Страница 223 из 273

Добавлено: 04 июл 2011, 14:55
slavutich
А что такое "НМИ"?

Добавлено: 04 июл 2011, 15:03
Анатолий
Насколько Мне Известно?
Или археологи не такие догадливые?

Добавлено: 04 июл 2011, 15:08
Ivar
mindok писал(а):Значить, якщо я візьму дві машини з двигунами 1,2л та 3,0л, то їхні пуско-гальмівні характеристики залежатимуть від умов експлуатації? :wink:
І при чому там сидіння?..
Опустим понятие "тормозные", ведь принципы торможения различны для машин и электропоездов, как впрочем и "пуск".
Поставьте обе машины на лед и сравните. Кому будет проще тронуться? И не забывайте, что передача крутящего момента ,в данном случае, будет интеллектуально-регулируемой, в отличие от эксплуатации электропоездов. :wink:
Понятие "спурт" к метро не применимо. Мощность двигателей определяет максимально-возможную скорость. Допустимые скоростя в метро ограничены до 80 км/ч.

Добавлено: 04 июл 2011, 15:14
XAN
Ivar писал(а):
slavutich писал(а):ЕМНИП будет 2 промежутка без ТД.
Что-то с памятью Вашей стало? :lol: Или все же: НМИ? :D
Хотя я слабо себе представляю состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
Ну Славутич вон с одним прицепным отлично ездит, даже плавнее номерных. Благо асинхронники позволяют в малом объеме разместить большую мощность.

Добавлено: 04 июл 2011, 15:31
Sinoptik
Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.

Добавлено: 04 июл 2011, 19:52
Коржик
Эээ...
Так получается, что в прицепных не будет электро-динамического торможения и с больших скоростей будут тормозить только три вагона?

Схема сцепа м-п-м-п-м?

Добавлено: 04 июл 2011, 20:40
mindok
Таки так. А що до техніки безпеки, можна взагалі 3 моторні вагони? У випадку якщо 1 вийде з ладу 2 вагони зможуть тягнути навантажений потяг?

Добавлено: 04 июл 2011, 20:47
Klovsky
Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?

Добавлено: 04 июл 2011, 23:34
FerrariF1racing
Хм, 2 безмоторных...где-то упустил об этом.

Добавлено: 05 июл 2011, 07:55
XAN
Sinoptik писал(а):
Ivar писал(а):...состав с двумя "баластными" вагонами - нарушается баланс тягово-тормозных усилий и сцепления с рельсами.
При нормально настроенной секвенции (одновременная работа на Х и Т всех 5 (3)) вагонов, прицепные вагоны будуть чудненько бежать между ходовыми, и ехать в них будет даже комфортнее - шума не будет.
Более того, в Славутиче и А-Крюке еще ж сцепки специальные стоят жесткие, кторые, в отличии от "шарфов", обеспечивают более монолитное движение состава.

Добавлено: 05 июл 2011, 10:27
AXON
Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
Это вообще как?

Добавлено: 05 июл 2011, 11:18
mindok
Klovsky писал(а):Саме для унеможливлення подібних проблем схема має збиратися окремо не на вагон, а на кожен двигун.
А хіба там так це і не реалізовано?
Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна. Тому схема то буде збиратися одна на всіх, інше питання що на кожен двигун можна поставити окремий захист, але тоді конструкція контроллера ускладнюється бо повинна бути розрахована на 4 різні струми навантаження..

Добавлено: 05 июл 2011, 14:55
Алексис
А скажите. почему в Крюках такой неприятный запах в торцах вагонов. Как-будто бомжи там ездят. Или это такой специфический запах у моющих средств. которыми пластик моют? Ну очень резкий и неприятный запах...

Добавлено: 05 июл 2011, 14:57
dimentiy
Во всех Крюках? Не замечал...

Добавлено: 05 июл 2011, 15:30
hopscotch
А разве асинхронный привод не имеет отдельные, на каждый двигатель преобразователи? Ведь нет необходимости разных способов соединения обмоток для получения нужной тяги.