Страница 221 из 501
Добавлено: 10 июл 2009, 12:57
Sinoptik
tov_tob писал(а): а если "где-то" слыхал, то заодно желательно привести ссылку на источник.
в сооответствии с п. 4.11
"Правил..."
Добавлено: 13 июл 2009, 09:34
sav
Поэтому ничего удивительного, что стоимость нового - раза в 2 больше, чем старьЯ.
Так может лучше и проще просто купить эти участки по 20 000 чем тратитсья на отселение по 40 000?
Добавлено: 13 июл 2009, 14:27
Klovsky
Аполитично рассуждаете.
Раздерибанить средства на переселении намного легче, чем в случае прямого выкупа участка.
Всякие там тендеры на инженерную подготовку территории, коммуникации и т.д.
А если выкупать - сколько дадут в бюджете, столько дачники и возьмут. Нецелевое использование средств практически невозможно, а это противоречит принципам отечественного чиновника.
Добавлено: 13 июл 2009, 14:49
sav
а это противоречит принципам отечественного чиновника.
Ну не надо всех под одну гребёнку!!! На той-же Троещине живёт много чиновников и они все мечтают о скорейшем строительстве линии метро на Троещину.
Добавлено: 13 июл 2009, 14:50
tov_tob
Чиновники, которые дерибанят средства, врядли ездят на метро

Добавлено: 13 июл 2009, 14:53
sav
tov_tob писал(а):Чиновники, которые дерибанят средства, врядли ездят на метро.
Если они живут на Троещине то не важно: ездят они в метро или нет, а важно что они тоже хотят чтобы метро построили на троещину.
Добавлено: 13 июл 2009, 14:58
Valery36
Да и "мелкие" чиновники живут на Троещине, а если и "покрупнее" - на метро не ездяют.

Добавлено: 13 июл 2009, 15:03
Shak
А те кто покрупнее ездят с Погребов через Троещину и дальше на наши забитые мосты... Они тоже заинтересованы в облегчении мостов от наземного транспорта, быстрее ведь на работу добираться... А для этого надо метро и новый мост...
Добавлено: 13 июл 2009, 15:09
Valery36
Мост, согласен. В настоящий момент его только и строят, а вот сама линия метро незнаю-незнаю....
Добавлено: 13 июл 2009, 16:29
Метробудівець
13.07.2009 :: 15:46
Киев оценивает строительство линии метро «Троещина-Осокорки» в 5,8 млрд. грн.
Киевская горгосадминистрация оценивает строительство проектируемой Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции «Левобережная» с электродепо «Троещина» в 5,846 млрд. грн. Об этом говорится в распоряжении горадминистрации.
Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций от «Улица Милославская» до «Проспекта Ватутина» с 1-ой очередью депо «Троещина».
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Стоимость строительства первой очереди в общей смете составит 3,365 млрд. грн., второй - 0,874 млрд. грн., третьей - 1,607 млрд. грн.
В целом длина линии составит 12,02 км, пропускная способность - 40 пар поездов/час, пассажиропоток - 42 тыс. пассажиров/час.
Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки». Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 1,9 млн. человек в сутки.
Источник: Українські Новини
Добавлено: 13 июл 2009, 16:43
Карманник
Метробудівець писал(а):
Этим распоряжением горадминистрация утвердила проект строительства первой очереди линии, предусматривающий строительство 6 станций ...
Вторая очередь строительства линии предусматривает завершение строительства депо, а третья - строительство еще 2-х станций.
Теоретически, первая очередь без второй не даст фунциклировать данной ветке метро.
Метробудівець писал(а):
Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Добавлено: 13 июл 2009, 16:55
Ворчун
Карманник писал(а):
Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".
Добавлено: 13 июл 2009, 17:12
tov_tob
Срок строительства всей линии составит 113 месяцев, в том числе первой очереди - 48 месяцев.
48 месяцев? Как-то очень пессимистично для наземной линии (если оценивать по темпам строительства при нормальном финансировании)
Карманник писал(а):Это значит 48 месяцев + ( стройка депо )+ 48мес/6станций *2 станции = 113 мес.
Теоретически, первые шесть станций с депо будут через 97 мес = 8 лет. К 2018 году ???
Там написано "в том числе", а не "плюс". Читай: "включая".
Ворчун писал(а):Теоретически линию могут пустить и без депо как было с ККЛ и СПЛ. И это всего 4 года. При этом СБЛ просто "захлебнется".
Теоретически при строительстве первой очереди СБЛ никак не затрагивается.
Добавлено: 13 июл 2009, 17:28
Ворчун
tov_tob писал(а):
Теоретически при строительстве первой очереди СБЛ никак не затрагивается.
А составы ЛЛ на отстой куда гонять будут в депо "Оболонь" или "Дарницу", да и пассажир поедет до Левобережной, и по СБЛ на правый берег потому, что в метро за пересадку денег не берут.
Добавлено: 13 июл 2009, 17:32
tov_tob
Тут как бы того.. По идее первая очередь ЛЛ должна прежде всего пристыковаться к ПВЛ, а потом уже пойти к СБЛ.