Страница 23 из 37

Добавлено: 21 сен 2010, 22:59
FerrariF1racing
Вот видео с ВРЗ.

Платформа для транспортировки вагонов


Вытягивают вагон типа Д


Вагон переместили к воротам


Сцепка вагонов типа Д


Отправка в депо

Добавлено: 22 сен 2010, 01:28
hopscotch
Если его вцепят к ешкам, вместе с "историческим" то это будет просто сказка!
Эх, размечтался я, что то...

Добавлено: 22 сен 2010, 08:08
AMY
Афигеть! Это его, что восстановили в первозданном виде?

Не совсем. Интерьер далёк от первозданного

Добавлено: 22 сен 2010, 08:47
Sascha
Ну а мысли, восстановить его полностью, есть?

Добавлено: 22 сен 2010, 09:18
AMY
Мыслей просто завались. Как обычно, всё упирается в финансирование. :roll: Ну и фактор цейтнота не нужно отбрасывать.

С вероятностью 99,99% вагон на линию не выйдет, будет стоять на 22-й канаве в ТЧ-1 и будут туда водить экскурсии...

Добавлено: 22 сен 2010, 09:57
AMY
2135 на ВРЗ
http://transphoto.ru/photo/335176/

Интерьер 2135
http://transphoto.ru/photo/335178/

Двухвагонный Д-сцеп
http://transphoto.ru/photo/335180/

Добавлено: 22 сен 2010, 10:05
tov_tob
Прекрасно. Просили интерьер пока не публиковать, т.к. он еще не завершен. Вот и пускай потом в вагон.

Добавлено: 22 сен 2010, 10:26
AMY
Ну дык :(

* хотя лично я в салоне 2135 слышал из уст АП фразу: «Фотографируйте, чтобы можно было посмотреть, как оно выглядело»

Добавлено: 22 сен 2010, 10:36
AMY
Если его вцепят к ешкам, вместе с "историческим" то это будет просто сказка!

Как бы нельзя, ибо по науке несовместимые они.

* хотя существует мнение, что во время испытания моста Метро в далёком 1965-м на мосту находился комбинированный сцеп Е+Д+Д+Д+Е

Добавлено: 22 сен 2010, 11:14
Sascha
А как прицепной его использовать?

Добавлено: 22 сен 2010, 12:08
XAN
AMY писал(а):
Если его вцепят к ешкам, вместе с "историческим" то это будет просто сказка!

Как бы нельзя, ибо по науке несовместимые они.

* хотя существует мнение, что во время испытания моста Метро в далёком 1965-м на мосту находился комбинированный сцеп Е+Д+Д+Д+Е
А путеизмеритель?

Добавлено: 22 сен 2010, 12:26
AMY
Путеизмеритель именно прицепной, безмоторный.

Но у Д-шки основной кайф именно от внешнего вида торца головы, который в случае вцепки в середину состава как бы потеряется...

Добавлено: 22 сен 2010, 15:31
hopscotch
Интерьер разочаровал, угробили вагон. А ведь могли бы восстановить(с помощью спонсоров хотя бы) и по выходным и праздникам катать с Ешками. Это все таки вагон из первых поставок в Киев. Люди которые в детстве ездили на них сейчас бы просто плакали - настолько было радостно в то время, что у нас есть свое метро! Даже я не удержался от улыбки когда увидел вычищеную от рекламы Ешку с линкрустом, еще помню, смутно, сине-зеленую окраску вагонов.

Добавлено: 22 сен 2010, 16:35
AMY
Интерьер разочаровал, угробили вагон.

Интерьер сейчас никто не гробил, его фактически никто еще не начинал делать. В таком состоянии (реально — значительно хуже) вагон находился уже N лет.

А ведь могли бы восстановить(с помощью спонсоров хотя бы)

Спонсоров при ПМ-е "отшили" :roll: А сейчас они и сами уже не хотят...

Добавлено: 22 сен 2010, 21:20
Сухов
А если нам, ну в смысле форумчанам собраться??? 001 и 1892 ведь восстановили... А тут мне кажется всё проще...