Страница 221 из 255
Добавлено: 20 июн 2014, 09:41
mylix
Klovsky писал(а):купе или плацкарте лежа, пусть и без кондея, но с открытым окном
Пенсионерки и мамаши с детьми открытых окон не допускают, а вот отключить кондиционер в сидячем вагоне не могут, так что риск непредсказуемый, а потому равный.
Разве не могут отключить в сидячем с целью банальной экономии? Зачем включать, сейчас же не 35+ градусов за окном.
Еще один прикол УЗ - повагонная продажа. Вагонов все равно 5 едет, но сначала заполняют 3й, потом 5й, потом 2й... Вобщем я ехал в 3м он был битком набит, подозреваю что 1 и 2 судя по кол-ву свободных мест перед отправкой (170 где-то, на табло Киев-пасс пишется) были пустыми.
Добавлено: 20 июн 2014, 09:49
Maksym
Да, согласен - идея с продажей билетов по вагонам идиотская в том виде как она есть. Если бы реально менялось к-во вагонов это одно. Но вагоны ж всегода все едут - зачем не продавать билеты в отдельные вагоны до последнего?
Добавлено: 20 июн 2014, 12:04
TANK
mylix, это продажа называется "ядро" и "факультатив". привет из совка
Добавлено: 20 июн 2014, 12:59
XAN
TANK писал(а):mylix, это продажа называется "ядро" и "факультатив". привет из совка
SNCF - тоже совок?
Добавлено: 20 июн 2014, 13:02
TANK
французы - еще хуже совка)
а что с ними не так? не помню я у касс ТЖВ толп и перекупов, и вдруг - о чудо - "открыли еще один вагон" .
Добавлено: 20 июн 2014, 13:05
XAN
Тем не менее ТЖВ ездят то по одному, то по два, в зависимости от пик/непик.
Добавлено: 20 июн 2014, 13:29
TANK
так а в чем проблема? есть спрос - на 2 поезда. а у нас есть дефицит ВСЕГДА, независимо от кол-ва поездов/вагонов.
Добавлено: 20 июн 2014, 13:58
euhome
Hyundai VS Крюков: какой поезд лучше
http://www.liga.net/infografica/190633_ ... uchshe.htm
19.06.2014 08:00
Украинский аналог скандальных поездов Hyundai на этой неделе выходит на маршрут. В чем крюковский поезд превосходит корейский, а в чем ему уступает
Сегодня, 19 июня, Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) представит в Киеве скоростной электропоезд собственного производства, который уже на этой неделе начнет перевозить пассажиров (об этом заявил на прошлой неделе министр инфраструктуры Максим Бурбак)*. Новые украинские составы будут курсировать по маршруту Киев - Львов - Киев, а с 1 июля поезда пойдут в Одессу.
Цены на билеты сопоставимы с ценами на Hyundai: в первом классе - 448 грн, во втором - 251 грн по маршруту Киев - Львов, а также 440 грн и 270 грн соответственно по маршруту Киев - Одесса). Время в пути также одинаково - около пяти часов до Львова и семь до Одессы.
ЛІГАБізнесІнформ сравнила, чем новые крюковские поезда отличаются от Hyundai Rotem, купленных накануне Евро-2012 за $300 млн.
Главные отличия кроются в технической части. Так, поезд КВСЗ оснащается двумя тяговыми вагонами из девяти (концентрированная тяга), тогда как у Hyundai из девяти вагонов - 6 тяговых (распределенная тяга).
* - в пресс-службе Мининфраструктуры, сегодня, 19 июня, уточнили, что на этой недели поезда на маршруты не выйдут. При этом причины переноса сроков запуска составов КВСЗ в эксплуатацию не называются. О дате первого рейса в министерстве обещают сообщить позже.
ЛIГАБiзнесIнформ
Добавлено: 20 июн 2014, 14:10
euhome
Siemens может начать сборку высокоскоростных поездов в России
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 2697.shtml
19.06.2014, 15:51 | «Газета.Ru»
Российские предприятия совместно с немецким концерном Siemens AG могут в ближайшем будущем начать сборку высокоскоростных поездов. Об этом заявил руководитель подразделения «Железнодорожная автоматика» «Сименс АГ» Юрген Брандес, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«В конце мая 2014 года мы совместно с нашими российскими коллегами представили первую собранную «Ласточку», — заявил Юрген Брандес на панельной дискуссии Siemens, проходящей в рамках IX международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». «К 2017 году мы планируем довести локализацию производства этой платформы до 80%, а в будущем начать сборку и высокоскоростных поездов», — добавил он.
Ранее сообщалось, что СП Siemens и «Синары» обратилось в Минпромторг и Минэкономики с просьбой о продлении нулевых ввозных пошлин до 2020 года на компоненты для скоростных поездов «Ласточка», производимых для РЖД.
Добавлено: 20 июн 2014, 14:52
Klovsky
mylix писал(а):Вобщем я ехал в 3м он был битком набит, подозреваю что 1 и 2 судя по кол-ву свободных мест перед отправкой (170 где-то, на табло Киев-пасс пишется) были пустыми.
И что мешало перейти в свободные вагоны и не мучаться в духоте? Второй класс проводники вообще не контролируют, сиди где угодно, главное в 1-й класс не переходи.
Добавлено: 21 июн 2014, 00:00
const
В хюндай тоже начали продавать билеты "частично" - на Днепр доступны только 3 вагона 2кл изначально и только в последние дни открываются оставшиеся - зачем такое - непонятно...
Добавлено: 21 июн 2014, 00:44
Maksym
Как тут выше писали - раздельная продажа билетов в ядро и факультатив.
Добавлено: 21 июн 2014, 09:54
XAN
Только вот в Хюндай не расцепляется мельче чем по 6 вагонов.
Добавлено: 21 июн 2014, 10:07
Юрик
Кстати у крюка про 200 загнули!
Он на тележках которые на 160.
Добавлено: 21 июн 2014, 10:32
Maksym
XAN писал(а):Только вот в Хюндай не расцепляется мельче чем по 6 вагонов.
Не важно. Пара вагонов поедут тарой значит.