Если бы хотели строить одновременно, то уже что-то бы начали строить, не дожидаясь Теремков.
Добавлено: 07 ноя 2012, 13:44
Maksym
Немеханизированным щитом? В ожидании освобождения двух механизированных?
Добавлено: 07 ноя 2012, 14:15
RVR
Maksym, на этом форуме объясняли, что есть ещё одна пара щитов и именно они (а не Ярослава и Виктория) должны быть задействованы на "Подольской" ввиду особого типа почвы. То есть, там копать могут уже сейчас. Но не копают.
Добавлено: 07 ноя 2012, 14:21
Maksym
А, я имел ввиду что Виноградарь копать пока нечем параллельно с ПВЛ. Вот начнут копать Виноградарь - может и до ПВЛ доберутся, чтобы параллельно шло.
Вообще копать сначала Виноградарь более логично - действительно, можно регулярно открывать новые станции. А типа линию на Троещину пока построят первый пусковой участок сколько лет пройдет? Не говоря о том что при этом метро до Троещины все-равно не докопают - только до левого берега. Для того чтобы реально строить метро на Троещину нужна очень стабильная ситуация в стране во всех смыслах чтобы нужен был результат через 10 лет а не на следующий год (на сегодняший день результат через 10 лет никому из тех кто может выделить деньги не интересен).
Добавлено: 07 ноя 2012, 14:23
RVR
Ой сдаётся мне, что если начнут копать Виноградарь, то на ПВЛ ближайшие лет пять можно поставить крест)))
Добавлено: 07 ноя 2012, 15:26
Фосфор
RVR писал(а):Ой сдаётся мне, что если начнут копать Виноградарь, то на ПВЛ ближайшие лет пять можно поставить крест)))
таки аминь

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:30
Rugin
RVR писал(а):Maksym, на этом форуме объясняли, что есть ещё одна пара щитов и именно они (а не Ярослава и Виктория) должны быть задействованы на "Подольской" ввиду особого типа почвы. То есть, там копать могут уже сейчас. Но не копают.
Просто не хотят копать. Ковыряют себе ККЛ, а все остальные перспективные направления копать не хотят. Возможность реализации проектов определяет ресурс, в том числе и финансовый. Не копают потому, что хлебушек нужен!
Добавлено: 07 ноя 2012, 18:22
Yaroslav
метро на Троєщину теж можна "швидко будувати":
1) "Човник" Подільська-Суднобудівна (пасажирів не густо, зате 2 станції !)
2) "Човник" Глибочицька-Подільська-Суднобудівна - ще +1 станція і з'єднувальна гілка.
3) Райдужна ("Труханів острів" і "Затоку Десенку" пропускаємо), з іншого боку - Вокзальна
і метро вже на Троєщині, і піар з собою !
Добавлено: 07 ноя 2012, 18:26
Maksym
Проблема в тому що реально метро в п. 3 зовсім не на Троєщині.
Добавлено: 07 ноя 2012, 18:31
Yaroslav
так то воно так, але сучасні плани на першому етапі передбачають саме Райдужну "воротами" Троєщини
ps. До речі - за Сирцем метро вже буде мілкого залягання ?
Добавлено: 07 ноя 2012, 19:09
DFAW
Господа, вы тему не попутали?