Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки».
У меня два вопроса:
первое- получаеться что сначала одобрили схему, а потом решили строить?
Второе- только сейчас утвердили проект, а какже решения 80-х годов о строительстве ЛЛ?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sav писал(а):первое- получаеться что сначала одобрили схему, а потом решили строить?
Скорее так: сначала одобрили схему всей линии, а потом решили строить (начинать строить) эту линию на таком-то участке.
Сама по себе схема (трасса) линии должна быть известна и одобрена еще до окончания проектирования.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Но вот смысл первой очереди без ПВЛ? В данном случае это и есть ограничительный фактор.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По логике ПВЛ вообще раньше чем ЛЛ должна появиться, т.к. в минимальном варианте достаточно ст. Радужной. Никто ж вроде не говорил о том, что "начинается строительство ЛЛ, а ПВЛ подождет".
А как оно на самом деле произойдет я и сам бы хотел знать..
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

И все таки где будет депо?? Ведь строить ПВЛ без моста и стыковать с ней ЛЛ при отсутствии депо - это бред.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Ворчун писал(а):И все таки где будет депо?? Ведь строить ПВЛ без моста и стыковать с ней ЛЛ при отсутствии депо - это бред.
Депо ЛЛ будет на Троещине, депо ПВЛ будет на Воскресенке и (в очень далекой перспективе) в Гатном.
Все это есть здесь
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Да за Милославской и вплоть до Погребов места дофига! Там всюду огороды... Строить будет где :) Лишь бы деньги были :) Правда если еще немного затянут, то на месте огородов вырастут высотки и частный сектор, вот тогда уже и можно будет задумываться где его строить...

Кстатие припала интересная мысль при написании поста: если они еще потянут немножко времени, то через пару лет там 100% будет частный сектор, соответственно если сейчас приймут закон о принудительном отселении жителей на месте стройки стратегического значения (дословно не помню), то опять появится большая площать для отмывания денег аналогичная с Русановскими дачами, когда будут долго тянуть кота за яйца хвост, а в итоге половину денег заплатят, а вторую половину себе в карман...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

И все таки где будет депо??
Мне кажется депо на Троещине будут строить на нынешней конечной 28го трамвая, там, где планировали построить трамвайное депо. потому, как на пустыре этом досихпор ничего не строят. Дома строят только по дальнему краю, ближе к Закревского.
Вложения
Вид со стороны долгостроя на конечной 28го трамвая.
Вид со стороны долгостроя на конечной 28го трамвая.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

А не маловато ли там места для метродепо? :roll:

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Простите за не корректно заданный вопрос.
На строительство ЛЛ первой очереди нужно 3,365 млрд. гривен, а у города нет денег даже на компенсацию за проезд "милых бабушек" - о каком депо идет речь??

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Бабушки то бабушки, а на депо и денюжку распилить можно...

Но это все вторично к тому, что Депо пустят не раньше первой очереди ЛЛ, которую пустят не раньше первой очереди ПВЛ, которую не пустят раньше постройки Подольского перехода, который... Я думаю вы уловили мою мысль - за это время может телепортацию изобретут, а мы про метро....

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

депо ПВЛ будет на Воскресенке
Название: "Електродепо Воскресенськое" http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif , а территориально его планируют росположить в лесу за Воскресенкой возле Лесного массива и Лесного кладбища.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sav, Ворчун: при отправлении сообщений в форум, обращаем внимание на состояние раскладки клавиатуры, и пытаемся вспомнить правила правописания. :evil:
Электродепо;
расположить;
некорректно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

О чем вопрос? Уже многократно пережевано, что на первом этапе (т.е. ближайших лет 20–30, ятд) Подольско-Воскресенская линия ни на какую Воскресенку не попадет, а будет после "Радужной" соединена с северным радиусом Левобережной линии. Т. е. фактически можно говорить о такой себе Подольско-Выгуровской линии.

Соответственно и депо этой линии на первом этапе может быть только на севере Троещины (которая официально Выгуровщина-Троещина)

По поводу "распила бабла". Чтобы пилить — нужно иметь, что пилить. Если бабла нет — то и пилить нечего (это аксиома)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

AMY писал(а):О чем вопрос? Уже многократно пережевано, что на первом этапе (т.е. ближайших лет 20–30, ятд) Подольско-Воскресенская линия ни на какую Воскресенку не попадет, а будет после "Радужной" соединена с северным радиусом Левобережной линии. Т. е. фактически можно говорить о такой себе Подольско-Выгуровской линии.

Соответственно и депо этой линии на первом этапе может быть только на севере Троещины (которая официально Выгуровщина-Троещина)

По поводу "распила бабла". Чтобы пилить — нужно иметь, что пилить. Если бабла нет — то и пилить нечего (это аксиома)
Надо жить по установленим правилам и канонам - иначе будет хаос!!!
И надо строить Подольско-Воскресенскую линию и ЛЛ (в прошлом Приднепровскую линию) строго по намеченому плану, а если вечно вносить какие-либо правки или принимать временные решения то никакого планового развития транспортной инфраструктуры города не будет.

Закрыто