Страница 222 из 273

Добавлено: 01 июл 2011, 21:52
slavutich
vv писал(а):Надо было послать их куда подальше.
Ну это смотря кто запретил...

Добавлено: 01 июл 2011, 23:41
Ivar
vv писал(а):На сайте завода есть вся инфа об этих вагонах. С картинками.
Я уже молчу о его презентации прошлой осенью.
Картинки токмо "левые".... :lol:

Добавлено: 01 июл 2011, 23:54
vv
Действительно левые. Не заметил.

Все ровно это фигня - запретить фоткать из-за того, что они не сертифицированы.
Хотя, по рассказам, руководство завода страдает повышеной шпиономанией. Так что неудивительно.

Добавлено: 02 июл 2011, 02:49
sashman
Да, на заводе режим бдят не по-детски (хотя это и не мешает отдельным прикомандированным туда товарищам гулять по цехам и фотографировать из-под полы).

Добавлено: 02 июл 2011, 12:12
mindok
Ivar писал(а):
vv писал(а):На сайте завода есть вся инфа об этих вагонах. С картинками.
Я уже молчу о его презентации прошлой осенью.
Картинки токмо "левые".... :lol:
так мало того, інформація про характеристики теж скопійована з вагонів серій 81-7021/7022 відповідно до 7036 та 7037. Не можуть бути пуско-гальмівні характеристики однаковісінькі.

Добавлено: 03 июл 2011, 11:11
Ivar
Напротив, пуско-тормозные характеристики составов зависят не от их типа, а от условий эксплуатации (контакт металл-металл) и для чего они эксплуатируются, поверь в салонах сиденья с боковой поддержкой никто ставить не будет :lol: .
А то, что инфы мало - конкуренция однако.

Добавлено: 03 июл 2011, 13:16
mindok
Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації? :wink:
І при чому там сидіння?.. Я мав на увазі ту інформацію яка наведена за посиланням, не більше того.
Доречі, здивувала відсутність інформації там же про причепні вагони для 81-703х серії.

Добавлено: 03 июл 2011, 13:22
STUDENT-A12
А их и не будет, будут только головы и промежутки.

Добавлено: 03 июл 2011, 14:13
XAN
STUDENT-A12 писал(а):А их и не будет, будут только головы и промежутки.
Это ж по мощности тогда TGV получится, а не поезд метро... :shock:

Добавлено: 03 июл 2011, 19:41
dimentiy
И слава богу :) Если Хюндай к Евро не успеет - поедем в Харьков на метро. ;)

Добавлено: 03 июл 2011, 22:20
slavutich
STUDENT-A12 писал(а):А их и не будет, будут только головы и промежутки.
ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.

Добавлено: 03 июл 2011, 22:38
Антон777
А сейчас все 3 вагона обмоторенных?! Т.е. сделать еще должны только 2 прицепных? Это ж насколько он сейчас резвый... =)

Добавлено: 03 июл 2011, 22:41
slavutich
Это надо у "Телепузиков" (с) спрашивать...

Добавлено: 04 июл 2011, 13:19
mindok
Виходить він потужніше Славутича (якщо 2 причепних)?

Добавлено: 04 июл 2011, 14:45
Ivar
slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.
Что-то с памятью Вашей стало? :lol: Или все же: НМИ? :D
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.