Страница 222 из 273
Добавлено: 01 июл 2011, 21:52
slavutich
vv писал(а):Надо было послать их куда подальше.
Ну это смотря кто запретил...
Добавлено: 01 июл 2011, 23:41
Ivar
vv писал(а):На сайте завода есть вся инфа об этих вагонах. С картинками.
Я уже молчу о его презентации прошлой осенью.
Картинки токмо "левые"....

Добавлено: 01 июл 2011, 23:54
vv
Действительно левые. Не заметил.
Все ровно это фигня - запретить фоткать из-за того, что они не сертифицированы.
Хотя, по рассказам, руководство завода страдает повышеной шпиономанией. Так что неудивительно.
Добавлено: 02 июл 2011, 02:49
sashman
Да, на заводе режим бдят не по-детски (хотя это и не мешает отдельным прикомандированным туда товарищам гулять по цехам и фотографировать из-под полы).
Добавлено: 02 июл 2011, 12:12
mindok
Ivar писал(а):vv писал(а):На сайте завода есть вся инфа об этих вагонах. С картинками.
Я уже молчу о его презентации прошлой осенью.
Картинки токмо "левые"....

так мало того, інформація про характеристики теж скопійована з вагонів серій 81-7021/7022 відповідно до 7036 та 7037. Не можуть бути пуско-гальмівні характеристики однаковісінькі.
Добавлено: 03 июл 2011, 11:11
Ivar
Напротив, пуско-тормозные характеристики составов зависят не от их типа, а от условий эксплуатации (контакт металл-металл) и для чего они эксплуатируются, поверь в салонах сиденья с боковой поддержкой никто ставить не будет

.
А то, что инфы мало - конкуренция однако.
Добавлено: 03 июл 2011, 13:16
mindok
Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації?
І при чому там сидіння?.. Я мав на увазі ту інформацію яка наведена за посиланням, не більше того.
Доречі, здивувала відсутність інформації там же про причепні вагони для 81-703х серії.
Добавлено: 03 июл 2011, 13:22
STUDENT-A12
А их и не будет, будут только головы и промежутки.
Добавлено: 03 июл 2011, 14:13
XAN
STUDENT-A12 писал(а):А их и не будет, будут только головы и промежутки.
Это ж по мощности тогда TGV получится, а не поезд метро...

Добавлено: 03 июл 2011, 19:41
dimentiy
И слава богу

Если Хюндай к Евро не успеет - поедем в Харьков на метро.

Добавлено: 03 июл 2011, 22:20
slavutich
STUDENT-A12 писал(а):А их и не будет, будут только головы и промежутки.
ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.
Добавлено: 03 июл 2011, 22:38
Антон777
А сейчас все 3 вагона обмоторенных?! Т.е. сделать еще должны только 2 прицепных? Это ж насколько он сейчас резвый... =)
Добавлено: 03 июл 2011, 22:41
slavutich
Это надо у "Телепузиков" (с) спрашивать...
Добавлено: 04 июл 2011, 13:19
mindok
Виходить він потужніше Славутича (якщо 2 причепних)?
Добавлено: 04 июл 2011, 14:45
Ivar
slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.
Что-то с памятью Вашей стало?

Или все же: НМИ?
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.