Добавлено: 04 июл 2011, 14:55
А что такое "НМИ"?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Опустим понятие "тормозные", ведь принципы торможения различны для машин и электропоездов, как впрочем и "пуск".mindok писал(а):Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації?![]()
І при чому там сидіння?..
Ну Славутич вон с одним прицепным отлично ездит, даже плавнее номерных. Благо асинхронники позволяют в малом объеме разместить большую мощность.Ivar писал(а):Что-то с памятью Вашей стало?slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.Или все же: НМИ?
![]()
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
Более того, в Славутиче и А-Крюке еще ж сцепки специальные стоят жесткие, кторые, в отличии от "шарфов", обеспечивают более монолитное движение состава.Sinoptik писал(а):При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
Это вообще как?Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна. Тому схема то буде збиратися одна на всіх, інше питання що на кожен двигун можна поставити окремий захист, але тоді конструкція контроллера ускладнюється бо повинна бути розрахована на 4 різні струми навантаження..Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?