Страница 222 из 262

Добавлено: 06 июл 2016, 20:26
sashman
Мне еще КАПП сказала — "А, у вас Виза? Виза не работает, нужно МастерКард".

Добавлено: 07 июл 2016, 00:55
post-factum
То, може, КП треба якийсь флешмоб влаштувати на гарячу лінію, щоб почухалися?

Добавлено: 07 июл 2016, 10:23
TANK
в Москве так же, а наши, как обезьянки. ну да это и не удивляет. НЯП мастер просто свои ридеры ставит, которые визу не признают в принципе, а КПКМ это по барабану, да и ридеры не их.

Добавлено: 07 июл 2016, 12:07
dimentiy
Стандарты там одинаковые. Разница в минимальных деталях. POS-терминалы Приватбанка раньше только Мастеркард читали, но за ночь (утрированно) все и поголовно научились читать Визу. Было бы желание.

Добавлено: 07 июл 2016, 13:12
TANK
да там и ридеры одинаковые, дело в программном запрете. Ну да кто ридеры поставил - тот и условия диктует. Хотя до какого состояния маниловщины нужно дойти, чтобы подумать, что для проезда в метро кто-то побежит делать себе дополнительную карточку, если с проездным дешевле выходит))

Добавлено: 14 июл 2016, 23:17
Бодрый
Через два года столичный метрополитен полностью откажется от жетонов

Приоритетом в работе Киевского метро в ближайшие два года будет отказ от жетонов на проезд и переход на карточки. Об этом "Знай" сообщила советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон, информирует КиевПравда.

"Многим пассажирам пока психологически трудно отказаться от привычки оплачивать только разовую поездку, хотя они покупают жетоны каждый день, - пояснила она.

- Сейчас мы думаем, какой могла бы быть форма оплаты разовой поездки на переходный период". В столичном метро считают, что именно за карточками - будущее, потому что во многих метро мира уже успешно расплачиваются таким образом, к тому же по картам мы вскоре будем оплачивать все возможные платежи: от коммунальных тарифов до проезда в транспорте. “

"Это тот механизм, который позволит улучшить пассажирооборот, оптимизирует финансовый процесс, избавит от очередей и позволит пассажирам лучше контролировать свои собственные расходы", - говорит Наталья Макогон.

Кстати, все киевские льготники уже привыкли к пользованию картами и не стоят в очереди перед турникетами, чтобы показать удостоверение. Логично, что с отменой жетонов отпадет и необходимость в работе кассиров метрополитена. Постепенно на разных станциях кассы будут закрываться. “ "В прошлом году мы внедряли пилотный проект, и на 9 станциях, где хватало автоматики, кассы не работали, - добавляет Макогон.

- К сожалению, нам пришлось сделать шаг назад, потому что произошла смена тарифа. Надо было провести обмен жетонов и переход на новые проездные. Поэтому мы вернулись к предыдущей схеме работы. Но, как показывает мировая практика, нужно избавляться человеческого фактора там, где процесс можно автоматизировать. Ничего сложного в этом нет".
Источник: http://www.kievpravda.com/news/32689

Добавлено: 16 июл 2016, 08:18
Klovsky
К сожалению, нам пришлось сделать шаг назад, потому что произошла смена тарифа. Надо было провести обмен жетонов и переход на новые проездные. Поэтому мы вернулись к предыдущей схеме работы
А где сейчас на станциях меняют жетоны? Только деньги на жетоны. А вот жетоны на жетоны? Нигде в кассах станций. И как связаны проездные с переходом к старой схеме, тоже вызывает вопросы.

Отказ от жетонов обещали ещё в прошлом десятилетии:
Традиционные жетоны и карточки с магнитными носителями (проездные билеты) будут действовать в киевском метро параллельно с бесконтактными карточками еще несколько лет. Такое разъяснение обнародовало КП "Киевский метрополитен".
18.12.2007, 16:31 http://elvisti.com/node/72879

Добавлено: 20 июл 2016, 17:58
mann
Журналистка не все записала. Наталья говорила о проблеме научить старые оранжевые автоматы принимать несколько купюр, тогда как до подорожания они спокойно кушали одну двухгривневую купюру. И также упоминалось что переходный период должен длиться несколько месяцев, а не в одну ночь отменить все жетоны (как в Харькове). Во время дискуссии вспомнили и московский опыт, где поездка по Тройке на треть дешевле чем покупать карточку на одну поездку.
Как я понял, метрополитен с удовольствием бы поднял стоимость разовой поездки раза в 2, при этом оставив нынешние тарифы при использовании БСК и проездных, но такое решение может принять только КГГА.

Добавлено: 22 июл 2016, 17:05
hogherd
post-factum писал(а):Технологічно ніщо не заважає, оскільки рішення повністю сумісні, але обробка залежить від банку, який обслуговує це діло.
"железные" стандарты общие. А программные спецификации PayPass и payWave частично различаются.

TANK писал(а):да там и ридеры одинаковые, дело в программном запрете. Ну да кто ридеры поставил - тот и условия диктует.
Не в запрете, а в отсутствии в установленных терминалах Инженико iUC180 программного ядра для работы с картами payWave. Так как установку этих терминалов в метро и специфическую версию софта для них профинансировал МастерКард. Ощад и метрополитен только эквайрят их.

Добавлено: 22 июл 2016, 17:50
sashman
Короче, мудрополитен и КМДА продуплили, а мастерокрады только рады. АМКУ не туда смотрит Изображение

Добавлено: 23 июл 2016, 10:09
Klovsky
WYPIWYG - кто что заплатил, тот то и получил. Виза заплатила нуль, то и получила.
С залоченными под оператора мобилками ни в одной стране мира антимонопольные органы вроде не сражались?
Здесь подобная ситуация.
Как говорится в таком случае, при отсутствии любимого канала в телесети, "требуйте у своего кабельного оператора". Если бы клиентам Виза было очень сильно надо, то заваленные требованиями клиентов они бы всё организовали.
А смысла требовать у АМКУ не вижу, это как раз не на пользу конкуренции. Если Виза захочет войти в метро, то для привлечения клиентов будут какие-то "пряники" у банков, как с Мастеркардом (МС).
А если её туда "внесут" с требованиями АМКУ, то это нерыночный метод. МС затратился на внедрение, а Виза придёт на готовенькое.
В следующий раз никто не захочет быть первопроходцем, а будут ждать, пока за них другие не потратят времи и деньги.
И прогресс застопорится.

Пример видим уже сейчас в ТВ - обязательный Нацрадой для трансляции телепакет отвратительный по наполнению чуть менее, чем полностью.

Добавлено: 23 июл 2016, 12:46
hogherd
sashman писал(а):Короче, мудрополитен и КМДА продуплили, а мастерокрады только рады.
Зато теперь в киевском метро можно прокатиться один раз бесплатно по банковской карте МастерКард PayPass, на счете которой нет денег. :)

Это пилотный проект МастерКард, чтобы показать аборигенам, что банковскими картами можно оплачивать не только в магазинах, но и на транспорте. В том числе наземном. Если когда-нибудь до внедрения такого проекта дозреет какой-нибудь украинский банк, который эквайрит как PayPass так и payWave, тогда можно будет оплачивать картами обеих платежных систем.

Добавлено: 31 июл 2016, 14:36
Бодрый
До уваги пасажирів!

У зв’язку з модернізацією автоматичних контрольних пунктів на станціях метрополітену змінюється порядок користування безконтактними картками.

Зокрема, картку необхідно прикласти до антени, що розміщена на передній панелі. Прохід через автоматичний контрольний пункт дозволяється після появи зеленого сигналу на його верхній панелі.

Будьте уважні, прислуховуйтесь до оголошень на ескалаторах та слідкуйте за нашими новинами на офіційному сайті підприємства, а також у мережі Facebook.
http://www.metro.kiev.ua/node/5261

Добавлено: 31 июл 2016, 15:51
AMY
картку необхідно прикласти до антени, що розміщена на передній панелі. Прохід через автоматичний контрольний пункт дозволяється після появи зеленого сигналу на його верхній панелі
Просто щелкунчик отлично. Без поясняющей картинки — любой дурак поймет, шо они хотели этим сказать :roll:

Добавлено: 31 июл 2016, 15:57
Антошка
А раньше не нужно было типа ожидать зеленого сигнала?