в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая. В мае 2007 градсовет Киева одобрил схему Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки».
У меня два вопроса:
первое- получаеться что сначала одобрили схему, а потом решили строить?
Второе- только сейчас утвердили проект, а какже решения 80-х годов о строительстве ЛЛ?
sav писал(а):первое- получаеться что сначала одобрили схему, а потом решили строить?
Скорее так: сначала одобрили схему всей линии, а потом решили строить (начинать строить) эту линию на таком-то участке.
Сама по себе схема (трасса) линии должна быть известна и одобрена еще до окончания проектирования.
По логике ПВЛ вообще раньше чем ЛЛ должна появиться, т.к. в минимальном варианте достаточно ст. Радужной. Никто ж вроде не говорил о том, что "начинается строительство ЛЛ, а ПВЛ подождет".
А как оно на самом деле произойдет я и сам бы хотел знать..
Да за Милославской и вплоть до Погребов места дофига! Там всюду огороды... Строить будет где Лишь бы деньги были Правда если еще немного затянут, то на месте огородов вырастут высотки и частный сектор, вот тогда уже и можно будет задумываться где его строить...
Кстатие припала интересная мысль при написании поста: если они еще потянут немножко времени, то через пару лет там 100% будет частный сектор, соответственно если сейчас приймут закон о принудительном отселении жителей на месте стройки стратегического значения (дословно не помню), то опять появится большая площать для отмывания денег аналогичная с Русановскими дачами, когда будут долго тянуть кота за яйца хвост, а в итоге половину денег заплатят, а вторую половину себе в карман...
Мне кажется депо на Троещине будут строить на нынешней конечной 28го трамвая, там, где планировали построить трамвайное депо. потому, как на пустыре этом досихпор ничего не строят. Дома строят только по дальнему краю, ближе к Закревского.
Вложения
Вид со стороны долгостроя на конечной 28го трамвая.
Простите за не корректно заданный вопрос.
На строительство ЛЛ первой очереди нужно 3,365 млрд. гривен, а у города нет денег даже на компенсацию за проезд "милых бабушек" - о каком депо идет речь??
Бабушки то бабушки, а на депо и денюжку распилить можно...
Но это все вторично к тому, что Депо пустят не раньше первой очереди ЛЛ, которую пустят не раньше первой очереди ПВЛ, которую не пустят раньше постройки Подольского перехода, который... Я думаю вы уловили мою мысль - за это время может телепортацию изобретут, а мы про метро....
sav, Ворчун: при отправлении сообщений в форум, обращаем внимание на состояние раскладки клавиатуры, и пытаемся вспомнить правила правописания. Электродепо;
расположить;
некорректно.
О чем вопрос? Уже многократно пережевано, что на первом этапе (т.е. ближайших лет 20–30, ятд) Подольско-Воскресенская линия ни на какую Воскресенку не попадет, а будет после "Радужной" соединена с северным радиусом Левобережной линии. Т. е. фактически можно говорить о такой себе Подольско-Выгуровской линии.
Соответственно и депо этой линии на первом этапе может быть только на севере Троещины (которая официально Выгуровщина-Троещина)
По поводу "распила бабла". Чтобы пилить — нужно иметь, что пилить. Если бабла нет — то и пилить нечего (это аксиома)
AMY писал(а):О чем вопрос? Уже многократно пережевано, что на первом этапе (т.е. ближайших лет 20–30, ятд) Подольско-Воскресенская линия ни на какую Воскресенку не попадет, а будет после "Радужной" соединена с северным радиусом Левобережной линии. Т. е. фактически можно говорить о такой себе Подольско-Выгуровской линии.
Соответственно и депо этой линии на первом этапе может быть только на севере Троещины (которая официально Выгуровщина-Троещина)
По поводу "распила бабла". Чтобы пилить — нужно иметь, что пилить. Если бабла нет — то и пилить нечего (это аксиома)
Надо жить по установленим правилам и канонам - иначе будет хаос!!!
И надо строить Подольско-Воскресенскую линию и ЛЛ (в прошлом Приднепровскую линию) строго по намеченому плану, а если вечно вносить какие-либо правки или принимать временные решения то никакого планового развития транспортной инфраструктуры города не будет.