Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Klovsky писал(а):
купе или плацкарте лежа, пусть и без кондея, но с открытым окном
Пенсионерки и мамаши с детьми открытых окон не допускают, а вот отключить кондиционер в сидячем вагоне не могут, так что риск непредсказуемый, а потому равный.
Разве не могут отключить в сидячем с целью банальной экономии? Зачем включать, сейчас же не 35+ градусов за окном.

Еще один прикол УЗ - повагонная продажа. Вагонов все равно 5 едет, но сначала заполняют 3й, потом 5й, потом 2й... Вобщем я ехал в 3м он был битком набит, подозреваю что 1 и 2 судя по кол-ву свободных мест перед отправкой (170 где-то, на табло Киев-пасс пишется) были пустыми.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да, согласен - идея с продажей билетов по вагонам идиотская в том виде как она есть. Если бы реально менялось к-во вагонов это одно. Но вагоны ж всегода все едут - зачем не продавать билеты в отдельные вагоны до последнего?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

mylix, это продажа называется "ядро" и "факультатив". привет из совка
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):mylix, это продажа называется "ядро" и "факультатив". привет из совка
SNCF - тоже совок?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

французы - еще хуже совка)
а что с ними не так? не помню я у касс ТЖВ толп и перекупов, и вдруг - о чудо - "открыли еще один вагон" .
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тем не менее ТЖВ ездят то по одному, то по два, в зависимости от пик/непик.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так а в чем проблема? есть спрос - на 2 поезда. а у нас есть дефицит ВСЕГДА, независимо от кол-ва поездов/вагонов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Hyundai VS Крюков: какой поезд лучше

http://www.liga.net/infografica/190633_ ... uchshe.htm

19.06.2014 08:00

Украинский аналог скандальных поездов Hyundai на этой неделе выходит на маршрут. В чем крюковский поезд превосходит корейский, а в чем ему уступает

Изображение

Сегодня, 19 июня, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) представит в Киеве скоростной электропоезд собственного производства, который уже на этой неделе начнет перевозить пассажиров (об этом заявил на прошлой неделе министр инфраструктуры Максим Бурбак)*. Новые украинские составы будут курсировать по маршруту Киев - Львов - Киев, а с 1 июля поезда пойдут в Одессу.

Цены на билеты сопоставимы с ценами на Hyundai: в первом классе - 448 грн, во втором - 251 грн по маршруту Киев - Львов, а также 440 грн и 270 грн соответственно по маршруту Киев - Одесса). Время в пути также одинаково - около пяти часов до Львова и семь до Одессы.

ЛІГАБізнесІнформ сравнила, чем новые крюковские поезда отличаются от Hyundai Rotem, купленных накануне Евро-2012 за $300 млн.

Главные отличия кроются в технической части. Так, поезд КВСЗ оснащается двумя тяговыми вагонами из девяти (концентрированная тяга), тогда как у Hyundai из девяти вагонов - 6 тяговых (распределенная тяга).

* - в пресс-службе Мининфраструктуры, сегодня, 19 июня, уточнили, что на этой недели поезда на маршруты не выйдут. При этом причины переноса сроков запуска составов КВСЗ в эксплуатацию не называются. О дате первого рейса в министерстве обещают сообщить позже.

ЛIГАБiзнесIнформ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Siemens может начать сборку высокоскоростных поездов в России

http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 2697.shtml

19.06.2014, 15:51 | «Газета.Ru»

Российские предприятия совместно с немецким концерном Siemens AG могут в ближайшем будущем начать сборку высокоскоростных поездов. Об этом заявил руководитель подразделения «Железнодорожная автоматика» «Сименс АГ» Юрген Брандес, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«В конце мая 2014 года мы совместно с нашими российскими коллегами представили первую собранную «Ласточку», — заявил Юрген Брандес на панельной дискуссии Siemens, проходящей в рамках IX международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». «К 2017 году мы планируем довести локализацию производства этой платформы до 80%, а в будущем начать сборку и высокоскоростных поездов», — добавил он.

Ранее сообщалось, что СП Siemens и «Синары» обратилось в Минпромторг и Минэкономики с просьбой о продлении нулевых ввозных пошлин до 2020 года на компоненты для скоростных поездов «Ласточка», производимых для РЖД.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

mylix писал(а):Вобщем я ехал в 3м он был битком набит, подозреваю что 1 и 2 судя по кол-ву свободных мест перед отправкой (170 где-то, на табло Киев-пасс пишется) были пустыми.
И что мешало перейти в свободные вагоны и не мучаться в духоте? Второй класс проводники вообще не контролируют, сиди где угодно, главное в 1-й класс не переходи.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

В хюндай тоже начали продавать билеты "частично" - на Днепр доступны только 3 вагона 2кл изначально и только в последние дни открываются оставшиеся - зачем такое - непонятно...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Как тут выше писали - раздельная продажа билетов в ядро и факультатив.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Только вот в Хюндай не расцепляется мельче чем по 6 вагонов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Кстати у крюка про 200 загнули!
Он на тележках которые на 160.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

XAN писал(а):Только вот в Хюндай не расцепляется мельче чем по 6 вагонов.
Не важно. Пара вагонов поедут тарой значит.

Ответить