Страница 224 из 375

Добавлено: 06 окт 2010, 13:44
Анатолий
optimist писал(а):
Анатолий писал(а):Если трамвай пустят через руины, разве можно это считать полноценным открытием?
Из 6-ти обещанных объектов на одном уже точно не успеют к заявленному сроку закончить все работы...
Вам шашечки или ехать? :wink:
Скажу честно, сейчас мне на СТ наплевать в том смысле, что я им не пользуюсь.
Просто мне совковщина ещё при старом режиме осточертела, когда к датам сдавали недостроенные объекты, а потом месяцами их доделывали.
Если мы идём в Европу, то и делать надо всё по-людски, а не по-советски.
Просто за державу обидно...

Добавлено: 06 окт 2010, 14:07
TANK
Анатолий писал(а): Скажу честно, сейчас мне на СТ наплевать в том смысле, что я им не пользуюсь.
Просто мне совковщина ещё при старом режиме осточертела, когда к датам сдавали недостроенные объекты, а потом месяцами их доделывали.
Если мы идём в Европу, то и делать надо всё по-людски, а не по-советски.
Просто за державу обидно...
+100

Добавлено: 06 окт 2010, 14:15
XAN
Даже если откроют только Кольцевую дорогу, Ромена Роллана, Гната Юры, Семьи Сосниных, Индустриальную и Старовокзальную - все равно будет лучше, чем сейчас.

Добавлено: 06 окт 2010, 14:29
киевлянин_9046
Анатолий писал(а):Если трамвай пустят через руины, разве можно это считать полноценным открытием?
Ну не метро-же это. Можно и через руины. Главное - чтобы трамваи с рельс не сходили.

Добавлено: 06 окт 2010, 14:36
Анатолий
киевлянин_9046 писал(а):
Анатолий писал(а):Если трамвай пустят через руины, разве можно это считать полноценным открытием?
Ну не метро-же это. Можно и через руины. Главное - чтобы трамваи с рельс не сходили.
Что-то я не помню, чтобы до реконструкции СТ вагоны сходили с рельсов. Вроде ездили себе.
Так зачем вообще нужна была эта перестройка?

Добавлено: 06 окт 2010, 14:43
XAN
Анатолий писал(а):
киевлянин_9046 писал(а):
Анатолий писал(а):Если трамвай пустят через руины, разве можно это считать полноценным открытием?
Ну не метро-же это. Можно и через руины. Главное - чтобы трамваи с рельс не сходили.
Что-то я не помню, чтобы до реконструкции СТ вагоны сходили с рельсов. Вроде ездили себе.
Так зачем вообще нужна была эта перестройка?
Какая короткая память у людей... Смотрим первую страницу этой темы.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9455#39455

Изображение

И как бы последних пару лет это было нормой...

Добавлено: 06 окт 2010, 14:47
Анатолий
Можно было просто купить новый ПС...

Добавлено: 06 окт 2010, 14:56
XAN
Анатолий писал(а):Можно было просто купить новый ПС...
От обрывов КС и стрелок, переводившихся прямо под вагонами это б тоже помогло? :roll:

Добавлено: 06 окт 2010, 15:04
Анатолий
XAN писал(а):
Анатолий писал(а):Можно было просто купить новый ПС...
От обрывов КС и стрелок, переводившихся прямо под вагонами это б тоже помогло? :roll:
Хорошо, поменять КС и все стрелки.
Зачем затеяли замену всего остального?

Добавлено: 06 окт 2010, 15:05
DFAW
Анатолий, [censored] [censored] [censored] [censored] [censored] [censored], как думаешь, разширение рельсов лечится новыми колёсами?

Добавлено: 06 окт 2010, 15:14
Анатолий
DFAW писал(а):Анатолий, [censored] [censored] [censored] [censored] [censored] [censored], как думаешь, разширение рельсов лечится новыми колёсами?
Какое расширение?
Если рельсы разъезжались в разные стороны, то надо было просто поставить на шпалы нормальные крепления.
Если имеется в виду температурное расширение, то и для этого есть проверенное временем решение - соединение с помощью термокомпенсирующих накладок.
Кстати, я совершенно не понимаю, почему сейчас делают один сплошной путь - ведь следующим летом тоже может быть температура под 40 градусов, рельсы будут деформироваться от жары...

Добавлено: 06 окт 2010, 15:24
Dream_On
Анатолий, зачем что-то покупать?
Просто снести линию и закатать асфальтом, чего уж там...

Добавлено: 06 окт 2010, 15:44
dimentiy
Анатолий,

→ по поводу расширения рельс — это учтено. Установлены термокомпенсаторы.
→ по поводу всё поменять, а рельсы оставить, приглашаю постоять в начале платформы по второму пути (чуть дальше выхода с платформы) на ст. м. Днепр и прочуствовать, что такое старые рельсы на себе.

Добавлено: 06 окт 2010, 15:50
Анатолий
Dream_On писал(а):Анатолий, зачем что-то покупать?
Просто снести линию и закатать асфальтом, чего уж там...
Покупать для того чтобы перейти на более надёжный ПС.
Ведь никто не будет спорить, что старые трамваи, которые были на линии СТ, были не очень в смысле качества и надёжности. Их покупали при совке у братской Чехословакии только по идеологическим мотивам.
В то время в мире были достойные образцы трамваев, но скорее Днепр бы потёк в другую сторону чем комуноиды купят у буржуев нормальный ПС.
Сносить линию тоже не надо - как же Борщаговка будет приобщаться к благам цивилизации?
Метро там нет и не планируется, а людей жалко...

Добавлено: 06 окт 2010, 15:52
tov_tob
Анатолий писал(а):Ведь никто не будет спорить, что старые трамваи, которые были на линии СТ, были не очень в смысле качества и надёжности. Их покупали при совке у братской Чехословакии только по идеологическим мотивам.
Анатолий, съезди в Прагу, потом поговорим.
Продолжение этой дискуссии будет наказываться как троллинг или флуд - выбирай сам, что тебе ближе.