Страница 224 из 273

Добавлено: 05 июл 2011, 15:37
dimentiy
Нужно ещё помнить, что А-Крюк снабжён бортовым компьютером, задача которого как раз управлять оборудованием. Соответственно сложные задачи будут решаются проще.

Добавлено: 05 июл 2011, 16:01
FerrariF1racing
Наличие компьютера не всегда упрощает работу ;)

Добавлено: 05 июл 2011, 16:29
dimentiy
Работы по наладке сводятся к написанию программной части, эксплуатация упрощается, обслуживание дорожает, но упрощается также.

Добавлено: 05 июл 2011, 19:54
straus
mindok писал(а):Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна.
У асинхронника всегда по контроллеру на каждый двигатель (или по отдельному модулю в общем контроллере).

Добавлено: 05 июл 2011, 20:28
Sinoptik
mindok писал(а):Я сумніваюся що вагон матиме 4 окремі контроллери для кожного двигуна.
НЯП, как раз именно так.

Добавлено: 06 июл 2011, 10:00
Алексис
dimentiy писал(а):Во всех Крюках? Не замечал...
Я не спрашивал замечал ты или нет, я спрашивал что является источником крайне неприятного запаха. Запах ммммммм...такое впечатление, что в этих местах бомжы ночуют..Крайне неприятный резкий запах. Во всех крюках. В шестом так смердит, что две станции с трудом выдерживаю. В первом - вонь невыносимая..В 65-летии Победы та же фигня...Запах присутствует в торцах вагонов.

Добавлено: 06 июл 2011, 10:14
dimentiy
Если включить немного логики, можно вывести тождество — не замечал = не уверен, что на всех крюках запах присутствует. В торцах вагонов всё плохо с вентиляцией. Запах может там накапливаться от чего угодно, особенно в часы пик.

Добавлено: 06 июл 2011, 11:36
slavutich
Алексис писал(а):В шестом так смердит, что две станции с трудом выдерживаю. В первом - вонь невыносимая.
Ездил вчера на 6м в 1 и 2м вагонах по 1 пути. запаха не было.
В 1м ехал неделю назад в головном вагоне по 1 пути-тоже все было нормально.
ЗЫ. На 6м заметил новые, светодиодные фары.

Добавлено: 06 июл 2011, 12:08
dimentiy
Какой у 6-го номер сцепа? И какой по порядку сцеп 85?

Добавлено: 06 июл 2011, 12:18
slavutich
Номера сцепов КВБЗ
1. 21001-02 103 сцеп
2. 21003-04 25 сцеп
3. 21005-06 65 сцеп
4. 21007-08 93 сцеп
5. 21009-10 105 сцеп
6. 21011-12 85 сцеп

Добавлено: 06 июл 2011, 12:27
dimentiy
А какие тогда раньше были фары на 85-м?

Добавлено: 06 июл 2011, 12:28
slavutich
Обычные.

Добавлено: 06 июл 2011, 12:29
dimentiy
Имеется ввиду ксеноновые?

Добавлено: 06 июл 2011, 12:31
slavutich
Нет. А ксеноновых и не было. На одном сцепе(65 или 93) ставили галогеновые фары.

Добавлено: 18 июл 2011, 20:51
jia
Может был вопрос, но подскажите, в этих вагонах есть аммортизаторы по осям и на сцепке меж вагонами или для этого нужно еще лет стописят??