А с чего мне кипятится? Все места в Дарнице, названные моим оппонентом я знаю куда лучше, чем он или его какие-то там знакомые, в чем больше чем уверен. Кроме того у ДСЦС проконсультировался по этому вопросу, на предмет того вдруг я чего не знаю. Так вот он тоже не знает, где такое добро спрятали Точнее ответ был более однозначный - нету такого и все тут. Думаю, что человек которому по долгу службы положено знать "что где находится и когда все это кончится" знет ответ на спорный вопрос на 120%
Осталось дело за малым - таки разозлюсь, возьму фотоаппарат и пройдусь по бермудскому треугольнику, в котором пропало 40 паровозов станции. Хотя подозреваю, что даже это его не убедит. Особенно веселят его пассажи про страну и мое место на железной дороге
Добавлено: 05 июл 2012, 23:14
Hagall
ЛиС, а расскажите пожалуйста про паровоз Эр 787-746 что на угле. Тут вроде несколько страниц назад проскакивало сообщение о том что все паровозы переделали на мазут и что углем паровоз загрузить негде.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:21
ЛиС
Не все. Особо конечно негде, точнее грузить будут краном с ковшом для сыпучих грузов, который обычно используется для перегрузки песка в башни пескосушилок. Есть такой в ТЧ-9. Стоит напротив цеха ТО-ТР электровозов возле башен пескосушилок.
Добавлено: 06 июл 2012, 11:30
DFAW
ЛиС писал(а):Уточнил.
С завтрашнего дня на маршруте будет Эр 787-746 (на угле)
Л - 3055 (который на мазуте) будет пока стоять "для поддержки штанов"
Спасибо, сегодня пойду тогда на Рубежовку
Добавлено: 06 июл 2012, 12:25
TANK
Фотоапарат не забудь))
Добавлено: 06 июл 2012, 12:28
SlALFik
Отправление всё так же в 14-31?
Ибо ловить буду после Борщаговской.
Насколько я помню, отличается. Угольный местами более густой. Сейчас, если найду, выложу видео из поездок "Джерела" там паровоз как раз на угле был.
Добавлено: 06 июл 2012, 20:20
ЛиС
Нашел видео. Снимал Костя Антоненко.
Паровоз - угольный. Есть более полная версия, но там много ненужного, надо обрабатывать.
Добавлено: 06 июл 2012, 20:36
Klovsky
Спасибо. Интересно, что на этом видео паровоз, как и в фильме "Назад в будущее" выбрасывает струю пара сбоку.
А на мазутном паровозе я такого не видел, там вообще такое возможно?
Добавлено: 06 июл 2012, 22:13
ЛиС
Честно говоря в конструкции паровоза не силен. Могу только предположить, что либо отличие в конструкции в зависимости от номера (года выпуска), либо же при работе на твердом топливе парообразование больше, соответственно нужен дополнительный пароотвод.
Кстати, вспомнился почти анекдотический случай брака в работе(как по на нашим временам, а был это 98-99 год). На перегоне К-Волынский - Жуляны: Порча паровоза с затребованием резерва.
Добавлено: 06 июл 2012, 23:20
ЛиС
Таки есть подозрения, что это связано с тем, что паровоз на твердом топливе.
Вот еще похожее видео нашлось
Попробую у спецов уточнить.
Добавлено: 07 июл 2012, 00:26
DFAW
Не связано, точнее не совсем связано.
Мазут при добавление в топку сгорает моментально и моментально даёт тепло, уголь же имеет определённую инерцию, по этому работая на угел чаще срабатывают всякие сбросовые клапаны.
Пар в стиле назад в будущее - это всего-лишь сбросовый клапан, тонка трубка идёт сверху котла, и выводит пар под кабину машиниста, что бы последнему было видно дорогу. Трубку можно глушить, с одной из сторон или с двух - тогда пар пойдёт вверх. Глушат трубку что бы не ошпарить людей на платформе.
Пар из цилиндров появляется по сути только при трогании, в маршевом режиме он проходит по цилиндрам высокого и низкого давления и сбрасывается в дымовую трубу, для улучшения тяги.