Страница 224 из 501
Добавлено: 18 июл 2009, 08:45
Dream_On
Сухов писал(а):А не маловато ли там места для метродепо?
Вчера поднимался на 23й этаж Маяковского 72, от туда открывается отличный вид на пустырь за Милославской. Места там может и мало, но не смотря на это его активно розчищают и что-то начинают строить. Не думаю, что это жилие дома, так как далеко до дороги... Жилие строили б в плотную к трамваю, мне так кажется.

Там ТЦ. «Квадрат» строят.
Добавлено: 18 июл 2009, 12:05
Сухов
Там ТЦ. «Квадрат» строят.
Не похоже, строение маленькое какое то выходит, да и територию малую огородили... Хотя...
Добавлено: 18 июл 2009, 17:41
shmertz
Я извиняюсь, господа...
а ссылочка на
оригинал решения КМДА у кого-то есть?
Добавлено: 18 июл 2009, 22:06
AMY
1.
Контора КМДА КГГА "пишет" не решения, а
распоряжения
2. По сути.
Нет.

Причем не понятно, за какой период искать. То-ли за текущий месяц, то-ли за декабрь 2008...
Как сообщалось, в декабре 2008 КГГА решила строить проектируемую Левобережную линию метро «Троещина-Осокорки» на участке от улицы Милославской до ж-д станции «Городня» по трассе скоростного трамвая
Добавлено: 18 июл 2009, 22:14
DFAW
Толи дилера автора пресс-релиза

Добавлено: 18 июл 2009, 22:47
AMY
Не факт. "Кросавцы" с 26.06 по 10.07 из почти 40 распоряжений опубликовали только одно (кста, неопубликованные распоряжения
юридически недействительны)
Правда под официальным опубликованием следует понимать совсем не инет, а газету "Крещатик", однако обычно на сайт КГГА выкладывают большинство опубликованных в газете распоряжений...
Да, на сайте "Крещатика"
на сегодняшний день тоже нет этого документа
Добавлено: 19 июл 2009, 02:03
Bomberman
Официально название документа звучит как:
Про затвердження проекту I черги Лівобережної лінії метрополітену Троєщина - Осокорки від вулиці Милославської до станції метрополітену "Лівобережна" з електродепо "Троєщина" у Деснянському та Дніпровському районах м. Києва
Київська міська державна адміністрація
Розпорядження від 23.06.2009 № 704
В свободном доступе найти не смог. В понедельник на работе попробую дернуть из Лиги (у коллеги есть).
Добавлено: 19 июл 2009, 08:45
Klovsky
Добавлено: 19 июл 2009, 09:12
Wonder
Типично нереальный план. За 113 месяцев инфляция будет гораздо больше запланированных 20%, т.е. будет постоянный недостаток оборотных средств. На чем и можно будет украсть

.
Добавлено: 19 июл 2009, 09:16
Klovsky
Как говорил Жванецкий, что ж вы воруете с убытков, вы воруйте с прибылЕй!
А если будет типичная для рецессии дефляция, переизбыток средств (фантастика, пусть не все 113 месяцев), то что, будет не легче воровать?
Добавлено: 19 июл 2009, 12:53
tov_tob
Дополню фотоотчет Helgi. Буровая на береговой опоре:
На средней опоре начали откачивать воду из ограждения:
На Судостроительной ставят мостики на опоры для установки автомобильных пролетов:

Добавлено: 19 июл 2009, 13:33
FerrariF1racing
Работы хоть и медленно, но идут, что не может не радовать.
Каково состояние частей арки?
Добавлено: 19 июл 2009, 16:09
Eagle
Уже целую неделю, не наблюдаю работ по сооружению временных опор под части будущей арки. Так што работы или завершились, или завершились деньги на эти работы.
Добавлено: 19 июл 2009, 16:51
tov_tob
Работы точно не завершились. А вот крана, который устанавливал временные опоры, вчера действительно не было.
Добавлено: 19 июл 2009, 21:20
AMY
Розпорядження від 23.06.2009 № 704
Интересно
девки пляшут
Если мне не изменяет память, стыковать ЛЛ и ПВЛ собирались где-то в районе "Радужной". После "Ватутина" до "Левобережной" на ЛЛ
нарисовано три станции: "Огородная", "Днепровская" и "Броварской проспект" (пересадка на СБЛ). По
распоряжению второй этап — только две станции. Что потеряно?
