Страница 23 из 177
Добавлено: 05 июн 2006, 09:58
Vadim
Я скажу по секрету, что
здесь список вагонов ТЧ-1, а
здесь - вагонов ТЧ-2.
Добавлено: 05 июн 2006, 14:45
dimentiy
Да, в списках их нет. Но если они были, то куда их дели?
Добавлено: 05 июн 2006, 14:48
Bomberman
dimentiy писал(а):Да, в списках их нет. Но если они были, то куда их
дели?
Ну как это нет. В самом конце списка 15 вагонов производства 2006 года - это они и есть

Добавлено: 05 июн 2006, 16:13
Vadim
Да, в списках их нет.
О чем тогда говорить, если мы даже цифры не знаем?
Хотя списки вагонов, как мне кажется, достаточно свежие.
Зато мы можем долго и печально обсуждать вентшахты, которые относятся к подвальным помещениям или "утонувший" щит в несуществующем тоннеле.

Добавлено: 05 июн 2006, 18:56
Антон777
Мужики... Я тут посмотрел список вагонов ТЧ-1. Задумался... Возможно когда я записывал вспешке номера принял "8" за "6", и тогда вместо 1660-1661-1662 будут 1680-1681-1682, которые есть в списках ТЧ-1. На фотке, где они стоят на Киев-Днепровском, ничерта не разберёшь (на плёнку делал). Но на линии я всех свежачков кроме первого состава не видел. В самом первом 1676-1674-1675-2749-2750 я ездил ещё в апреле. Он тогда ваще новым катался. Без рекламы, без мониторов, даже информатор не работал. приезжие задолбали

спрашивать "А шо це за станция...". Даже с заводским запашком "новизны". А остальные - как в лету канули...
Добавлено: 05 июн 2006, 19:10
Денис
Антон777 писал(а):... даже информатор не работал. приезжие задолбали

спрашивать "А шо це за станция...". Даже с заводским запашком "новизны". А остальные - как в лету канули...
По идее в таких случаях машинист должен обьявлять станции сам, в микрофон (конечно если он работал

). Подобный случай был в новом номерном на СПЛ, там в одной из кабин накрылся информатор, машинист все сам обьявлял...
Добавлено: 05 июн 2006, 19:17
Антон777
Денис писал(а):
Антон777 писал(а):... даже информатор не работал. приезжие задолбали

спрашивать "А шо це за станция...". Даже с заводским запашком "новизны". А остальные - как в лету канули...
По идее в таких случаях машинист должен обьявлять станции сам, в микрофон (конечно если он работал

). Подобный случай был в новом номерном на СПЛ, там в одной из кабин накрылся информатор, машинист все сам обьявлял...
Sorry за

, но это единая тема, надо было как-то привязаться...

Добавлено: 16 июн 2006, 00:49
spbchel
Хотелось бы узнать мнение о питерских вагонах...сильные стороны ...слабые в сравнении с мытищенскими...

Добавлено: 16 июн 2006, 00:51
spbchel
Пардон ... мытищинскими...

Добавлено: 16 июн 2006, 02:09
vv
Мытищенские дороже. По крайней мере для КМ
Добавлено: 16 июн 2006, 09:56
Dimon
C точки зрения пассажира, Мытищинские более плавно набирают ход и тормозят, в них бесшумно открываются и закрываются двери, сам поезд более бесшумно идет. Недостаток пока я заметил один: у Мытищенских двигатели работают более шумно. Интересно, а какие двигатели стоят в Питерских? В Мытищенских-"Динамо".
2 Obolon: Не скажи: сейчас Мытищи нам продало свои .5М более дешевле, чем предлагал Питер.
Добавлено: 16 июн 2006, 10:57
Bomberman
ИМХО питерские собраны аккуратнее. Это касается того, что видно простому пассажиру - салон, поручни и т.п.
Попутно: Питер выпускает 814/817.5М или только 814/817.5?
Добавлено: 16 июн 2006, 11:03
Bomberman
Dimon писал(а): 2 Obolon: Не скажи: сейчас Мытищи нам продало свои .5М более дешевле, чем предлагал Питер.
А есть ли информация по фактической стоимости для КМ составов из Питера и ММЗ?
Добавлено: 16 июн 2006, 15:02
Dimon
Нет, ко сожалению и в Инете сказано только что внезапная покупка Мытищинских номерных связана именно с тем, что Мытищи "отпустили" цены. А цифр не привели.
2 Bomberman: А салон по-моему у Мытищинских по-лучше будет: у Питерских лампы крепятся к подставке на потолку, а у Мытищинских они вмонтированы в сам потолок,=> показатели альбедо (отражение света от потолка), больше, чем в Питерских=> в Мытищинских ярче в салоне.
3 Питер собирает только 81-717.5/714.5, а 81-717.5М/714.5М это чисто Мытищинская разработка.
Добавлено: 16 июн 2006, 15:39
Bomberman
Dimon писал(а): в Мытищинских ярче в салоне.
ИМХО тут в первую очередь важно то, что у ММЗшных пластик белее. А лампы с подставками мне лично больше нравятся. Вобщем, на вкус и цвет...
Dimon писал(а):3 Питер собирает только 81-717.5/714.5, а 81-717.5М/714.5М это чисто Мытищинская разработка.
Вот-вот, мне тоже так казалось.
2 Вадим: если так, тогда на сайте в списке вагонов ТЧ-2 все 5М 2001-2004 г.в. нужно исправить на просто 5.